Какая амфибия нам нужна?

Откуда
Самара
Амфибийная Сигма на ролике самарская www.vvv-avia.ru, тел. директора 892705435семь, Фролов Александр Николаевич, на грунте на ней не летали, но я проблем не вижу. Да и подготовленный грунт лучше нашей Смышляевской бетонной полосы.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
А-22-й не рассматриваете
Смасла нет менять мой Пеликан-2 на А- 22. У меня он с передней ногой. С земли летает легко. С воды тоже летает, только уж больно сложно рулить. Со стороны людям кажется, что я "рисуюсь", когда приходится бросить газ и дождаться, когда его можно будет "поймать".
 
и что будет при посадке со сносом?
http://www.youtube.com/watch?v=gQ5D0Qa0PBk
Не надо на воду со сносом садится (и на землю тоже) ;)
Какой "крепкий"Бобёр,вот такого совершенства и надо добиваться конструкторам!!!..а то,что не увидел воды и поздно выровнял,так он не последний!! :D
 
Откуда
Самара
То Gavia:
А вот Мермейд andy762 продавал - пожалуй лучшее что я видел в этом классе http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379000139, может не продал еще?
 

Gavia

Я люблю самолеты!
то VolGA
Спасибо. Вариант не плохой. Особенно понравилось - управляемое носовое колесо. Скорость - это надо проверять. Сами говорили. Вот только управляться на воде лучше, чем Пеликан он будет едва ли. Это болезнь всех "бокоплавов".
Проверю, если он еще летает.
 
Откуда
Самара
Я на этом самолете не летал, но летал рядом, и хозяина знаю, т/ч со скоростью все в порядке, причем это было до переделки гаргрота, единственный минус -джабиру - как следствие невысокая статическая тяга и разбег, ну не КВП :), с другой стороны маленький лоб у двигателя. А что касается управления на воде, почему то все наши лодочники не считают нужным выполнять рекомендации по углу крена на рулении - Мермейд как раз рулит практически без крена - как и должно быть, и водяной руль насколько я помню там тоже есть. Вообщем проблем с рулением визуально не заметил.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По моему не совсем так. Нормально скомпонованная лодка (а нормально компонуются только духмоторники ) при прочих равных немного выиграет у поплавкового самолета, а вот с одномоторными маленькими вопрос.
Не понятна мысль про "нормально скомпонованную лодку". Но есть понимание,что амфибии-сплошные компромиссы, по определению...
Если верить Чернову http://www.sama.ru/~chernovb/che23.shtml
этот самолёт может брать на борт 3-х человек, или 2-х с большим багажом. То же и А-24(той же компоновки).
Не видел поплавкового с Ротаксом и такими же возможностями ;)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ KAA

Опыт показывает, что в классе 2-местных лодка выгрывает по массе пустого от 30 до 50кг, а это деньги в этой размерности. На   этот вес можно шасси установить и получится, что амфибийная лодка по весу рачна неамфибийному поплавковому. Если еще лодку хорошо скомпоновать, то можно и выигрыш по характеристикам получить. Опыт проетирования показывает, что вес сильно зависит от грамотно выбранной силовой схемы, поскольку все остальные факторы - площадь поверхности. технологию уже практически не изменишь. В этой размерности рациональна схема А-20. Она и по аэродинамике выигрывает. Если добиться хорошего К=12-13, а не 7-8, то соответсвенно и в грузоподъемности выиграешь. Этим путем пошел Анненков и сделал Л-42. Мы ж ему помогали аэродинамику доводить и вообще общались много. Короче, Рулит Аэродинамика. Я лично считаю, что надо что-то подобное делать 2-местное и будет вам грузоподъемность 300кг и крейсер 170 с ротаксом. Я такую лодочку просчитывал. Все получается.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Gavia

полностью поддерживаю вариант Мермеда. очень хороший плейн. Вы андрея спросите, полетайте и скажите свое мнение. будет очень интересно. в смысле сравнения тянущей и толкающей компоновок.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Валентин!
Можно и при другой компоновке (с тянущим ВВ!) добиться весьма неплохих результатов. Причём технология изготовления лодки при этом будет даже чуть попроще, а эксплуатационные удобства для экипажа - выше. Просто подумай критически над компоновкой, которую я выше приводил эскизно, а Владимир - оценил...
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ terivlev

