A
andre67
а приборы-то зачем колотить? у меня такого в ос не было. поясните пож
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если замерз приемник статического давления, то при разбивании стекла вариометра статическое давление идет в магистраль из кабины через вариометр. При условии равенства давлений в кабине и за бортом (если кабина герметична, то колотить приборы смысла нет). Статика нужна для нормальной работы высотомера, будет врать немного, но долететь можно.а приборы-то зачем колотить?
5ZF писал(а) 06.07.12 :: 12:53:00:
в двух словах
про исправность указателя скорости хотелось бы услышать...
Да поболее будет узлов на 50.2 su 27
Чисто из за любопытства - если загнать эроса на 12000 и 850 км ч - будет скорость показать на приборе около 200 узлов?
-- полагаю слегка не так. Там лезли и лезли вверх больше, чем реально могли. И достигли той точки, где скорость сваливания стала больше путевой. И в Учкудуке свалились при попытке "набрать еще чуть-чуть". Кроме того: когда приемник давления начинает забивать льдом - он начинает показывать скорость меньше реальной, а не больше. Соответственно автопилот должен был наоборот разгонять все больше аппарат, добавляя режим и оставаясь в горизонте. Таким образом риск сваливания должен был уменьшаться, а не возрастать. Автопилот там вырубился не потому, что не смог выдерживать режим, а потому, что ему пришел сигнал "показания воздушной скорости недостоверны" от системы перекрестного контроля.выдержать любой ценой как и под донецком было с 154 ым
-- интересно, а температура забортная при этом какая была? Загрузка? По идее ширина диапазона скоростей (если правильно рассчитана) кроме высоты ни от чего, кроме веса и температуры зависеть не должна.разница межу мин и макс небольшая