Берите современную электронику и ваяйте что необходимо на ее основе
если разрабатывать блоки для новых самолетов , с этим согласен. Но если производить электронику для техники
80-х годов разработки , то нет смысла ибо на испытания НИОКР ,
сертификацию уйма денег вылетет , и зачем это , если потребитель доволен и такой техникой. Напрмер некотрые блоки делают на 106!!! или 122 сериях ИС. Что это даст производителю блоков ? Если их штук 15 в год делают.
Но как я писал, что много необходимых микросхем и транзисторов , которые выпускали в 90-е , уже не делают,
а устройства (субблоки , модули , платы) выпускают. Там
кроме снятых с производства ИС другого ничего не поставить
(я писал , почему). Также , много электронных компонентов,
что производили в конце 80-х уже не делают, но.
😛
Советские ГенСеки их так много наштамповали :-*, что до сих
пор огромные склады стоят с этими микросхемами , про-ва
80-х годов. Но так, как догда предпочтение отдавали всему
военному , то все эти компоненты с "ромбами" приемка "5",
и "ОСМ" , приемка "9". Их срок сохранения до 20 лет. Как
думаете ... куда их девают ? На драгмет? Ошибаетесь :~)
их продают и дешево. Любой может купить ? Но так, как
почти все радиолюбители перешли на современные импортные компоненты, то эти старые микросхемы иногда
(очень часто) покупают предприятия производящие теже
радиостанции , блоки собираемые на 106 , 109 , 133 сериях...
И на таком старье собирали блоки для МИГ-29 , заказанных
Алжиром.(знаю, что говорю) Но ище огромные склады с АТИ
стоят по всей России. Там насосы , блоки , приборы и прочее добро 70-80-х годов выпуска. И на таком МИГи собирали,
сколько оно проработает , если паспортные сроки службы агрегатов 15 лет , но на складе они лежали 20-25 лет.
😎
Но и нечего ... МИГи в Алжир полетели.