Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KAA
Да я всегда старался работать вдоль линий, но иногда ветер не позволял это делать приходилось рисковать.Столбы обычно предварительно промерял шагами /потом брал с собой строительный дальномер/, практически всегда расстояние между столбами 25 м.
В прошлом году увидел первую промаркированную ЛЭП на пересечении с новой скоростной объездной трассой Ростов-Азов.Но промаркирована странно,один-единственный пролет над автомобильной трассой,вправо-влево насколько видно шаров нет)))А кругом поля от горизонта до горизонта,до ДОСААФовского аэродрома километров 10 по прямой,до Пешковского(бывшая площадка АХР,ныне активно действующий и растущий частный аэродромчик) 15-20...Поразмышлял над логикой -наверно,чтоб чиновникам из авто хорошо видно было ибо в качестве резервной посадочной полосы именно этот участок подходит хуже остальных-горб на повороте
Стоит признаться, что крайней необходимости в этом не было.
Можно оставить это поле на самое утро или конец смены перед закатом, когда штиль.
А было желание побыстрей "добить" это поле и перелететь к следующему, за новыми гектарами. 😉 Это то, о чём я писал выше.
Второй мужчина, находившийся в кабине самолета Ан-2, потерпевшего крушение в Большеболдинском районе Нижегородской области, скончался в ожоговом центре Университетской клиники ПИМУ