Катастрофа Павел Владимирович Димитров

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Павел Владимирович Димитров - в прошлом шеф-пилот фирмы Лилиенталь.
Сегодня утром под Конотопом - Бекас, провода, КЗ, пожар.
Человек, научивший Бекас летать так, как и положено полноценному учебно-тренировочному самолету.
Автор книги "Пилотирование самолета Х-32 Бекас".
Разработчик винтовых лопастей Дончак, ВН-3.
Он участвовал в разработке и испытаниях многих самолетов ХАИ и Лилиенталь.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, измените название темы! Что случилось (авария или катастрофа), дата происшествия, место...
 
Да ,что то черная поса пошла, мои соболезнования.
 
Вот так... Уходят наши товарищи по ремеслу. Теперь приедешь в родную Альма-Матерь, захочешь с Пашей повидаться, поговорить, а Паши то уже и нету.... И чего я с ним хорошенько не поговорил, когда крайний раз был в ХАИ? Он на тот момент уже один раз поймал провода на Бекасе. Тогда повезло, удалось выжить. Ребята на химии - как бойцы на передовой. Кругом - мир, а у них там бой идёт за жизнь и за урожай. И не все возвращаются. Когда суёте в рот кусок хлеба, помните об этих ребятах! У нас поди каждая вторая буханка хлеба выращена благодаря их опасной работе. И даже такие крутые пилоты, как Павел Димитров, иногда ошибаются...
Снимаю шляпу. Земля тебе пухом, Павел Владимирович. Сколько жить буду - буду тебя помнить. Искренние соболезнования родным покойного.
 
Знал я Пашу. Учился у него в 96-м. Мне даже не интересны детали его гибели. Сам этот факт - уже катастрофа! Да, авиахим работы - это война, на которой гибнут лучшие пилоты.
Хочу обратиться к пилотам старшего поколения. Ребята, годы дают о себе знать прежде всего ослаблением контроля сознания. А для работы лётчика контроль сознания стоит на первом, втором и третьем месте. Без него никак! Пожалуйста, на спуске с покорённых вами вершин осторожничайте и ограничивайте себя всё больше и больше. То, что можно было десять и двадцать лет назад, больше делать категорически нельзя, хотя и хочется и даже вроде как можется. Но это сего лишь "вроде как". Вы нам нужны живыми и здоровыми. Молодёжи без вас придётся начинать с нуля.
 
А для работы лётчика контроль сознания стоит на первом, втором и третьем месте. Без него никак!
Я из старшего поколения. Яндекс: "Контроль сознания – это манипуляция с применением техники изменения поведения человека без его осознанного согласия или обращения в веру (какую-либо идею, убеждение) насильно. В качестве своего инструмента деструктивные культы и прочие манипуляторы используют различные модели контроля сознания." Наверное, что-то другое имели в виду?
 
Наверное, что-то другое имели в виду?
Конечно, другое. Вы знали М.Гладышева? Не так давно он погиб в Знаменке (Украина). Вот там именно оно и было. Ваша цитата предполагает контроль сознания другого человека. А я имею ввиду контроль собственного сознания.
 
Я услышал эту историю со слов местного пилота.....

OSS: По просьбе дальнейший текст в этом сообщении удалил т.к. уголовное дело по этой катастрофе еще не закрыто, и данная информация, к слову, искаженная, может повредить владельцам аэродрома и пилотам, которые там летают. Да и не по теме это. Название темы тоже подправил.
 
Последнее редактирование модератором:
Если разговорите Сергея Николаевича, то он многое чего может рассказать о Паше, потому как был самым близким другом.
Хорошо бы было, если информация о таких людях оставалась в истории нашей авиации.
 
Назад
Вверх