Хим-аппаратура от И.Галаса.

Один налево, другой направо. 1+1=2! Не важно откуда вы их хотите разветвлять, это как вам нравится. Понятка?
Вот здесь можно подробнее? Под кромку (или в крыло)) - жёсткую трубу всунуть предлагаете? Каков критерий "жёсткости шланга"? Ну понятно, армированный, куда и зачем жёстче? Забить жижей вертушки данного образца (все четыре, при котором в теории должно подскочить давление ...) просто не реально! 🧐
Всуньте её куда вам нравится. Это другой вопрос. Конечно шланги правильнее всего прокладывать в крыле, а не лепить всякие какашки на поверхности крыла. Критерий жесткости - металлопластик подходит идеально. Зачем жестче? Да за тем, что из эластичного шланга на разворотах всё равно вытекает жидкость под собственным весом, когда кран на входе перекрыт. Эластичный шланг сжимается от разряжения, часть жидкости вытекает. С металлокерамикой этого явления нету. Конкретно для вас ещё повторяю - это всё относится к варианту без специальных отсекателей с четырьмя шлангами, по одному на каждый ВРЖ.
При варианте четыре жестких шланга, по одному на каждый ВРЖ, специальные отсекатели не требуются.
При варианте разветвления по одному шлангу (хоть мягкому, хоть жесткому. Жесткий здесь не нужен) налево и на право обязательно требуются дополнительные отсекатели, любой конструкции на ваш вкус. Без них в таком случае нельзя.
Размещайте шланги как вам вздумается, как считаете нужным, это тема другая, я здесь её не задевал.
Я сказал, то, что сказал. Понятнее, я думаю уже некуда.
 
Металлопластик в крыле? Спасибо ... .
Да делайте вы по своему. Вас кто то принуждает? Я вам рассказал об условиях работоспособности этой гидравлической системы. Я вам говорил, что ваш вариант не работоспособен? Уже не помню который раз вам объясняю, что развилка по одному шлангу на каждое полукрыло, при наличии отсекателей, работоспособна. При этом шланги могут быть любыми. Вам что ещё то нужно? Я предупредил народ, что без отсекателей такая схема работать не будет корректно, даже если жесткие шланги поставить.
Короче всё, с вами я больше эту тему не обсуждаю. Надоело воду в ступе толочь.
 
Александр, ни в коем случае не хочу с Вами спорить или подвергать сомнению, то что Вы написали. Просто интересен Ваш опыт. Такой вопрос: как определили "сопливость" вертушек (при закрытии крана-коллектора) , при установке мягких шлангов?
 
как определили "сопливость" вертушек (при закрытии крана-коллектора) , при установке мягких шлангов?
"Элементарно Ватсон!" 🙂 Поворачиваем голову налево при левом развороте и, соответственно, направо при правом развороте. Смотрим на вертушки и видим как они брызгают или не брызгают.
Вы подробнее спросите, в чём проблема с определением, я с удовольствием вам отвечу, если знаю что сказать.
 
Такой вопрос: как определили "сопливость" вертушек (при закрытии крана-коллектора) , при установке мягких шлангов?
Наверное вы спрашиваете о том, как увидеть шлейф из крыльевых вертушек, расположенных на крыле. Да, на фоне неба шлейф не виден. Тогда мне понятен ваш вопрос.
Я эту систему использовал не только на крыльях, но и на штангах. Когда на штангах, то шлейф на фоне земли виден хорошо, и когда ВРЖ сопливят тоже видно. С вариантом на крыльях мы экспериментировали вдвоём. Один внизу, а второй летит сверху и наблюдает результат. Не обязательно верхнему лететь близко. С высоты метров до ста шлейф нижнего очень хорошо видно на фоне земли.
 
А Вы всю систему на "жёстких" трубах собрали или только в крыле?
Всю систему из металлопластика, начиная от крана-коллектора и до ВРЖ. Но это я устроил на штанги.
Когда ВРЖ устанавливал на крыльях, то шланги мягкие пропускал внутри крыла (тогда это был Атлет). Вот тогда мы с напарником и обнаружили, что крайние ВРЖ на разворотах продолжают пылить. Пришлось срочно ставить отсекатели на каждую ВРЖ. Тут же обнаружилось, что не хватает давления помпы (центробежный насос). Поставили более эффективный насос и устранили все проблемы.
В качестве отсекателей использовали обратные клапана от вакуум усилителя жигулей. Но пружинка в них оказалась слабовата, всё равно побрызгивало. Я аккуратно вскрыл каждый клапан и поставил туда ещё одну пружинку точно такую же. Параллельно их соединил. Корпус клапана склеил и всё стало хорошо.
 
Назад
Вверх