Нет информации Катастрофа дельталета АПсЧЖ 21.12.2023 . Кисловодск

Не про данное проишествие конкретно , но причина всех лп одна-человек:
1)Не знание( теория, навыки, матчасть, метео)
2)Самоуверенность, халатность
3) =1+2
 
Не про данное проишествие конкретно , но причина всех лп одна-человек:
1)Не знание( теория, навыки, матчасть, метео)
2)Самоуверенность, халатность
3) =1+2
Незнание - слитно.
И
4) Отношение к опасному и сложному виду деятельности, как к "отдыху" и "развлечению", наплевательский подход к психосоматическому состоянию, неучёт всей совокупности внутренних и внешних "космических" сигналов...🥲

Если совсем просто, то всё сводится к двум вопросам:

Первый на земле : "Зачем мне это нужно?!"

Второй в воздухе: "Что я здесь делаю?!"
 
все такие умные!,диванные умники и эксперты!!!!этот пилот был очень опытным!!! если незнаете почему так произошло не лезте и не умничать тут!!!!!
Вот и очень интересно, почему именно в крайнее время кривая количества катастроф именно тряпколётов устремилась по геометрической прогрессии вверх ?! И в летней катастрофе дельталёта на дальнем востоке тоже был ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ авиаконструктор и пилот , и тем не менее это его не спасло. Хоть умничай, хоть не умничай , а печальная статистика крайнего времени сама вопит об этом :oops:
Для более сведущих вопрос номер 1 - из материалов и комплектующих ЧЬЕГО производства изготавливаются современные любительские тряпколёты ?
 
Вот и очень интересно, почему именно в крайнее время кривая количества катастроф именно тряпколётов устремилась по геометрической прогрессии вверх ?! И в летней катастрофе дельталёта на дальнем востоке тоже был ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ авиаконструктор и пилот , и тем не менее это его не спасло. Хоть умничай, хоть не умничай , а печальная статистика крайнего времени сама вопит об этом :oops:
Для более сведущих вопрос номер 1 - из материалов и комплектующих ЧЬЕГО производства изготавливаются современные любительские тряпколёты ?
сразу видно,вы очень далеко от темы,могу написать свой телефон и объяснить по телефону
 
сразу видно,вы очень далеко от темы,могу написать свой телефон и объяснить по телефону
Да, я действительно очень далёк именно от темы тряпколётов, хотя на НВП в средней школе ( почти полвека назад ) нас тренировали по укладке парашютов.
Мне гораздо интереснее автожиры ;) Вот например с Рафом 2000 понятно , почему мог разбиться самый титулованный наш пилот.
И поддерживаю мнение КБ Альбатрос (y)
Напишите мне в личку своё более развёрнутое мнение, если его нельзя/не стоит озвучивать открыто, интересно :unsure:
Я никому не скажу ;)
 
все такие умные!,диванные умники и эксперты!!!!этот пилот был очень опытным!!! если незнаете почему так произошло не лезте и не умничать тут!!!!!
Я вам в личку кое чего написал. Ознакомьтесь пожалуйста, если обещаете не распространять, то покажу бортовую сьемку влияния человеческого фактора. ( данной катастрофы не касаеся). Пилот известен наверное каждому в АОН и был намного опытнее
 
Последнее редактирование:
Я вам в личку кое чего написал. Ознакомьтесь пожалуйста, если обещаете не распространять, то покажу бортовую сьемку влияния человеческого фактора. ( данной катастрофы не касаеся). Пилот известен наверное каждому в АОН и был намного опытнее
Мне пришлите тоже, интересно. Обязуюсь не разглашать ( персоналии и прочее ) :)
 
А что вы здесь делаете?
Один умный человек сказал: "Жить надо ради того, ради чего готов умереть"
Вот мы и летаем "не смотря, а вопреки"
Земля ему небом.
Я здесь более 100 тем когда-то открыл и распинался много лет перед вам подобными, но это всё впустую, потому что каждый обречён научится на собственном опыте...если выживет...🥲

И пишу я в этой теме из-за того, что погиб Ходжа, очень интересный писатель и расскзчик.

