Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета (Дмитровский район)

anton123

воздух везде!
Откуда
истра
http://ren.tv/novosti/2016-09-11/poyavilos-foto-s-mesta-krusheniya-aeroplana-v-podmoskove
Вечного полета. Похоже на метлу.
 
https://www.youtube.com/watch?v=BTLIhGUVSpQ
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/902117/opublikovano_vidieo_s_miesta_krushieniia_dieltaplana_v_podmoskovie
Ждём очередного "закручивания гаек".....
 
Видел несколько инцидентов с дедушками решившими начать учиться летать в 65-70 лет. Один сломал шейку бедра. Все же думаю поздно уже начинать летать в таком возрасте. И реакция заторможенная и косточки хрупкие и сердце может подвести. Но человека жалко.
 
беда беда :( соболезную

Крушение дельтаплана дмитровский район
Почему от журналистов, людей далёких, требуете называть вещи своими именами, и не путать тёплое с мягким, а сами здесь пишите дельтаплан?
 
мои соболезнования родственникам и близким (((((((( человек наверно очень хотел летать и переоценил свои силы (( царства небесного ему ((((
 
Соболезную родным и близким.
Хорошо знаю этот район полетов, менее 300 метров -стабильная болтанка как динамического, так и термического характера. Лесной массив ,болото,холмистый рельеф.
 
Очень прискорбно, что пилоты продолжают гибнуть. Жаль погибшего пилота. Он больше никогда не будет летать. Однако вопрос. Причём здесь крыло и вообще дельталёт? Зачем летать в местах, где на твоём пути может оказаться дом? Я знаю, что на Украине запрещено подлетать к населённым пунктам ближе, чем на 600 м. А как в России? А даже если и разрешено, зачем вообще туда заглядывать?
 
(АЛД-ДАТА/1109-ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО -ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ  РКЦПС-ВИТЮТНЕВА,ПОЛУ4ЕННОЙ В 1320 УТЦ И ДОПОЛНЕННОЙ В 1400 УТЦ,В  РАЙОНЕ Г.ДМИТРОВ, КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК СМАРТВИЛЬ, ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА КРЫШУ ДОМА И УПАЛ МОТОДЕЛЬТАЛЕТ, ПИЛОТ ПОГИБ, НА МЕСТЕ РАБОТАЕТ М4С-ПИЛОТ-ИСКУСНЫХ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИ4, 11.07.1952 ГР, ВРЕЗАЛСЯ В СОБСТВЕННЫЙ ДОМ, РАЗРУШЕНИЯ ДОМА НЕЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ, НА ЗЕМЛЕ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ)
 
Подтверждена информация  ОФСЛА о создании комиссии по расследованию этой катастрофы.

Обсуждения прекращаем до опубликования выводов комиссии.
Ветку почистил.
 

Вложения

  • ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.pdf
    111 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование модератором:
С русским языком разберитесь, составители официальных актов неофициальной организации. Это бред какой-то, а не расследование, особенно рекомендации.
 

Вложения

  • image_019.png
    image_019.png
    14,6 КБ · Просмотры: 122
В отчете нет информации о узле подвеса крыла, пилон,подкос.
Наблюдал процесс облета этого аппарата Леуськовым и изначально было плохое предчувствие .
Каждый подлет и передвижение по полосе фиксировались на видеокамеру. Единственно что визуально внушало доверие это крыло , с виду оно выглядело не выгоревшим и довольно свежим.   Узел подвеса крыла скорее всего был на саленблоках , потому что на проходах у полосы наблюдалось рысканье по курсу , реактивного момента на взлете и проходах не наблюдалось. ВМУ не развивала полной мощности и работала с подвыванием. На подлетах было видно ,что дельталет летал на около срывных скоростях.
 
Интересно, а какой отчет нужен?? Я уже сто лет не летаю на дельталетах, но прочитав отчет вполне представил себе развитие ситуации и ее причины.. И еще, из личных наблюдений, о русском языке в дискуссиях вспоминаю в основном тогда, когда не хватает ума привести веские аргументы..

С русским языком разберитесь, составители официальных актов неофициальной организации. Это бред какой-то, а не расследование, особенно рекомендации.

Про бред и рекомендации конкретнее, в чем бред и какие еще нужны рекомендации. А то очень голословно и огульно получается критиканствовать..

Только вот человек хотевший летать погиб ((( Я сожалею..
 
Назад
Вверх