Каталина НГ. "Пляжный" 2-х местный ультралайт амфибия

Сергей!

Американцы - прагматики (которые к тому же комфорт очень любят, во всём). И поплавковые самолёты в качестве амфибий на внутренних акваториях оказываются и дешевле и комфортнее в эксплуатации.

А платить лишнее и заниматься гимнастикой при посадке в кабину гидросамолёта-лодки - это уже на любителя экзотики с толстым кошельком....

...для сравнения , что бы получить  характеристики LA-8 C , на поплавки надо поставить Цессну 208 , заводская цена при этом 2,5 от LA-8 , а плечо при 8 паксах чуть более 650 км , и тд .

Сравнение не совсем корректное.
ЛА-8 - таки несертифицированный пластиковый самолёт, выпускаемый серийно, но как штучные экземпляры.
С-208 - сертифицированная металлическая машина, имеющая сервис по всему миру, хорошо "раскрученная" на рынке.

Если уж сравнивать, то лучше не конечную цену для покупателя, а себестоимость производства самолёта.

Кажется мне, что С-208 в производстве обходится таки дешевле (планер, по крайней мере), чем Ваш ЛА-8. за счёт массового производства хотя бы...
 
С точки зрения прагматиков, лодки обладающие большими внутренними объёмами для размещения людей и груза имеют серьёзный +!Какой поплавковый гидросамолёт с двигателем в 100 сил,сможет поднять (и вместить!!!) 5 человек, хотя бы в качестве циркового трюка,как это было сделано на Че-22 ? 😉
 
Вот скажите мне с какого самолета проще выходить на берег ?

характеристики кстати не хуже
Некоторые ТТХ:
скорость взлетная 75
крейсер - 100
максимал 130

IMG_5164_001.jpg
 
С точки зрения прагматиков, лодки обладающие большими внутренними объёмами для размещения людей и груза имеют серьёзный +!Какой поплавковый гидросамолёт с двигателем в 100 сил,сможет поднять (и вместить!!!) 5 человек, хотя бы в качестве циркового трюка,как это было сделано на Че-22 ?  😉

С точки зрения прагматиков сухопутный самолёт дешевле и комфортнее. Алексей показал на фото выше как удобно по поплавку садиться в "Одиссей.

ЧЕ-22 с одним мотором была только одна - у самого Бориса Валентиновича. Все остальные были двухмоторными. И одномоторная ЧЕ-22 пять человек в воздух поднять сможет и может, но в основном - за счёт кривизны земли (в качестве экранолёта). А это уже действительно рекламный трюк, а не полёты...

Незачёт ;D
 
При тянущем винте и поплавках-испортить первый легче легкого
 
Потому нигде и не видно второго пассажира...
Где-то читал, что на ЧЕ-15 и втроем летали.
Один ротакс ему не был помехой.
Вот с чего бы киты были б "народные".
Ну, знающие люди расскажут, может быть...
С уважением.
 

Вложения

  • CHE-15.jpg
    CHE-15.jpg
    79 КБ · Просмотры: 163
ЧЕ-22 с одним мотором была только одна - у самого Бориса Валентиновича. Все остальные были двухмоторными. И одномоторная ЧЕ-22 пять человек в воздух поднять сможет и может, но в основном - за счёт кривизны земли (в качестве экранолёта). А это уже действительно рекламный трюк, а не полёты...
Тот Че-22 был с 2-мя Ротаксами-503 (со слов Юнгерова).Я не знаю,сколько 1-моторных Че-22Д было выпущено "Гидропланом",но Юнгеров этот самолёт хвалил.
И всёж такой трюк был ,важный момент-сама возможность размещения пятерых в самолёте, а на каком поплавковом его можно повторить? 😉
Совершенно понятно, когда на поплавки ставят "Птенца-2", и получают дешёвый гидроплан. Непонятно,когда это делают с дорогим А-22, и получают худший по параметрам самолёт (с некоторыми удобствами входа-выхода) за те же деньг!? :-?
 
Разница становится ощутимой,если вы собираетесь лететь втроём. В Че-23 с Р-912 вы посадите 3-х чел., погрузите спальники, палатки в передний багажник, примусы, топоры, гарпуны назад и спокойно улетите на несколько сотен км.
Для этого же, вам понадобится С-172  или "Тундра" на поплавках,с движком 200л.с.Другой уровень эксплуатационных расходов.  😉
 
Вот это я затролил случайно ветку про СЛАшный аппаратик одним мимолетным вопросиком  :IMHO  ;D ;D ;D
Одним словом лодка как правило более совершенна аэродинамически, но поплавки удобнее, дешевле и проще для оГИДРавливании сухопутного типа.
 
Одним словом лодка как правило более совершенна аэродинамически...

Не факт.
Вспомните как Денис Афанасьев приводил как-то выкладки по сравнению аналогичных по размерности лодок и поплавковых самолётов. У вторых качество получалось даже повыше - редан лодки весь выигрыш "съедает" своим Сх..
 
Но в отличие от большинства спорящих форумян Денис свои слова подкреплял цифровыми выкладками...
учитывая неоднозначность и упрямую тенденциозность
Мягко говоря притягивание за уши желаемого и подача за действительное.
Такой хоккей нам не нужен
  :IMHO
 
аэродинамика этого самолета с "корытом"- никакая, разве что для полетов в тихую погоду, по коробочке, при площади "корыта" соствляющей коло 40% площади крыла полет "в болтанку" превратится в каскадерство.
 
при площади "корыта" соствляющей коло 40% площади крыла полет "в болтанку" превратится в каскадерство. 

А Че-15 с попловками не тоже самое? еще хуже.
На самом деле ширина лодки 1.2м не более. Посто нет задней части и крыши, потому так кажется. Глаза разуйте, а оскорблять не обязательно.
 
ничего оскорбительного в названии корыто нет, а вот обращение к незнакомому человеку -"глаза разуйте"...
если у Вас хороший глазомер, то сравните
у двух поплавков аэродинамика лучше чем у лодки такого типа.
 

Вложения

  • catalina4_001.jpg
    catalina4_001.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 155
  • catalina5.jpg
    catalina5.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 145
у двух поплавков аэродинамика лучше чем у лодки такого типа.
Они у вас видимо  отдельно летят парой. Если сравнивать с лодкой-к сопротивлению поплавков прибавьте и сопротивление фюзеляжа и стоек соединяющих. Тогда не все так однозначно.
 
Вы посмотрите на поплавок и на эту конкретную лодку (есть лодки по аэродинамичнее этой, но в этом случае аэродинамическое убожество)

По мимо этого поплавки можно крепить так

DSC03824.JPG
 
magnum380 сказал(а):
Вы посмотрите на поплавок и на эту конкретную лодку (есть лодки по аэродинамичнее этой, но в этом случае аэродинамическое убожество)

Да нет же, все, кто не поддержал ИДЕЮ тримарана в одной из веток должны стыдливо потупиться :-[
 
Назад
Вверх