- Откуда
- Цфо
Страшно
Царствия небесного
Царствия небесного
Все с точностью до наоборот - на Крузере он отсасывается потоком и фонарь открывается. Было несколько катастроф по этой причине, в одной пилота нашли в нескольких милях от самолета. Он пытался закрыть фонарь и, чтобы дотянуться до него, расстегнул привязные ремни, но его выкинуло из самолета. У меня такой случай был, на этом самолете нет ручки на фонаре изнутри и его не за что схватить. На более поздних моделях начали ставить ручку.Если фонарь не скидывается , то попробуйте на этом Круизере приподнять его , придавливаемый потоком !
На этом самолете она с обраткой. А вот если шланги внутри капота не меняли с 2010 года, то тогда да, может и лопнул какой-нибудь.,скорее всего топливная магистраль,она там без обратки.
Ротакс 912, "сотка".Какой двигатель стоит на этом самолёте?
И на сколько он (фонарь) "отсасывается" ? Я чего-то сомневаюсь , что фонарь может приоткрыться в полете наполовину своего хода или одну треть . А в случае капотирования он просто не даст покинуть кабину. Капкан да и только. Фонарь , дверь , блистер -должны полностью скидываться и не иначе ! Если они не сдвижные.Все с точностью до наоборот - на Крузере он отсасывается потоком и фонарь открывается.
Так над МКАДом маленькие и летают.Вот мне интересно эта высота истинная 120-150 метров в условиях плотной застройки это потому что выше там нельзя летать или просто по желанию пилота ?
При таких начальных условиях любой отказ фатален. Даже спас система не панацея.
Ну тогда вероятность катастрофы будет примерно равна вероятности отказа. Ибо а куда ты там денешься со 120 метров ?Так над МКАДом маленькие и летают.
Открывается полностью. Качество становится - как у кирпича.И на сколько он (фонарь) "отсасывается" ? Я чего-то сомневаюсь , что фонарь может приоткрыться в полете наполовину своего хода или одну треть . А в случае капотирования он просто не даст покинуть кабину. Капкан да и только. Фонарь , дверь , блистер -должны полностью скидываться и не иначе ! Если они не сдвижные.