картонка на радиаторе

А при +30(к примеру), с постоянно циркулирующим малым кругом,что получим... Не задумывались?


      ...задумался...   (и остался придерживаться мнения всего мира)

   Жидкость доходит быстро до 90"С и срабатывает термостат открывая большой круг (в этом случае ОЖ устремляется в основной радиатор отбирая при этом ЛИШНЕЕ тепло двигателя)


   А забортная температура ему до фени...     Сигнал на величину открытия ему даёт ТОЛЬКО внутренний датчик...


   
 
ВАЗовские термостаты действительно перекрывают один выход и открывают другой. Но это же сложно лишняя деталь да еще имеет отдельный корпус. Современные автомобильные термостаты имеют только одну заслонку и перекрывают большой круг. А малый контур открыт постоянно просто там диаметр выхода раза так в 4 меньше чем в большом и если большой контур открыт все пойдет туда. 

Современные автомобильные термостаты как раз перекрывают малый круг.
Малый круг не перекрывается на некоторых моделях французкого автопрома и на половине японцев.
У немцев у всех практически термостаты двухклапанные.

Дабы избежать перегрева(а он случался в жару на взлётном) на одноклапанной системе, Субару и Сузука я вставил в трубопровод малого круга жиклёр ограничивающий ток антифриза. Проблема ушла.

Антифриз в отопитель на двухклапанной системе подаётся минуя термостат.

Двухклапанная система более эффективна и позволяет поддерживать  стабильную температуру.
 
Двухклапанная система более эффективна и позволяет поддерживатьстабильную температуру.


    О двухклапанных термостатах не знал...    Согласен с вами что такая система более эффективна при большой нагрузке но на "большой круг" печку подключать - это нонсес...  (который в мороз включаться редко будет)
 
То есть с печкой получится  три контура
Контур печки с краном
К которому через термостат подключаем малый и большой контуры охлаждения.
Это если термостат двух клапанный.
 
Проблема в том, что у многих ЛА обогрев салона идет от радиатора ОЖ. Если радиатор перекрыть термостатом, то в салоне будет как в дельталёте.Вот и приходится радиаторы затенять. Ну а те, которые давно слезли с пальмы, обогревают салоны своих лодок вебастой.Им наши проблемы не знакомы. Радиаторы желательно прикрывать жалюзями. Это и пожаробезопасно и температуру можно регулировать.
странно я думал что уже все ставят не в контур где основной радиатор а в тот по которому жидкость циркулирует при закрытом термостате. По другому не видел.
Для начала, Вы не внимательно прочитали пост Алексей 2, или не въехали в тему. Он говорит о радиаторе ОЖ двигателя, который одновременно является печкой салона. На некоторых ЛА отопление салона осуществляется именно от радиатора ОЖ двигателя. Например Птенец-2.
 
Проблема в том, что у многих ЛА обогрев салона идет от радиатора ОЖ. Если радиатор перекрыть термостатом, то в салоне будет как в дельталёте.Вот и приходится радиаторы затенять. Ну а те, которые давно слезли с пальмы, обогревают салоны своих лодок вебастой.Им наши проблемы не знакомы. Радиаторы желательно прикрывать жалюзями. Это и пожаробезопасно и температуру можно регулировать.
странно я думал что уже все ставят не в контур где основной радиатор а в тот по которому жидкость циркулирует при закрытом термостате. По другому не видел.
Для начала, Вы не внимательно прочитали пост Алексей 2, или не въехали в тему. Он говорит о радиаторе ОЖ двигателя. На некоторых ЛА отопление салона осуществляется именно от радиатора ОЖ двигателя. Например Птенец-2.
Услышан!!! ;D
 
Дабы избежать перегрева(а он случался в жару на взлётном) на одноклапанной системе, Субару и [highlight]Сузука[/highlight] я вставил в трубопровод малого круга жиклёр ограничивающий ток антифриза. Проблема ушла.
Сергей, а сохранились данные о диаметре отверстия в дросселе? для Сузуки? есть такая проблема.
 
На некоторых ЛА отопление салона осуществляется именно от радиатора ОЖ двигателя. Например Птенец-2.


     Надо бы запатентовать...

Только чур ребята мой патент не трогать - я придумал часть выхлопных газов тоже в салон отводить ...


    Кальян с собой брать не надо а главный радиатор в салоне будет уже вроде как - НОРМАЛЬНЕНЬКО...




      Начинаю понимать что это вы картонкой в салоне от жары прикрываться скорее всего собрались ...
 
самолетах прикрывают часть радиаторов картоном в холодную погоду
Ну вот, из за какой то картонки такую тему ,аж на две страницы! А Руслан аж запантевать что то собрался ! На самом деле если вы летали бы на Яках то знали есть специальные затенители маслорадиаторов ,в зависимости от температуру техник ставит нужную, все до безобразия просто! Специально не поленился сфоткать ! Вот смотрите на фото! В вашем случае на СП-30 я бы тоже порекомендовал изготовить что то подобное из алюминия с разными отверстиями для разных температур! А про термостаты и подобную дребеду , согласен с maverick, что самая надежная деталь на ЛА та которой НЕТ на ЛА -мое мнение! Так мы скоро докатимся что еще  и прибор скорости уберём ,скажем поставим два светодиода зеленый и красный. 🙁
 

Вложения

  • 2013-12-25_19_08_47.jpg
    2013-12-25_19_08_47.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 77
Сергей, а сохранились данные о диаметре отверстия в дросселе? для Сузуки? есть такая проблема.
Я сделал так.
В трубку малого круга вставил болт на 8, головка (на 13) которого пропилена по 3м граням 2мм диском.
Только нужно закруглить грани головки болта , а то они могут продавить шланг одеваемый на эту трубку.
 
Назад
Вверх