"Харрикейн" в Верхней Пышме?

Ведь тот, кто болгаркой и сварочником ремонтирует паровоз, обычно не сможет ремонтировать самолёт!
Просто к слову - а Вам доводилось видеть вблизи и трогать руками паровоз? Это сложнейшая штука! Особенно - середины 20 века. Шедевр механики. Дизель гораздо проще, а электровоз - вообще примитив.
 
Прогресс иногда идет по непонятному пути.  Возьмите бипланы 20-х годов с их кучей тандеров, расчалок и тд. Шедевры. Легкие по весу. Современные углепластиковые самолёты ничуть не проще в производстве, а  тяжелее и хуже летают)
 
@ HAINOV
Да, есть у нас в городе паровоз-памятник (серию не помню). Подходил, рассматривал...Весьма грубое и корявое изделие. Наверняка сплошной чугуний. Смотрел и думал насколько проще жить реставраторам ж/д техники,чем самолётов. Но могут быть проблемы из-за размеров деталей.
Внутреннее устройство паровоза знакомо лишь по журналу ТМ. 🙂
 
Какие мы, такие и наши поделки. И наоборот.
Как же это точно...  ;D Особенно с учетом того, что все самолетики висящие внутри здания музея на подвеске, были сделаны в Чехии, на заводе выпускавшем Л-410 - его УГМК в 2010-11 купило по случаю. Пенопластовые макеты, легкие как пух, аккурат чтоб висели хорошо. :IMHO Причем тут правда "мы... и наши поделки" - ума не приложу

А вообще умиляет в последнее время сколько развелось "ничегонеделателей", с претензией на "всезнание моделистское" :STUPID 
:'(Плясать,таки вернее от печки,т.е. исходной истории скорбного стяжательства конкретных людишек,раздувшихся нонче до барского величия... :'(
А культурный шок переживают все"наши"мастеровые при соприкосновении с "их"техникой,от царя Гороха :🙂
 
культурный шок переживают все"наши"мастеровые при соприкосновении с "их"техникой,от царя Гороха
а я культурный шок пережил столкнувшись с Як-1, который ныне в музее Задорожного. Доставали мы его из озера. Моя роль вторичная была - пригласили посоветовать как эту машину разобрать. Так вот при разборке, после "без малого" 70 лет под водой (1943-2012) поразила меня культура производства. Самолет имел деревянное крыло, море деталей, клей разрушился почти и я складывал отвалившееся от крыла в мешок, в ящик картонный, и пытался надписать откуда отвалилось, но не преуспел в этом.. море деталей отваливалось от рассыхающегося на воздухе крыла Як-1... Но поразила культура и качество производства - детали как будто не из обычной сосны вырезаны, а клонированы. Я до этого много и мессеров видел, один даже в музей Задорожного (109G6) поставил, отличные машины, в 1941 Bf-109E вылизаны как шедевры Леонардо да Винчи, а в 1943-44 109G - там попроще - нервюры ножницами обрезаны сикось-накось. И наш Як... Шедевр деревянного строительства, не меньше. Уверен, что мы способны повторить то, что ранее предки наши делали. Стараться надо и к делу с душой. Это сложно - но можно..... :IMHO
 
Ну наконец то услышал похвалу от народа про наш народ,Наконец то.аж гордостью пробрало 😎 😎 😎и вполне серьёзно.
Когда МЫ научимся ЦЕНИТЬ СВОЁ,А?
😱 😱За БУгор,ЗА КОРДОН 😱 😱 😱 😡
 
наш Як... Шедевр деревянного строительства
услышал похвалу от народа про наш народ
Олег,ты хорошо знаешь,что имелось ввиду 🙁...нет цели стенать по поводу "нашего"качества,кто работает,тот знает какой ценой оно даётся...,мы-таки делаем ракеты,перекрыли Енисей 😀
Оголтело верещать,как самодел Ермаков,о ненужности нам"ихнего"опыта в виде их авиационных изделий по меньшей мере -смешно...мы догоняющая держава по всем направлениям,кроме особого духа,человеческого ресурса и медведя,шкуру которого делим беспрерывно...у нас зима,у нас лень-матушка,водка и т.д.
Зачем ровняли с землёй"наш"нац.опыт с пресловутых 90х и поныне?
Мы были вполне самодостаточны,плавный переход к китайской методике перевооружения производства на новый лад был замещён диким грабежом в виде " ваучерной прихватизации" :'(
...остальной список "мероприятий"оглашать здесь бессмысленно,как и рыдать о содеяном...не нами...
То,что "барин"тешит своё самолюбие в области сохранения материальной истории,ну так и Бог ему судья :'(
 
Хоть и не по теме, но вот цех УГМК по восстановлению автотехники...
 

Вложения

  • UGMK_3.jpg
    UGMK_3.jpg
    81 КБ · Просмотры: 183
Продолжение
 

Вложения

  • UGMK.jpg
    UGMK.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 178
Окончание, на сегодня.

Вот уральская культура труда.
 

Вложения

  • UGMK2.jpg
    UGMK2.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх