Какой СЛА самый быстрый?

про экономическую.
Да, разумеется! (переводчики были репортёрами).
Простое деление "до Парижу" даёт два таких расхода, и к ним хвостик. Интересно,
при 7 скорость какая, пол/максимальной? (370 / 2)

http://www.lhaviation.com/en/lh10/specification
Fuel Consumption at cruise speed 175 kt - 4,75 Gph
Fuel cons. at eco cruise 100 kt - 1,8 Gph

lh10.jpg
 
[edit][highlight]MONNETT MONEX[/highlight] – Specifications

Wing Span-16 ft. 8 in.
Length-15 ft. 2 in.
Wing Area-46 sq. ft.
Empty Weight-380 lbs.
Gross Weight-650 lbs.
Top Speed-220 mph ([highlight]354 км/час[/highlight])
Fuel Capacity-10 gal.
Range-400+ mi.
Rate of Climb-2,000+ ft. per min.[/edit]
 
лично мне нравится Waiex? ...имено этот...

Мне тоже он нравится, его бы реплику в композитном исполнении сваять, еще бы легче стал и летал бы лучше...

...НЕ СТОИТ!
...консервные банки получше, чем баклашки! ;D
 
...НЕ СТОИТ!
...консервные банки получше, чем баклашки! 

🙂 Это уж кому как... Просто у композитных самолетов качество поверхности традиционно лучше, а чтобы вылизать алюминиевый до блеска, да еще чтобы ни одна заклепка не торчала - нужно гораздо больше потеть и пыхтеть...
 
Это уж кому как...
...и Я про это!


Просто у композитных самолетов качество поверхности традиционно лучше
...И ВСЕГО ЛИШЬ ???
...это не довод!
...если бы был прирост скорости в 100км/час...ТОГДА ой!


...многим И мне нравятся торчащие заклЁпки!


...а на жаре +60С в тени и под безжалостными ультрофиолетами ни один композит с дорогущими защитными покрытиями долго не проживёт.
...могу попозже выставить фото отслоения на плоскостях...
...а как трудно ремонтировать, тем более если в этом ни БУМ! БУМ!
...нужны в таком случае только спецы!
нужно гораздо больше потеть и пыхтеть...
:-/ 🙁 😱
 
..а на жаре +60С в тени и под безжалостными ультрофиолетами ни один композит с дорогущими защитными покрытиями долго не проживёт.
...могу попозже выставить фото отслоения на плоскостях...
...а как трудно ремонтировать, тем более если в этом ни БУМ! БУМ!
Интересно,а как и на основании чего производитель композитов устанавливает назначенный ресурс своей продукции?Ведь,на сколько я понимаю срок хранения в ангаре и срок сохранения свойств в режиме эксплуатации-это две большие разницы... :question
 
...посмотри фото здесь!

...эроплан хранился и хранится в ангаре.

...и даже между полётами закатывается в ангар...

...у производителя мотивация одна...просто отмазываются...по их словам уж очень ультрофиолетовое Солнце в Эмиратах! ;D

 
...посмотри фото здесь!
...эроплан хранился и хранится в ангаре.

...и даже между полётами закатывается в ангар...

...у производителя мотивация одна...просто отмазываются...по их словам уж очень ультрофиолетовое Солнце в Эмиратах! 

Пал Сергеич, я думаю не стоит из тяжелой артиллерии мочить композитные литаки.
В случае с приведенным на фото пепелацем я уверен что расслоение ламината произошло по вине производителя. Десятки тысяч композитных лопастей на ветрогенераторах во всем мире маслают себе годами на солнышке и не разваливаются, а нагрузки там похлеще авиационных, иногда даже ветер мачты ломает. Сейчас многие производители предлагают различные гелькоуты и топгоуты с очень хорошей защитой от ультрафиолета.
 
А вообще, какое процентное отношение композитных самолетов в ОАЭ? И как часто происходят подобные неприятные поломки?

Просто интересно для статистики...
 
...а на жаре +60С в тени и под безжалостными ультрофиолетами ни один композит с дорогущими защитными покрытиями долго не проживёт.
Керамикой надо покрывать и отжигать в Эмиратах... ;D
Рекомендуемая тем-ра закалки...+60С
после чего обшивка становится вечной,а самолет несгораемым даже при входе в плотные слои атмосферы Центральной Азии... 😉
P.S.нло давно уже так делают)
 
...а стоит ли овчинка выделки ???
Авиация,даже самая малая-это такое место,где любая овчинка стоит выделки...ибо не Боги горшки обжигают...и никогда не известно заранее чем может обернуться та или иная затея...)
 
Назад
Вверх