Казанские "Фермеры" полетят над Пиренеями

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
В нижневартовске конечно химичить негде, а вот на полях нашей страны очень даже пригодился. Насчёт Вас ошибся, признаю. Действительно самолёт хороший. Вот только жалко что никому в нашей стране, он не нужен. За рубеж всё лучшее, достижения, людей, всё отдаём,  а сами по сей день в лаптях на телегах. Заграничные штучки, почти все это перекрашенные наши родные, только в сто раз дороже.
На самом деле, я химичу на полях почти каждый сезон. Будь у меня такой самолёт, зачем мне Нижневартовск. Жил бы на земле, да и работал в своё удовольствие.
Не обижайтесь, если что, не со зла я.
Обидно просто за коллег, за то что голову только поднимать начнёшь, опять приклоняться вынуждают. Ещё португалы эти, с папуа....и, чем наших лучше. А правильно пусть они тоже раскашеливаются,  за наше РОДНОЕ изобретение.
Мужики УДАЧИ!!!
В догонку вопрос пользователю. А что такого, что вас прельстило в "Фермере“? Интересно как конкуренту :) производителя.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  самом  деле  просчитывая  реальную  сумму  постройки  химика  до  500  кг  с  конверсионной  версией  мотора  Субару  пришел  к  неожиданному  результату.  Постройка  самолета  по  рабочим  чертежам  займет  не  более   полугода   ,  по  деньгам  около  500000  рублей.  Это  при  том,  что  собирать  будут  двое  рабочих  и  при  наличии  всех  материалов. 
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Мне не понятно, почему людей не удовлетворяют существующие конструкции? Ну с Фермером за 200 тыс зеленых это действительно понятно. Нов остальном он идеально подходит?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. А что такого, что вас прельстило в "Фермере“? Интересно как конкуренту производителя
  А у фермера есть российский конкурент?.... ::)
  И что Вы произвели? может покажете?...

Мне не понятно, почему людей не удовлетворяют существующие конструкции?
  Это какие?... у нас есть массовые специализированные самолёты сельхозавиации?... какие?

Нов остальном он идеально подходит? 
   Кто?...Фермер?... так на нём ещо никто из наших форумчан не работал... и каким хреном он станет самым лучшим и "идеально-подходящим"?... :eek:
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
. А что такого, что вас прельстило в "Фермере“? Интересно как конкуренту производителя
  А у фермера есть российский конкурент?.... ::)
  И что Вы произвели? может покажете?...
Это не важно, я же тут инкогнито  ;D
Мне итересно производить, вопрос только в другом - я никогда не занимался СХА.

  Это какие?... у нас есть массовые специализированные самолёты сельхозавиации?... какие?
Так я как раз имел ввиду того же "Фермера" и "желтую подводную лодку" Андреева



и прочие отсюда:
http://www.airwar.ru/shanow.html

Вот этот интересен http://www.airwar.ru/enc/la/a31.html

Нов остальном он идеально подходит? 
   Кто?...Фермер?... так на нём ещо никто из наших форумчан не работал... и каким хреном он станет самым лучшим и "идеально-подходящим"?... :eek:
Так есть же отзыв от Юрия Фролова, сслыка была. Он вроде доволен. Но читая ваши темы я понял, что самолет для СХ должен отлично "держать удар", потому как падает он очень часто. Ума не приложу как это можно сделать. В любом случае при ударе на скорости о препятствие пилот погибнет.
Пример тому недавнее падение Пайпера во Владимире, ферма из труб сложилась и раздавила пилотов.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Argonaut писал(а) Вчера :: 05:30:

. А что такого, что вас прельстило в "Фермере“? Интересно как конкуренту производителя


Байкал писал:
А у фермера есть российский конкурент?....
И что Вы произвели? может покажете?...



Это не важно, я же тут инкогнито
Мне итересно производить, вопрос только в другом - я никогда не занимался СХА

  Это в смысле типа:  "Вы имеете играть на рояле?...
                                     Никогда не пробовал... но думаю что смогу."

я понял, что самолет для СХ должен отлично "держать удар", потому как падает он очень часто. Ума не приложу как это можно сделать. В любом случае при ударе на скорости о препятствие пилот погибнет.
   Чушь.  Думаю для того чтоб попробовать себя назвать потенциальным конкурентом "Фермера" вам придётся скурить не менее десятка букварей... ибо темой Вы не владеете абсолютно.

  Р.С.:  Кстати эта ветка насколько я понимаю создана совсем с другой целью... всё что не касается затронутой темы является флудом.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
У "Фермера" есть один крупный недостаток.

Это самолет для бизнеса. Это средство производства.
Соответственно у потребителя такого самолета должна быть возможность преобретать самолет в кредит, в лизинг, страховать , служить в качестве залога и тд и тп.
Если этого нет, то коммерческую деятельность вести становится очень проблематично.
Такими качествами обладает только самолет, имеющий сертификат типа и производящийся на сертифицированном предприятии.   И это не специфическое требование Российских бюрократов, а современные экономические реалии.

В России процедура сертификации в истинном смысле этого слова отсутствует. То. что МАК называет сертификацией никакого отношения к реальной сертификации не имеет.

А вот сотрудничество с Португальцами может привести, не, просто обязано привести к тому, что самолет станет настоящим  средством производства, приносящий прибыль его эксплуатантам.

И еще. Вы когда-нибудь слышали о немецком, чешском, американском самолете, производящимся только для потребителей страны производителя? Я нет.
"Цесна" только для Америки. Звучит как-то глупо.
А вот Российские производители почему то, делая конкурентноспособные самолеты мирового уровня предпочитают быть патриотами типа не самолета буржую:)

Так что "Фермер" действительно может оказаться прорывным проектом.

Еще раз удачи и успехов МВЕНовцам.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Argonaut писал(а) Вчера :: 05:30:

. А что такого, что вас прельстило в "Фермере“? Интересно как конкуренту производителя


Байкал писал:
А у фермера есть российский конкурент?....
И что Вы произвели? может покажете?...



Это не важно, я же тут инкогнито
Мне итересно производить, вопрос только в другом - я никогда не занимался СХА

  Это в смысле типа:  "Вы имеете играть на рояле?...
                                     Никогда не пробовал... но думаю что смогу."
А вы считаете, что комбаин конструирует колхозник?  ;D
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
И еще. Вы когда-нибудь слышали о немецком, чешском, американском самолете, производящимся только для потребителей страны производителя? Я нет.
Я тоже, наверное потому что здесь нет нашего ворья.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вы считаете, что комбаин конструирует колхозник?
  В плане ваших намерений?... Да. (в переносном смысле разумеется... исходя из вашей логики: колхозник-дятел)
Настоящий колхозник имеет отличное представлени о предмете производства... в отличии от манагерно-делавареной публики..
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
А вы считаете, что комбаин конструирует колхозник?
  В плане ваших намерений?... Да. (в переносном смысле разумеется... исходя из вашей логики: колхозник-дятел)
Настоящий колхозник имеет отличное представлени о предмете производства... в отличии от манагерно-делавареной публики..
Без обид, но без инженера и менегера производству не обойтсь, а колхозник называется фокус-группой  ;) К нему прислушиваются, но всей его информации нужен перевод в цифры и схемы. Потом надо отдать экономисту на расчет.  Чтобы ваш химик не стоил как Ил-76.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Добавлю, что рад за казанцев. Хотя думал ранье что их проект мертворожденный. Рад что ошибался.
 
Вверх