Какой СЛА самый быстрый?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,кто может дать достоверную информацию относительно скоростных характеристик самолетов категории СВС(СЛА,LSA)...производители и продавцы в рекламных и иных целях приводят не совсем корректные  данные,поэтому невозможно понять какой же сверхлегкий самолет на сегодняшний день является самым скоростным...спасибо всем за содержательные отклики.
 
Вы понимаете, что Вы спросили? Это все равно как спросить, какой СЛА самый тяжелый 😉 В любой стране на любую подобную категорию наложено ограничение по скорости, просто по юридическому определению категории. Поэтому смотрите определение категории, и там максимальная скорость и прописана. В США например, для Ultralight - 55 узлов, для LSA -135 узлов, и т.д. Гугл в помощь.
 
Господа,кто может дать достоверную информацию относительно скоростных характеристик самолетов категории СВС(СЛА,LSA)...производители и продавцы в рекламных и иных целях приводят не совсем корректные  данные,поэтому невозможно понять какой же сверхлегкий самолет на сегодняшний день является самым скоростным...спасибо всем за содержательные отклики.

Не вполне предстваляю, - для каких целей может понадобиться такая информация... Пилоты АОН все ж не рыбаки образа артиста А.Булдакова, и бить себя в грудь, доказывая, что я, мол, на таком то смоле развивал такие то километры по прибору, едва ли кто станет.

Большинство СЛА и ЛСА летают с Ротаксами-912 ULS. Мотор выдает около 100 л с на взлетном режиме.

Самолет с хорошей аэродинамикой, например чешский "Евростар Е-97", на максимальном режиме разгоняется до 200 км/ч. Этот же скоростной предел, полагаю, будет и для многих европейских одноклассников Евростара.

Новейший американский LSA, - RV-12 Wansaircraft , летает чуть быстрее, 210-215 км/ч, если верить счастливым билдерам, время от времени поднимающим свежесобранные  RV-12 в небо.

Неплохо летает супераэродинамичный Sonex, несмотря на скромный движок в 85 л с.

Эти покзатели максимальной скорости и можно взять за ориентир в ваших, понятных только вам, расчетах.
Естественно, [highlight]если речь идет о серийных, надежных и проверенных машинах[/highlight], от авторитетных производителей.



Если интересуют рекорды, - пишите в FAI.
 
...рекодсмен FAI в своём классе Monex w VW-80hp (Sonex Aircraft Ltd).

...на фото над номером соответствующая запись.
 

Вложения

  • 00-monex-001_001.JPG
    00-monex-001_001.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 201
Довольно шутро летают и сертифицированные отечественные СТ - 240 и даже 270.
 
Вы понимаете, что Вы спросили? Это все равно как спросить, какой СЛА самый тяжелый 😉 В любой стране на любую подобную категорию наложено ограничение по скорости, просто по юридическому определению категории. Поэтому смотрите определение категории, и там максимальная скорость и прописана. В США например, для Ultralight - 55 узлов, для LSA -135 узлов, и т.д. Гугл в помощь.
А самолеты Lancair в штатах к какому классу  относятся?
 
Поэтому смотрите определение категории, и там максимальная скорость и прописана. В США например, для Ultralight - 55 узлов, для LSA -135 узлов, и т.д. Гугл в помощь. 
Спасибо конечно за просвещение,но меня интересует не то,каким ограничениям LSA-СВС должно соответствовать,а то как оно РЕАЛЬНО летает.Поэтому и обращаюсь не к Гуглу,а к людям,имеющим реальный опыт эксплуатации самолетов-скажите,на каком наиболее скоростном СЛА вам приходилось летать,и если возможно обозначьте его крейсерские режимы.Благодарю.
 
...рекодсмен FAI в своём классе Monex w VW-80hp (Sonex Aircraft Ltd).

...на фото над номером соответствующая запись.
Уважаемый eXmajor-ME , а какова скорость и на каком отрезке у сего рекордсмена, - можете сказать?

Серийный RV-12 не столь агрессивен.
 

Вложения

  • Dreambuild2_lg.jpg
    Dreambuild2_lg.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 161
А про Рутановские Утки чего молчим? Они ж за 300км/ч легко переваливают.
Или Wittman Tailwind
 
А самолеты Lancair в штатах к какому классу  относятся?

