Каждому фермеру - собственный самолёт!

...вот и мне интересно, но почему не продавать за 120 000
...ведь делали предложение и не раз.

...даже не брали в рассчёт, потому как решили продавать за 300 000

...у сп30 есть такие же сертификаты?
 
...вот и мне интересно, но почему не продавать за 120 000
...ведь делали предложение и не раз.

...даже не брали в рассчёт, потому как решили продавать за 300 000

...у сп30 есть такие же сертификаты?
;DС новой шапкой тебя,саудовский махновец!!! ;D ;D ;D
Если углУбиться в схему строительства Арая,то не всё там так просто... :(...и цена там не совсем рыночная :'(чисто местные "хитрости" :cool:
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  колхозы  там  знатные  были  в  СССР.  Не  раз  летал  на  уборочную  ,  возил  начальство,  запчасти  то  ,  да  сё.  Однако  ещё  замечу  ,  что  эффективность  авиации  в  тех  краях  неоспоримо  выше,  только  там  нужно  не  на  мелких  самолетах  пылить,  а , что  то  типа  Ан-2  или  Ми-2.  На  мелкой  авиации  там  устанешь  заправляться  и  количество  взлетов  и  посадок  будет  в  разы  больше  чем  у  выше  названных.
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
Renat писал(а) Сегодня :: 09:33:58:

Человек ремонтирующий и эксплуатирующий сельхозтехнику в большинстве своем не способен к доработкам такого самолета
И это тоже! Не то что доработку , даже просто эксплуатацию! Даже мотодельта! 
  KAA, на чём основано ваше высказывание?
Мы десятый сезон в нашем хозяйстве своими силами успешно эксплуатируем и доробатываем дельталёты.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Были и мы рысаками когда-то....В 70-х если тебя посадили на объем меньше 100000га-можешь считать себя обиженным.Сегодня судить не берусь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
KAA, на чём основано ваше высказывание?
Мы десятый сезон в нашем хозяйстве своими силами успешно эксплуатируем и доробатываем дельталёты. 
На личных наблюдениях и рассказаов товарищей, которых приглашали работать на "фермерских" дельталётах.
Но бывают и редкие исключения. (Вы не из "Красного Партизана" случаем?)
Вот,есть у меня товарищь, который сам своим иномаркам моторы перебирает, и прочее...а вот парамотор- ему я ремонтирую, ибо когда он в него полезет- сразу начинается разруха и предпосылки к ЛП!  :(
Но и самолёт-не дельталёт! Требования к обслуживанию и хранению-в разы больше!
Этож-сельхозинвентарь,не более!
А наши орлы на пневмоходах носились по полю 40км/ч, работая методом УМО. А пневмоход-вездеход на все случаи жизни! ;)
Кстати, единственное преимущество "Арая" перед скажем "Фермером"-это его универсальность и 4-х местность.
 
...На тюрских наречиях АРАЙ - Заря, точнее Утренняя Заря, это что касается Казахстана!

...а вот в южном Казахстане , где много мешаных семей Узбеков и Казахов, там возгласом: арай [ch1179]уйлар, арай! останавливают скотину! Спокойно бараны, спокойно!

Вообщем назвали самолёт с двойным смыслом...

А из-за того, что Арай STOL CH-8000AG побольше сп-30, сократятся при работе взлёт-пасадки в два раза...
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
(Вы не из "Красного Партизана" случаем?)
Вот,есть у меня товарищь, который сам своим иномаркам моторы перебирает, и прочее...а вот парамотор- ему я ремонтирую, ибо когда он в него полезет- сразу начинается разруха и предпосылки к ЛП!
Но и самолёт-не дельталёт! Требования к обслуживанию и хранению-в разы больше!
Нет, мы не из "Красного Партизана". Самолёты не обслуживали и не хранили, хотя, когда есть время (в основном зимой), потихоньку проектирую.  :)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Давайте все сука на пневмоходы пересядем и до конца убьем и сельхозавиацию и выручим пиндосов с промоутерами в Минсельхозах,и хлебушек будем у них же закупать.....итак житья нет не от чужих не от своих.... :mad: :mad: :mad: :IMHO
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А по-мне так и УМО это "не о чем",15л/га минимум,а люблю 50-100,поверьте все вернется,Ми-2 форевер!!!!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Название ветки оптимистично,Но не реально.Занимаясь АХР,приходилось общаться с аграриями разного колибра.Во время обработки они в восхищении от еропланов и как -бы только и мечтают о них.При более предметом разговоре для  приобретения  предмета мечты,они начинают меняться на глазах.Помню,один богатый хозяйственник ответил:"Н.....й  он мне нужен за такие деньги на три недели в году.Я лучше трактор куплю,который будет на меня пахать 24 часа  каждый день,коих в году  больше трехсот.....надо будет,вас приглашу".Есть конечно из них исключения,но это большая редкость.Так что работы АОНовцам ещё  надолго...
 

Снеговой

Нас спасает Земное притяжение но мы боремся с ним
Откуда
Владивосток
Я думаю все считается. Самое ценное это чел. ресурсы. да еще и грамотные. да чтоб не жрали водовку. 100га можно и трактором обработать, а если 5000га да еще дождь каждые 3е сутки льет. А сроки идут. Вот тут сопли и слюни бегут у фермеров. ;D
 
Вверх