Карельский МДП. Нужна информация

Jan

RIP
Да гарантий не надо, так, на всякий случай чтобы было просто по возможности.. или хотя бы с кем поговорить на данную тему.
 

Jan

RIP
Еще один дурацкий вопрос - ни у кого под рукой схемы захода на Бесовец по ПВП не завалялось.. Можно, конечно, в АДП позвонить, но боюсь, что после этого пошлют меня куда подальше..
 

Jan

RIP
И еще один вопрос, поднятый ЛОДОЧНИКОМ - что с УКВ-связью? Потому как, конечно, звонить по спутнику каждый раз можно, но муторно больно уж и слышно все же плохо.. А КВ-станцию ставить категорически не хочется. Посмотрел на МВЛ - между поворотными до 150 км. попадается.. Выпустят без КВ-связи?
 

Jan

RIP
Благодаря помощи Карела отвечу себе сам.
1. Схем захода по ПВП нет и никто отродясь не заморачивался.
2. КВ-станцию ставить не надо, если не предусмотрено СЛГ.
3. И по телефону сообщить о взлете-посадке можно, если что.
4. Люди замечательные, Карелу отдельное спасибо за помощь.
 

Jan

RIP
Смотались в гости к Карелу. Если кому интересно - отчет тут http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1617&start=15 (виноват, что не размещаю на сайте, но если надо будет - сделаю). Фотографии без регистрации не видны. Ну, не в них главное.

Кратко. Преджде всего огромное спасибо Карелу - если бы не его участие и помощь - все это было бы либо сильно затруднено, либо вообще невозможно. Слов признательности не хватит, посему буду благодарить делом - благо надеюсь, что подобная возможность вскоре предоставится.

Больше официально летать не буду. Если только на сами Соловки - туда иначе попасть будет стремновато - остров маленький, все на виду. В остальном, Петрозаводск и люди в порту - никаких проблем. И топливо на хранение приняли, и выдали его, и заправили при помощи "ведра". Счет за стоянку составил 54 рубля. Медицина 105 рублей.. и так далее.. Можно летать. Со связью сильных напрягов нет. Официально сделали за полчаса заявку с подбором, чтобы убраться из аэропорта с глаз долой, а то погоды были такие, что можно было прирасти надолго.. Это я в ответ Лодочнику о сложностях, моментах и деталях. Короче, в зоне ответственности аэропорта и МДП - никаких проблем, благожелательно и с пониманием. Про остальное - отдельно, страждущим.
 

Вложения

R

rfhtk

Преджде всего огромное спасибо Карелу - если бы не его участие и помощь - все это было бы либо сильно затруднено, либо вообще невозможно....
Ян, не гони, моё участие было номинальным в этот раз. Я не прилагал особых усилий. Вот если получится то, о чём говорили, то
постараюсь, как надо всё организовать и обеспечить. Л13-му точно понравится, он любит лесные темы. Рыбалка и охота у нас-Таймыр
отдыхает :) Опять же, ЛОДОЧНИК,-убеди водоплавающего :) здесь ему самое место :) В перспективе можно попробовать сообразить что-то типа гидровертомотослета (ГВМС) на базе Гирваса либо Шотозера, и там и там полосы у озёр (мечты-мечты) :) :) :)
 

Jan

RIP
L13 уже подписался. Лодочник по причине любования самаритянками (кажись, правильно написал) временно недееспособен, будет в сентябре окончательно доагитирован и пристроен в караван. Опять же бензин будет у кого изымать.. да и караван возглавлять :). Шотозеро и ГВМС принимается в качестве рабочего варианта. Спешить в сентябре не будем. Готовь погоду :). И не скромничай.
 

Jan

RIP
В дополнение - на Соловки все же добрались. В октябре 2008. Официально. Опять же связи по дороге нет с минут 40 где-то, но спросив ожидаемое время по всем поворотным, диспетчер более не беспокоился. Если и была связь, то через высотников, так, на всякий случай.

Еще раз спасибо Карелу, принявшему личное участие в мероприятии.
 

Вложения

Вверх