Состав экипажа - опытнейший инструктор, чемпион по пилотажу А.Васильев и спортсмен С.Безкоровайный.
1) Предполетный осмотр - в обычном объеме. Саша Васильев всегда тщательно и педантично осматривал самолет. Всегда.
2) мед.контроль был пройден
3) в задании был штопор с 1500. Был выполнен с 1500 м, на высоте около 1000 м. вращение было прекращено, самолет пикировал до земли.
4) Экипаж проходил тренаж на земле по покиданию. Норматив в 3 с. выполнялся. При пикировании попыток к покиданию не было. Ремни застегнуты. У инструктора были реальные парашютные прыжки, у спортсмена нет. На решение - секунда или секунды. Раньше спортсмена А.Васильев никогда бы не вышел.
5) связь с РП была. Пилотаж над точкой, в соответствии с заданием. В последние минуты полета экипаж на связь РП не выходил и РП не отвечал.
Вашу фразу на счет "всем на все .. " оставляю на вашей совести.
1) Предполетный осмотр - в обычном объеме. Саша Васильев всегда тщательно и педантично осматривал самолет. Всегда.
2) мед.контроль был пройден
3) в задании был штопор с 1500. Был выполнен с 1500 м, на высоте около 1000 м. вращение было прекращено, самолет пикировал до земли.
4) Экипаж проходил тренаж на земле по покиданию. Норматив в 3 с. выполнялся. При пикировании попыток к покиданию не было. Ремни застегнуты. У инструктора были реальные парашютные прыжки, у спортсмена нет. На решение - секунда или секунды. Раньше спортсмена А.Васильев никогда бы не вышел.
5) связь с РП была. Пилотаж над точкой, в соответствии с заданием. В последние минуты полета экипаж на связь РП не выходил и РП не отвечал.
Вашу фразу на счет "всем на все .. " оставляю на вашей совести.