Да и зря! Там делов то.. сама законцовка в стиле ЦАГИ и будет поплавком Механизм уборки как закрылков на том же Бирхоке.. на резинке ;D Вес минимальный, как и объём поплавка... Летать на дальняк, не по воде куролесить... так для поддержу консоли и объёма законцовки хватит. О как! : ;Dа вот для аппарата в 600...700 кг-нет!
У меня друг его башмаком обозвал ... не ну чо за народ а? ;DКрэйсер!
Я на своем ШарГ-мини, буду делать убирающиеся поплавки, концевые.Да и зря! Там делов то.. сама законцовка в стиле ЦАГИ и будет поплавком Механизм уборки как закрылков на том же Бирхоке.. на резинке Вес минимальный, как и объём поплавка... Летать на дальняк, не по воде куролесить... так для поддержу консоли и объёма законцовки хватит. О как!
Кстати вот тема http://betterlivingthroughcnc.com/2011/06/01/l-39-wingtips/Я на своем ШарГ-мини, буду делать убирающиеся поплавки, концевые.
не в тему был.А для Ориона, как каркарыч предлагает, вперед?
Мой на 800 короче Ш-2, даже меньше Донации 7400 длинна и размах 11000мм.Так,для сравнения...
По моему у Ориона и так неплохо. А так вомногом от компоновки зависит. Наиболее распостранённое у больших гидропланов, уборка в фюзеляж.Применительно к СК-12
Коллеги! Нет ли у кого чертежиков или хотя бы 3 проекций самолетов Дорнье S-RAY и Систар? Очень меня их жабры интересуют...
Хм, с замполитом хрен поспоришь...
rukan2012, как они борту дали №13?