Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-0038a.pdfКомиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с автожиром «Калидус» RA-0038А частного лица, происшедшего 12.07.2013 года в г. Брянске.
Причиной катастрофы автожира «Калидус» RA-0038А явилось выполнение полёта на предельно малой высоте (около 10 м) над руслом реки Десна, что привело к столкновению с проводами двух близко расположенных линий электропередач, разрушению гироплана и его последующему затоплению..
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:.
- недисциплинированность пилота, выразившаяся в нарушении указания РП о выдерживании высоты полёта по маршруту (300 м);.
- неудовлетворительное изучение района полётов с определением естественных и искусственных препятствий;.
- недостаточная осмотрительность КВС в полёте;.
- отсутствие маркировки и малозаметность проводов ЛЭП на фоне моста и поверхности реки..
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
-- как это чаще всего бывает, самое важное осталось вне отчета:выполнение полёта на предельно малой высоте
Не соглашусь.-- как это чаще всего бывает, самое важное осталось вне отчета:
1) Что заставило лететь на такой высоте?
2) почему нет оценки утверждениям, что пассажир вмешивался в управление?
3) возможно ли было своевременно разглядеть препятствие при имевших место высоте, скорости и условиях освещения?
-- а тогда не надо говорить, что разбирались в причинах.Первые два пункта это не из области ответственности комиссии по расследованию причин АП.
много лет назад над каналом имени Москвы
-- а тогда не надо говорить, что разбирались в причинах.Первые два пункта это не из области ответственности комиссии по расследованию причин АП.
Я вполне допускаю, что сразу после взлета управление было отдано "более опытному и знающему район товарищу", а "формальный КВС" вообще самоустранился, перейдя "в режим осмотра достопримечательностей".
Или КВС полностью сдал штурманские обязанности второму фактическому члену экипажа, каковой и диктовал маршрут и режим полета.
В обоих перечисленных случаях все выводы отчета - мало чего стоят.
много лет назад над каналом имени Москвы
От чего вдруг такая уверенность,что Дмитрий управлял автожиром?? Я думаю,человек с его опытом при первом вылете на новом для него воздушном судне,вряд ли возьмёт на себя управление,тем более на малой высоте :IMHO
-- никакой уверенности. Просто один из вероятных сценариев развития событий, реализация которого исследована не была. Плюс намеки на вмешательство в управление.От чего вдруг такая уверенность,что Дмитрий управлял автожиром
Первый вылет.От чего вдруг такая уверенность,что Дмитрий управлял автожиром?? Я думаю,человек с его опытом при первом вылете на новом для него воздушном судне,вряд ли возьмёт на себя управление,тем более на малой высоте :IMHO
"Модеры" никуда не делись. Как сносили обсуждения до опубликования отчетов комиссии, так и продолжают.И куда это вдруг делись недремлющие модеры, сносившие раньше любые домыслы про происшествия?
Тому, что в этом злополучном полете называлось КВС просто очень не хочется еще раз в турьму - отсюда и вылезла версия про вмешательство заднего в управление. Его, конечно, можно понять. Но поддерживать было бы неправильно.
Я никак не пойму, что вам не понравилось в обсуждении?
Мне не понятно как опытные пилоты позволяют так себя катать?
- тут никакие форумы не помогут, только инструкторы. Мне в этом смысле повезло - педагог целенаправленно учил и научил, что гражданский мелколетчик долженчтобы увидели те, кто понимает поменьше
-- дык именно все дело в том, что множество происшествий, имеют единственной причиной именно указанную. А разнообразные отчеты и расследования - ни на йоту не приближают тех, кто их читает к пониманию сути произошедшего. Мне глубоко плевать было ли у КВС свидетельство пилота, регистрация по месту жительства и паспорт Гондураса - поскольку это никак не свидетельствует о его способности управлять чем-то "в данное время и в данном месте".коню понятно, что там имело место дежурное "смотри, как я умею"
-- и это тоже есть великий дебилизм: по причине "не подставляйте выживших" искажены до полной потери смысла результаты очень многих расследований. С этим видимо надо что-то делать на законодательном уровне, т.е. ответственность за заведомо недостоверные сведения, излагаемые в отчетах разнообразных комиссий должна быть много строже, чем за ошибки участников ЧП.не хочется еще раз в турьму
-- дык может именно с этим пониманием и были связаны попытки вмешаться в управление незнакомым аппаратом, чего без крайней необходимости нормальный пилот на ПМВ делать не будет?Что еще нужно опытному пилоту, что бы понять что его сейчас будут убивать?
А что так неглубоко? У "психологических особенностей личности" наверняка есть своя причина?"причиной происшествия стали индивидуальные психологические особенности личности КВС, не совместимые с безаварийным управлением воздушным судном в конкретных условиях"
Что может быть строже реального шанса сесть в тюрьму? Вышка или пожизненный срок? Прекрасная идея. Перспективная.т.е. ответственность за заведомо недостоверные сведения, излагаемые в отчетах разнообразных комиссий должна быть много строже, чем за ошибки участников ЧП.
Напишите письмо в Минтранс. Уверен, найдёте поддержку.обязал бы ВСЕ без исключения транспортные средства, имеющие бортовую электросеть (начиная с мопедов) укомплектовать видеорегистраторами
-- это понятно. Но не значит, что это правильно. Потому что это "зонтичный патент" - покрывает большой класс существенно различных причин.Столкновение исправного воздушного судна с препятствием - это устоявшаяся классификация
-- не в ту сторону копаете. Достаточно ввести положение, что "человек не может быть наказан за информацию, предоставленную им аварийной комиссии, какие бы нарушения ни были им допущены". Похожие положения, если мне не врет склероз, есть в зарубежной практике.Что может быть строже реального шанса сесть в тюрьму
-- отнюдь. Скорее ведется активная дискуссия по поводу разделения видеорегистраторов на кошерные и не очень с последующим запрещением всех, кроме "правильных". Плюс движение за полный запрет - по мотивам вмешательства в частную жизнь.Уверен, найдёте поддержку