Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Сергей!
Американцы - прагматики (которые к тому же комфорт очень любят, во всём). И поплавковые самолёты в качестве амфибий на внутренних акваториях оказываются и дешевле и комфортнее в эксплуатации.
А платить лишнее и заниматься гимнастикой при посадке в кабину гидросамолёта-лодки - это уже на любителя экзотики с толстым кошельком....
Сравнение не совсем корректное.
ЛА-8 - таки несертифицированный пластиковый самолёт, выпускаемый серийно, но как штучные экземпляры.
С-208 - сертифицированная металлическая машина, имеющая сервис по всему миру, хорошо "раскрученная" на рынке.
Если уж сравнивать, то лучше не конечную цену для покупателя, а себестоимость производства самолёта.
Кажется мне, что С-208 в производстве обходится таки дешевле (планер, по крайней мере), чем Ваш ЛА-8. за счёт массового производства хотя бы...
Американцы - прагматики (которые к тому же комфорт очень любят, во всём). И поплавковые самолёты в качестве амфибий на внутренних акваториях оказываются и дешевле и комфортнее в эксплуатации.
А платить лишнее и заниматься гимнастикой при посадке в кабину гидросамолёта-лодки - это уже на любителя экзотики с толстым кошельком....
...для сравнения , что бы получить характеристики LA-8 C , на поплавки надо поставить Цессну 208 , заводская цена при этом 2,5 от LA-8 , а плечо при 8 паксах чуть более 650 км , и тд .
Сравнение не совсем корректное.
ЛА-8 - таки несертифицированный пластиковый самолёт, выпускаемый серийно, но как штучные экземпляры.
С-208 - сертифицированная металлическая машина, имеющая сервис по всему миру, хорошо "раскрученная" на рынке.
Если уж сравнивать, то лучше не конечную цену для покупателя, а себестоимость производства самолёта.
Кажется мне, что С-208 в производстве обходится таки дешевле (планер, по крайней мере), чем Ваш ЛА-8. за счёт массового производства хотя бы...