Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Вот такой , даже дешевле, устроит?Вот если бы можно было приобрести электронный авиагоризонт хотя бы тысяч за 50 Российских, то я бы и свой не стал делать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такой , даже дешевле, устроит?Вот если бы можно было приобрести электронный авиагоризонт хотя бы тысяч за 50 Российских, то я бы и свой не стал делать
Где купить?Вот такой , даже дешевле, устроит?
Есть такая фишка в парапланерных/планерных флайт-компьютерах, там все время показывается текущий глайд и в соответсвии с этими данными очерчивает круг долёта. Очень полезная фича. Когда находишься в восходящем потоке - глайд растет, когда в нисходящем падает. Мотор тут не помеха, он для прибора действует, как восходящий поток и будет увеличивать глайд до бесконечности. Зато с выключенным двигателем будет отражать реальные данные.Так теперь объясняйте зачем он пилоту? И как сильно будет в полете меняться Аэродинамическое качество самолёта? В зависимости от каких факторов?
В смысле? Если рассуждать гипотетически, то расположение данных на экране EFIS - это дело вкуса.Это замечательно, но работает только с картой. А на авиагоризонте, что и как будет показывать?
А если в термике, а если в нисходняке?Я вот подумал. Была бы интересна такая функция как сигнализация о несооответствии угла тангажа и вертикальной скорости? Например, если угол твнгажа более 15°, а скороподьемность не выше единицы, то сигнал пилоту (звуковой, визуальный). Понятно что уровни должны настраивать я под каждый самолёт.
Не могу утверждать, но все что требует изменения конструкции в любом виде - запрещено на сертифицированных, а то что можно принести в салон и унести с собой - пожалуйста.Из первого пункта правильно понимаю, что в сертифтцированные самолёт можно поставить, например, гироскоп только если он выводит данные на планшет/телефон. Или вообще к борт сети нельзя подключать несертифицированные оборудование?
Да, это понятно.Поэтому все так дорого и сложно. В категории EXPERIMENTAL все немного проще,
Работал со старым составом, основатели потом продали фирму, с прежним составом до сих пор общаюсь - сдружились. Технически - они все делали на хорошем уровне и каждый год улучшали прибор, но бизнес-логика была с системной ошибкой, накопительный эффект который вынудил к таким решениям. Сам по себе проект вполне жизнеспособный, но умение делать официальный бизнес и хорошие приборы - это принципиально разные вещи. Жаль, что так получилось, но это жизнь.Да, это понятно.
Кстати, если вы знаете, то каких успехов добился glance на международном рынке.?
Не! Это слишком сложный прибор. Он перегружен информацией. Мне бы просто авиагоризонт, да желательно что бы можно было в приборную панель вставить вместо гироскопического. А этот своим экраном всю приборную панель закроет. Еще и источник питания для него надо где-то располагать. А где это все в планере поместить...Вот такой , даже дешевле, устроит?
Да об этом и разговор. Мне на видео, как работает прибор понравился. Но на вкус и цвет все карандаши разные.Не! Это слишком сложный прибор. Он перегружен информацией. Мне бы просто авиагоризонт, да желательно что бы можно было в приборную панель вставить вместо гироскопического. А этот своим экраном всю приборную панель закроет. Еще и источник питания для него надо где-то располагать. А где это все в планере поместить...
😊Экран 5-7 дюймов, перекроет всю приборку? Да и половина параметров у него в настройках отключаются..., понятно, что нужен "с перламутровыми пуговицами, ...будем искать..."А этот своим экраном всю приборную панель закроет. Еще и источник питания для него надо где-то располагать.
Этот вариант предусмотрен в разделе торговля, идёте и покупаете будильники.А где вариант "только будильники, только хардкор"?
А "голова" вашего прибора, как с датчиками общается? Аналоговые выходы или цифровые?😊Экран 5-7 дюймов, перекроет всю приборку? Да и половина параметров у него в настройках отключаются..., понятно, что нужен "с перламутровыми пуговицами, ...будем искать..."
Инструкция, настройки прибора.
А не на спрусе? Что-то поближе к народу? Типа АлиЭкспресс? Хотя, я бы предпочел будильники от советскогоЭтот вариант предусмотрен в разделе торговля, идёте и покупаете будильники.
Хотя, справедливости ради надо сказать, что я находил китайского производителя который помимо EFIS, Ems, ещё и кучу будильников делает. На спрусе они как ноунэйм идут.
Все вопросы на почту 007kte@gmail.com к производителю. Знаю только, что есть прибор (тот что на видео) ,к нему подсоединяются трубки ПВД, термопары и пр. датчики двигателя, питание, антенна GPS, и всё работает.А "голова" вашего прибора, как с датчиками общается? Аналоговые выходы или цифровые?
ЕМS к нему есть или нет? Как общается с прибором?
Да в том то и проблема, что новые будильники от отечественного производителя стоят дороже чем на спрусе...А не на спрусе? Что-то поближе к народу? Типа АлиЭкспресс? Хотя, я бы предпочел будильники от советскогоинформбюропроизводителя.