На катране пластиковое крыло ГАВ-1. Весит консоль подкосная около 35кг с металлическим флапероном. Еще законцовка 2-3кг. Вес центроплана около 30кг. подкосы по 3кг.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Сейчас мы это крыло перевели в металл и переделали форму щели с флаперонной на элероны и хорошие закрылки. Ждем повышения характеристик. Кроме того, отрабтали свободнонесущее крыло. Оно уже летает. Вес консоли получился 42кг. Вот и считай что лучше - подкосное или свободнонесущее.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Почему то все мои попытки скомпоновать маленькую амфибию заканчиваются поплавковым самолетом , а может в этом и заключается великая сермяжная правда,
В общем, вырисовывается такая картина:
если нужно при заданном движке поднимать с воду максимум человеков и груза- то лучше лодка, если в приоритете удобство и простота пилотирования-поплавковый самолёт!?
Не случайно, самые грузоподъёмные поршневые самолёты были летающими лодками.
Немного не так. Можно сделать лодку и более удобной на воде и комфортной и без барсов и легкую. Просто это надо делать. Надо заниматься. Вкладывать деньги. время. Голову. Это показывают западные самолеты типа Мермеда. (Вот кстати, еще один еропланчик интересный.) Мермеду форму кабины поменять и довести силовую и будет песня. Все дело в бабках или заменяющей их голове. А у нас мы что видим на той ветке, с которой ушли. Люди хотят брать готовое и немного доработав продавать. Поэтому топчемся вокруг да около Че-22 со всеми его недостатками. А народ не поддерживает такой вриант. Вот тот же Андрей полетал на Мермеде, ему стало мало и он купил себе Лэйк. Хотя толкающий лайкоминг да еще на воде - это ой ой ой как плохо с нашей форУмной точки зрения. А весь мир летает и не жужжит!-)
Поплавковый же самолет лучше просто тем что  он дешевле и удобнее в стране где 8 мес. зима. Люди которые покупают 2-местную лодку и летают на ней по 50-часов в год это отнюдь не олигархи и не могут тратиться на свои игрушки по 12 лимонов. А лодка -штука дорогая. и в эксплуатации тоже. Поэтому проще разработать, построить и летать на поплавках. Продать потом сухопутный самолет тоже проще. вы посмотрите как долго лодки висят на продаже. будь они распрекрасные как мермед и а-24. и сколько стоят лодки за рубежом двухместные. от 80килоевро за писюлинку типа Симакса. Нас учили в институте, что для того чтобы что-то стоящее сделать надо прежде всего изучить статистику. А у нас народ пока очень мало имеет информации. особенно по гидросамолетам. В этом вся проблема. Иначе бы люди летали на воде активно. Вы ведь летали на Че-22. понимаете меня. Вы ведь тоже укушенный. Полеты на воде - это СВОБОДА. Лети куда хочешь, садись куда хочешь, наслаждайся, отдыхай. Всем кто это попробовал не придет в голову ехать в жару на аэродром и крутить еще пилотаж до потери пулься, когда можно ехать на Волгу и летать и отдыхать.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Хорда 1300 профиль неизмененный 17%
Кстати, насчет посадок со сносом. Вот в этой ситуации Катрану или одиссею ничего не будет. Пробовали. Вот на этом видео я специально положил эти моменты.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
А в конце там есть разворот на глиссировании. Скорость под 50. Для таких самолетов в низким центром тяжести это проходит совершенно безболезненно. такие же кадры есть у меня и с катраном. Это нормально и втыкали поплавок в воду. и с о сносом садились и парашютировали с 3м. просто у самолет запас по плавучести не 100% как положено, а 160% и килеватость поплавков большая. Утопить их невозможно, а удары они гасят хорошо. Можно такое и на лодке достичь. Все дело в запасе водоизмещения и килеватости. и конечно посадочная скорость. Не болше 70 на воде - вы из любой ситуации будете выходить сухим.
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Сейчас мы это крыло перевели в металл и переделали форму щели с флаперонной на элероны и хорошие закрылки. Ждем повышения характеристик. Кроме того, отрабтали свободнонесущее крыло. Оно уже летает. Вес консоли получился 42кг. Вот и считай что лучше - подкосное или свободнонесущее.
Подскажите. пожалуйста, интересует металлическое крыло нового вида,какие веса и площади
консоли подкосного и свободнонесущего?
 
Откуда
Самара
To KAA
Имел в виду что мелкие 1-моторнные лодки сложно назвать самолетом нормальной схемы из за расположения СУ.
Что касается груза то вот этот например троих или до 100 кг груза с полной заправкой (100 л) возил, (а прототип даже на внешней подвеске) ;D, правда он тихоход - 130 крейсер в гидроварианте. Т/ч дело тут не в том лодка или поплавки а скорее в нагрузке на крыло.
 

Вложения

Вверх