У "Фермера" есть один крупный недостаток.
Это самолет для бизнеса. Это средство производства.
Соответственно у потребителя такого самолета должна быть возможность преобретать самолет в кредит, в лизинг, страховать , служить в качестве залога и тд и тп.
Если этого нет, то коммерческую деятельность вести становится очень проблематично.
Такими качествами обладает только самолет, имеющий сертификат типа и производящийся на сертифицированном предприятии. И это не специфическое требование Российских бюрократов, а современные экономические реалии.
В России процедура сертификации в истинном смысле этого слова отсутствует. То. что МАК называет сертификацией никакого отношения к реальной сертификации не имеет.
А вот сотрудничество с Португальцами может привести, не, просто обязано привести к тому, что самолет станет настоящим средством производства, приносящий прибыль его эксплуатантам.
И еще. Вы когда-нибудь слышали о немецком, чешском, американском самолете, производящимся только для потребителей страны производителя? Я нет.
"Цесна" только для Америки. Звучит как-то глупо.
А вот Российские производители почему то, делая конкурентноспособные самолеты мирового уровня предпочитают быть патриотами типа не самолета буржую
Так что "Фермер" действительно может оказаться прорывным проектом.
Еще раз удачи и успехов МВЕНовцам.