Карбюраторы Пекар К 68

Здравствуйте.
Кто нибудь общался с этими карбами?
У меня проблема при работе двигателя, через дренажное отверстие хлещет топливо. Как это побороть?
Спасибо.
 
Глушишь утопитель поплавка и желательно поменять запорный клапан,если стоит бензанасос то уменьшить его подачу
 
Здравствуйте.
Кто нибудь общался с этими карбами?
У меня проблема при работе двигателя, через дренажное отверстие хлещет топливо. Как это побороть?
Спасибо.
Все рекомендации ,что сказаны выше,вполне справедливы.НО...
Если это связано с вскипанием топлива в поплавковой камере,то это будет похоже на борьбу с ветряными мельницами.а оно так и есть.т.к. у этого карба она довольно большая.
Для себя нашел альтернативную замену.
Да ! На каком двигуне карб?
 
на ХБР. А скажите пожалуйста, что значит "глушить утопитель поплавка",
и как уменьшить подачу бензонасоса.
Огромное спасибо
 
Утопитель  поплавка  -  скорее  всего  нипричём.
Или  клапан  не  держит  или  давление  от  насоса  безумное.

Поставьте  для  экспиримента  маленький  расходный  бачок  с  шлангом  на  высоте  пол  метра  выше  карбюратора.  И  добейтесь  на  земле  -  чтобы  на  месте  ничего  не  текло  и  правильно  работало.  После  этого  -  подключите  шланг  от  насоса.  Если  потечёт  -  ставьте  манометр  от  прибора  для  измерения  давления  крови  -  через  тройник  на  магистраль.
Если  зашкалит  -  значит  нужно  делать  обратку  с  жиклёром  внутри.  Чтобы  давление  не  превышало  допустимое  для  работы  клапана.

Прибор :


«Прибор механический для измерения артериального давления »
 
В  клапан  могла  попасть  грязь.  А  может  и  сам  клапан  быть  дефектным.  Встречались  с  разными  вариантами.
Исправный  закрытый  клапан  -  Например  при  перевёрнутом  положении  пустого  карбюратора  -  ртом  фиг  продуешь.

Это  вообще  простейший  признак  -  жив  клапан  или  нет.
 
Во первых на ДШ-700 карбюратора два,во вторых если клапана и места под ними не разбиты то кроме регулировки ничего с ними делать не нужно иначе будут проблемы другого плана.Регулировку делаем по книге на снегоход "Буран"если нет инструкции на двигатель.Я так понимаю переливает при запуске.
Ну и самое главное......
DIMON-делай ЗИМОЙ так.
Считаем так что- свечи не залитые!
Снимаем винт,в  снятых поддонах карбюраторов оставляем по немного топлива-устанавливаем на место, запускаем и прогреваем движок без винта,до горячего радиатора,затем быстренько ставим винт и впоследствии не даем  сильно остывать движку в процессе полётов 🙂. Это из опыта эксплуатации и производства зимой .
 
Разбирал. Все прочищал.
А вот по поплавку. Он может быть установлен не на уровне? В смысле слишком высоко поднимается.
В одном месте написано что 13 мм от корпуса до следа от формы. В другом 26 мм до верхней части.
Чему верить. 
 
А обратка как делается? Если не секрет.
-Перед карбюратором  в топливную систему устанавливается  металлический тройничек, один конец которого идет обратно в бак но....диаметр отверстия у этого отвода(в бак) делают в зависимости от давления в магистрали то есть от применяемых бензонасосов. Я ставил на Субарик ,давление было где то 3 кг/см,отверстие было 0,7 мм если не изменяет память....
 
Двигатель какой?
карбюраторы установлены на резинках? фото есть?
перебои в работе двигателя есть?

есть некоторый свой опыт в этом вопросе.  делюсь заранее

подтекание топлива из дренажа карбюратора действительно признак вспенивания топлива в карбюраторе изза вибрации.
причины и лечение-
самое главное карбюраторы вешать на резиновые переходники.  для к68 необходимо точить 2 алюминиевых фланца и соединять их 50мм куском дюрита
иногда приходится фиксировать дополнительно карбюратор к конструкции самого ла.
не переусердствовать с форсировкой мотора- повышенная степень сжатия, загнанное вперед зажигание, слишком острая настройка резонатора могут в качестве первого звоночка дать указанный симптом.
 
Клапан,  скорее всего  не держит, на Буране стои  новый  без резинок глухо  через  эбонитовую проставку, на всех режимах  сухой. А со старыми  65        чего только  не химичил , вечные  сопли.
 
Двигатель ХБР или вроде ДШ 700. Карбюраторы стоят на резиновых проставках. В   один момент текло только при запуске. В момент работы не текло. Сейчас льет во время работы. А на больших оборотах перестает. Вот.
 
Двигатель ХБР или вроде ДШ 700. Карбюраторы стоят на резиновых проставках. В один момент текло только при запуске. В момент работы не текло. Сейчас льет во время работы. А на больших оборотах перестает. Вот. 

пройдись по моему списку. вибрация от мотора чрезмерная. возможно нагар в горшках.
 
Назад
Вверх