У нас на поплавках вместо лыжи скругленный участок.
Он практически работает так же как лыжа, снижает нагрузки позволяет касаться со скольжением и еще дает возможность меньше протирать днище на песке и упрощает выклейку.
Валентин,а у Вас проекций поплавка не будет?Очень нравится.
Напишите на почту. Я вам пришлю.
Не просто некогда сейчас совсем. Весна началась - полно работы и беготни. Честно сказать не до форума.
Просто уж не могу эту ветку бросить. Интересная дискуссия.
По поводу жабер сразу скажу, что любые жабры - это потеря скорости и на воде и в воздухе. А так же лишний вес.
Вопросы остойчивости легко решаются подкрыльевыми поплавками а захода в кабину - ступеньками и т.д.
Для паровозо в времен Дорнье это было нормально. А если хотим из дорогущего ротакса вытащить все что у него есть - не прокатит.
Побольше водоизмещения, поменьше разных хреней в воде - они мешают и хорошая аэродинамика .
А я лично за поплавки. Если не надо амфибию - то они на порядок проще и в эксплуатации удобнее и безопаснее и мореходнее.
И даже если надо амфибию - многие на западе предпочитают поплавкловый вариант. Несмотря на то что он дороже и тяжелее лодки. На поплавках фактически в катерную инфраструктуру самолет вписывается, поэтому для культурных полетов - к другу на рыбалку чтобы с понтом выйти на пирс это удобнее да и на наших северных речках где камни и к берегу трудно подойти - тоже.