С основания reaa здесь "самоубилось" множество народа и никогда я ни по кому не плакал и не причитал, ибо хорошо познал цену и этим стенаниям и этим и этим рискам...вероятно, его величество случай, оставил меня среди живущих именно для того, чтоб я смог это вам напиать...

И только не подумайте, что я кого-то от чего-то отговариваю, или предостерегаю...это просто выдох выжившего во многих авиапеределках самодельщика, не более...
 
Последнее редактирование:
Я здесь более 100 тем когда-то открыл и распинался много лет

вероятно, его величество случай, оставил меня среди живущих именно для того, чтоб я смог это вам напиать...

И только не подумайте, что я кого-то от чего-то отговариваю, или предостерегаю...это просто выдох выжившего во многих авиапеределках самодельщика, не более...
Что написать-то случай оставил?? Пока содержания нет никакого.
 
Не скромничайте Альбатрос. Дернуть БПС тоже уметь надо
Да я не скромничаю, просто множеству "новеньких" недосуг будет копать прошлых 100 тем о том ,как приобретался отдельно взятый личный опыт, конкретного альбатросообсеванта!!😄
 
Несколько лет назад мы с Димой в Тюмени ездили смотреть самолет...

20170219.jpg
 
Вот и очень интересно, почему именно в крайнее время кривая количества катастроф именно тряпколётов устремилась по геометрической прогрессии вверх ?! И в летней катастрофе дельталёта на дальнем востоке тоже был ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ авиаконструктор и пилот , и тем не менее это его не спасло. Хоть умничай, хоть не умничай , а печальная статистика крайнего времени сама вопит об этом :oops:
Для более сведущих вопрос номер 1 - из материалов и комплектующих ЧЬЕГО производства изготавливаются современные любительские тряпколёты ?
Никула там кривая не стремится вверх. Стабильно разбиваются опытные пилоты, составляя значительную часть российских авиакатастроф.
Причины указаны форумчанами выше.
 
Я здесь более 100 тем когда-то открыл и распинался много лет перед вам подобными, но это всё впустую, потому что каждый обречён научится на собственном опыте...если выживет...🥲

И пишу я в этой теме из-за того, что погиб Ходжа, очень интересный писатель и расскзчик.

С основания reaa здесь "самоубилось" множество народа и никогда я ни по кому не плакал и не причитал, ибо хорошо познал цену и этим стенаниям и этим и этим рискам...вероятно, его величество случай, оставил меня среди живущих именно для того, чтоб я смог это вам напиать...

И только не подумайте, что я кого-то от чего-то отговариваю, или предостерегаю...это просто выдох выжившего во многих авиапеределках самодельщика, не более...
я вот непойму что хотите вы сказать то??
 
Так молодых пилотов практически нет. Вот и бъются старые
.
 
Так молодых пилотов практически нет. Вот и бъются старые
.
Те кто в 90е и нулевые были молодыми пилотами стали уже старыми пилотами или не дожили. Новых пилотов дельталетов единицы и по моему опыту они предпочитают летать на аппаратах старших товарищей а не строить-покупать свои. У стариков есть резон пустить их на свой аппарат взамен нужной помощи в вывозе-сборке-разборке. У молодых кредиты, ипотека и молодая жена с ребенком зато есть много энергии и сил. Но летают они осторожно ибо техника не своя.
Аппаратов рабочих у нас в области осталось больше чем активных пилотов и некоторые не вывозятся из гаража в поле по нескольку лет.
 
Если человек убъется на вашем аппарате , то готовтесь объяснять следакам что вы не хотели его убить.
 
Игорь перед этим приобрел почти новое крыло М-17. Может это оно.
А с каким крылом летала телега Дмитрия?
Да. Я выше писал, это оно и было. Они в тот день поставили его на Димину телегу.
 
Назад
Вверх