катастрофа вертолета Robinson 44 в Алуште (Крым)

там еще куча народу пострадала вокруг этого борта.

когда он упал, мчс-ники, ехавшие туда очень быстро, воткнулись в других мчс-ников, в лоб.
шестеро в больнице.

а на следующий день, когда вывозивший обломки длинномер на трассу выруливал, в него крузак впилился, жестко.
ушел под полуприцеп, два человека в нём погибли.
 
Окончательный отчёт от МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/robinson-r-44-ra-04195-28-11-2016/

P.S. Памяти погибших пассажиров этого вертолета:
Сегодня в кинотеатрах вышел фильм "Пришелец",  режиссером и продюсером которого был Александр Куликов, также он в фильме сыграл роль космонавта Чапаева. Пассажирка, Мария Суслова была ассистентом режиссера.
 
Гибель людей - обычная плата за нарушение законов природы, они же авиационные законы, они же Закон божий. Всё это очень плохо и вызывает скорбь и сожаление. Задался себе вопросом - директор компании, управлявший вертолётом, был образованным лётчиком?
 
Задался себе вопросом - директор компании, управлявший вертолётом, был образованным лётчиком?

из заключения МАК:
Наиболее вероятно, катастрофа стала следствием сочетания следующих факторов:

-       вывод ВС на околонулевую вертикальную перегрузку при попытке уклонения от птиц;

-       сложная ветровая обстановка в районе полета ВС (резкие и сильные порывы ветра).
 
На  легкой машине  всегда  будут  большие  ограничения  в  ходе  эксплуатации  и  подчас  пилоты  ранее  летавшие  на  более  тяжелых  вертолетах  нередко  забывают  об  этом. Такие  машины  расслабляют  в  некотором  роде у пилота    появляется  манера  вседозволенности, которой  страдают  многие  частники.  В  строевых частях  за  это  е..ли  как  сидововую  козу  и  отстраняли  от  полетов  на  долго,  снимали  с должностей,  тут  этот  вариант  исключен  поэтому  и  бьются,  краев  не  видят  порой.По  сути  комиссия  отписалась  скинув  всё это  на  некую  нестандартную  ситуацию,  а  по  жизни то пилот  там  сидит  не  для  галочки,  это  мозг  корабля  ,  высокоответственное  лицо  на  период  полета.Жалко  конечно  нет  людей,  да  и  о  покойниках  как бы  ничего  плохого.........понимаю,  но  ведь мы  ещё  пока  живы  и  нужно  твердо  забить  себе  в  мозг  ,  что  за  всё  отвечает  ПИЛОТ. :IMHO
 
Кто бы эти края еще обозначил.
Вот жизнь и обозначила! Очень печальная и страшная история. Меня больше всего поразило в отчёте, что 2-е из троих умерли еще в воздухе от травм  и только один дожил до земли.
     Берегите себя.
Упокой Господь души погибших.
 
Был  у  меня  командир    который  как  то  сказал  мне  ,  что  ДА  сказать  проще  простого, научись  говорить  НЕТ.  Знаете это  не  раз  меня  и  мой  экипаж спасало.  Иногда  вот  так  хотелось  домой  поскорей  или  груз    выгодный,  но  был  риск  и  прежде  чем  принять  решение  я  садился  и  думал,  считал  и  если  хоть  была  доля  что  все  может  быть  не  так  смело  говорил  нет. И  генералы  орали  и  с  должности  меня  грозились  снять  и  с  кулаками , и  оружием  всяко  бывало.........но  мы  живы   и  даже  ещё  иногда  скрипим  по  небесам.  😉
 
Назад
Вверх