...ланкаир гласаир не СЛА.
...у них мин.260л.с.

а то как оно РЕАЛЬНО летае
...что тебе это не реально ???
...293,4км/час  😱 :exclamation :exclamation :exclamation


Уважаемый eXmajor-ME , а какова скорость и на каком отрезке у сего рекордсмена, - можете сказать?
...ответ на фото! 😉

...RV12 не вариант, чтобы его рассматривать...есть подешевле и параметры впечатлительнее.
...обаснование здесь!





 
Самолет с хорошей аэродинамикой, например чешский "Евростар Е-97", на максимальном режиме разгоняется до 200 км/ч. Этот же скоростной предел, полагаю, будет и для многих европейских одноклассников Евростара.
Позволю себе сильно усомниться в данном утверждении...думаю люди,реально летающие на Евростарах здесь есть и поправят цифру 200 как скоростной предел...240 и то не является пределом для немецкого СТ,это всего лишь крейсер...и не только для него)
 
А про Рутановские Утки чего молчим? Они ж за 300км/ч легко переваливают.
Или Wittman Tailwind
...с движком в 200-260 л.с. это маловато будет...


Вы понимаете, что Вы спросили? Это все равно как спросить, какой СЛА самый тяжелый 😉 В любой стране на любую подобную категорию наложено ограничение по скорости, просто по юридическому определению категории. Поэтому смотрите определение категории, и там максимальная скорость и прописана. В США например, для Ultralight - 55 узлов, для LSA -135 узлов, и т.д. Гугл в помощь.


...ЗРЯ Я ВВЯЗАЛСЯ В ПОЛЕМИКУ.
...@d_v всё ясно сказал...
 
А про Рутановские Утки чего молчим? Они ж за 300км/ч легко переваливают.
Или Wittman Tailwind
Так эти вроде как в другой категории...там и турбинки посолиднее авиационного типа...?
 
Спасибо, eXmajor-ME, за прекрасные фото.
Цифры достигнутой скорости ошеломительные просто.
Но машина - далеко не серийная. Так что не показатель :🙂
 
...ЗРЯ Я ВВЯЗАЛСЯ В ПОЛЕМИКУ.
Да никакой полемики,гн Майор!просто выясняем кто быстрее летает и почему...и гугл,как тут мне советовали совсем не к месту...не тот случай)хочу услышать тех кто знает...
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=lbxj19GFvd4[/media]

Двухместный цельнокомпозитный самолет LH.10 оснащается поршневым двигателем Rotax 912ULS мощностью 98 л.с. с толкающим винтом. Масса пустого самолета - 280 кг, максимальный взлетный вес - 500 кг. LH.10 рекламируется как "самый быстрый легкий самолет в мире" (что бы это ни значило). Максимальная (на самом деле, предельная) скорость составляет 450 км/ч, крейсерская - 324 км/ч, скорость сваливания - 106 км/ч. Заявляется дальность полета до 1500 км и возможность нахождения в воздухе до 10 часов. При этом расход топлива на крейсерской скорости заявлен 1,8 галлона (7 литров) в час.

Сообщается, что один из прототипов пролетел от Парижа до Рима на расстояние 1100 км за 3 часа 30 минут, израсходовав всего 17 галлонов (около 66 литров) топлива.

http://en.wikipedia.org/wiki/LH-10_Ellipse
http://www.translate.ru/url/translation.aspx?viewMode=result&sid=6c6efbae-0781-4c33-974b-761ce53c6734&from=adv&direction=er&template=General&autotranslate=on&sourceURL=en.wikipedia.org/wiki/LH-10_Ellipse
0_61c39_b20380d8_L.jpg
 
Вот ещё пример
http://www.ar-5.com/

крейсерская - 324 км/ч, скорость сваливания - 106 км/ч.
Вполне реальное сочетание!
Заявляется дальность полета до 1500 км и возможность нахождения в воздухе до 10 часов. При этом расход топлива на крейсерской скорости заявлен 1,8 галлона (7 литров) в час.
А вот насчёт расхода на крейсерской скорости-враньё.
Это они наверняка про экономическую.
И куда Денис запропастился!?
А то ведь: не высокоплан,без подкосов, с толкающим винтом... 😛
 
Назад
Вверх