Казанские "Фермеры" полетят над Пиренеями

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Поздравляю!!!!
Наконец-то !!!
Первая Российская компания, которая приняла мужественное решение работать на ВСЕХ потребителей своей продукции !!!
Успехов. Дорогу осилит идущий.
Кстати, сертификация EASA  не так страшна как кажется. :)

http://vpk.name/news/76419_kazanskie_fermeryi_poletyat_nad_pireneyami.html
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Остаётся пожелать им всяческих успехов на этом пути!
А корни этого "броска на юг" видимо, в невостребованности самолётов данного типа на внутреннем рынке. :)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
А корни этого "броска на юг" видимо, в невостребованности самолётов данного типа на внутреннем рынке. 
А мне кажется в банальном здравом смысле.
Население внутреннего рынка 145 млн
Население всего рынка 7 млрд
Задачка простая. Если внутренний рынок потребил 8 самолетов , То весь рынок может потенциально потребить..
. ммм.... с арифметикой туго.... порядка 300  самолетов

Да здравствует здравый смысл!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Понятное дело, деньги и вложенные в этот проэкт за 12 лет,надо  как-то возвращать. А за 10 последних лет Таганрогский "Спектр-Авиа" продал на внутреннем рынке 100 самолётов (по слухам) , аналогичного назначения. Им-то заморачиваться зарубежной сертификацией нет надобности.
Это я вовсе не о том,что "Фермер" хуже СП-30,как самолёт для АХР. Кстати, я побывал на МВЕНовском производстве 10 дней назад, и порадовался за бывших коллег- весьма достойный уровень изготовления  самолётов , и непрерывный прогресс!
 
Рад безмерно, может удастся и поэксплуатировать, всё зависит от цены.Низкий поклон и поздравления!!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодцы,  что  и  говорить.  Кстати  это  ещё  и  конкурент  СП   -30  и  Х-32.  Что  ждать  от  этого  боюсь  прогнозировать, но как  показывает  практика  победит  сильнейший  ,  а  значит  качество  самолетов  должно  возрасти.  Ну,  если  только  Фермеры  вообще  не  сориентированы  как  антикризисный  вариант  для  Европы  и  Америки.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Заголовок  то наклепали  прям как  заправской журналюга. Я уж думал какой то перелет, а тут бизинесс
 
V

Vazha

Низкоплан с хвостовой опорой шасси. Хороши внедорожник. ТТХ его можно?
А то непонятно откуда такая неподъёмная цена.
Ладно зарубежный с растаможкой и перевозкой цена растёт. В казани таможня появилась? За державу обидно. Португалам и разным попуа доступно, а про своих по боку опять.
Пролейте свет пожалуйста.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Важа
См. сайт www.mven.ru
Узнайте, сколько стоит новый "Лайкоминг" IO-360, с перевозкой и растаможкой...
опять же, штучная постройка, в итоге: это цена.
 
V

Vazha

Вы что обиделись? Не надо , не обижайтесь.
Стоит 200 000$ Ачюметь!!!!! когда их окупишь то???, пока в работу его запустишь, через все инстанции пройдёшь, ещё сотка выпадет. А вот португалам зелёный свет. Вот, я про что, когда говорю - а про своих по боку.
ЗНАЮ Я ВСЕ ЭТИ САЙТЫ ШМАЙТЫ. И чё?
Ладно тогда. Сколько будет стоить планер, без двигателя?   Есть у меня такой "Лайкоминг" IO-360, сам установлю.
А пилотов на этот тип готовите, из РОССИЯН, или только португалов?
Вы только без обид, с кем ещё обсудить если не с Вами. Так понимаю ВЫ прямой представитель иготовителя этого самолёта. Причём, чем то он похож на Авиа-трактор (понимаете очём).
С уважением к Вам и Вашему делу.
 
