Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Yubin

Я люблю этот Форум!
Гена ,
Respect! Судя по фотографиям и отношению- у тебя repair facility высокого класса!
Удачи и успехов!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
анализируем куда поставить управление выпуском уборкой и переключатель нитей накала рулёжной фары
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Гена, привет. Есть вопрос по затенителю на воздухозаборник. Это- стандартная/родная штука? Насколько она реально нужна зимой, есть ли опыт? На каком цилиндре у тебя стоит термопара температуры головок? Может имеет смысл поставить на 6-й и еще и на 1-й? И поставить двухстрелочный ТЦТ от Ан-2? Как думаешь?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Денис , это наше изделие изготовленное по фотографии с приложенной масштабной линейкой. Начиная с +5 чехи рекомендуют их устанавливать. На каком цилиндре термопала не скажу с лёту ...завтра почитаю мануал.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Кстати.Случайно в закромах родины откопали мы втулку винта ВИШ,лопасти,кок винта (турбинка)на Вальтер-6,бак правый консольный на Тренер.Все почти новое.
Если интересно-пишите в личку.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Гена, я не Денис. Я - Алексей.  Мой ник произошел не от имени. Но это-неважно. Важно другое. Меня очень интересует опыт эксплуатации Вальтеров именно в российском климате (зимой).  Не переохлаждается ли первый цилиндр. Судя по тому, что чехи рекомендуют ставить эти заглушки на воздухозаборник (но я первый раз про них слышу), такая вероятность может быть. Отсюда логично было бы засунуть под свечу 1 цилиндра еще одну термопару и вывести в кабину на вторую стрелочку. А на первой стрелке пусть висит задний цилиндр как самый напряженный. Я на своем так обязательно сделаю. Пока у меня только задний (четвертый) контролируется.
 
Вверх