V

Vazha

С пасибо, я так и понял, что вы меня отправите позвонить.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Важа
Ежели вы ко мне обращались, то я не представитель,просто я когда-то работал в этой фирме, хорошо знаком с людьми,создававшими самолёт,имел возможность наблюдать их производство на разных этапах развития.Хотя сам,к самолёту отношения не имею.
Здесь я просто изложил свой взгляд на данную тему...
Самолёт начали разрабатывать в 2000г. Тогда за"химию" начали ИНОГДА платить ДЕНЬГИ, немалые деньги. И казалось ,что это станет серьёзным бизнесом в нашей стране. Казалось,что будут созданы окологосударственные структуры,занимающиеся АХР и крупные агрообъединения. Им такой самолёт был бы по карману.
Да и изначально, самолёт создавался с двигателем М332,который был несколько дешевле...
Об этом на сайте гл. конструктор Ю.Шипилов писал.Кстати,он читает этот форум. 
И...неужто в Нижневартовске нужен сельхозсамолёт!? ;)
 
V

Vazha

В нижневартовске конечно химичить негде, а вот на полях нашей страны очень даже пригодился. Насчёт Вас ошибся, признаю. Действительно самолёт хороший. Вот только жалко что никому в нашей стране, он не нужен. За рубеж всё лучшее, достижения, людей, всё отдаём,  а сами по сей день в лаптях на телегах. Заграничные штучки, почти все это перекрашенные наши родные, только в сто раз дороже.
На самом деле, я химичу на полях почти каждый сезон. Будь у меня такой самолёт, зачем мне Нижневартовск. Жил бы на земле, да и работал в своё удовольствие.
Не обижайтесь, если что, не со зла я.
Обидно просто за коллег, за то что голову только поднимать начнёшь, опять приклоняться вынуждают. Ещё португалы эти, с папуа....и, чем наших лучше. А правильно пусть они тоже раскашеливаются,  за наше РОДНОЕ изобретение.
Мужики УДАЧИ!!!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Самолёт начали разрабатывать в 2000г. Тогда за"химию" начали ИНОГДА платить ДЕНЬГИ, немалые деньги. И казалось ,что это станет серьёзным бизнесом в нашей стране. Казалось,что будут созданы окологосударственные структуры,занимающиеся АХР и крупные агрообъединения. Им такой самолёт был бы по карману
Алексей так и есть или почти так, есть фирмы, дербанят нормально свою положенную долю с агрофирм за АХР, только наземной техникой, которую покупают у буржуев по цене примерно 5-7лимонов, отмывая при этом столько же.  Осознал инфу? подозреваю что цена на Фермер 2-3 лимона неконкурентна по откату с буржуйскими наземками, или не придумана схема отката при покупке у нас в рашке х.з. :-? ещё один момент на наземку сужают более менее грамотного и непьющего механизатора (такие есть ещё и нормально так своё дело делают) и платят ему 10р за гектар, при этом с агрофирм берут 150-180р/га . Вот и вся проблемма . Я ещё лет 7 назад предложил Ермоленко наладить параллельное производство наземок, чтоб держать тему в руках хотябы в своем регионе, тогда ещё был вакум, Самарские ребятишки поняли это и неплохо сейчас живут, и ещё один момент очень часто при работе с наземками наступает момент когда аграрии видят что нужен самолет, готовы платитЬ но его нет  :(  нужен комплекс самолет + пневмаход
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот только жалко что никому в нашей стране, он не нужен. За рубеж всё лучшее, достижения, людей, всё отдаём,а сами по сей день в лаптях на телегах. 
Потому что видимо они ещё не придумали откаты, которые поидее и не дают нам вылезти из лапатей
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
подозреваю что цена на Фермер 2-3 лимона неконкурентна по откату с буржуйскими наземками,
Вспомнил! в 2007 году меня попросили притащить свою самодельную наземку на выставку, куда должен был приехать Шаймиев, попросили озвучить цену, ну я и написал 1000000 рублей. после 2х дней стояния в первых рядах павильона приехали бравые ребята и очень настойчиво изгнали меня в зады где невидно первым лицам, я правда сначало начал бодатся собрались с другом врукопашную идти, подошел чиновник из минсельхоза и прямо обьяснил, цена не конкурентная, мы берём буржуйские за 7, впихиваем их в хозяйства за 15 и в кредит!!! Ещё я точно знаю что нынешний призидент Минниханов сводил Мвеновцев с банкирами и агрочиновниками на предмет содрудничества несколько лет назад, и толку никокого, видимо также цена не интересная, а вы говорите дорого :-?
 
Вверх