Химаппаратура и другое на СП-30

Мы бережем свои воздушные суда.[highlight] Даем возможность делать это другим.[/highlight] Ваше право этим не пользоваться и даже не учитывать.  . Новый Rotax 912 ULS сегодня стоит порядка 1,5 млн рублей. Чем дольше он будет работать, тем дешевле себестоимость авиаработ.
Теперь понятно, ветка своего рода реклама по реализации хим-аппаратуры.Что касается двигателей Rotax 912 ULS по 1.5 млн.рублей. 🙂 К сожалению на современном этапе качество в  производстве(комплектующие) и эксплуатации(гсм) мягко говоря не то. Моторы не то  что заявленный ресурс до капремонта -2000час.  1200 час. массово не вырабатывают без вложения средств на замену гидрокомпенсаторов и разпредвалов(самое распространенное). Номинальный режим 912(100)- 5500 об/мин, время работы двигателя на этом режиме и ниже фирмой ротакс не ограниченно, а значит Rotax 912 ULS  должен вырабатывать заявленный ресурс 2000час. на этом режиме- 5500об\мин.
А вы говорите:
А в среднем разница на 200 об/мин.сейчас 4300-4500 об/мин. Мы получили положительный эффект и пользуемся этим.
:🙂
 
молодцы Новаторцы.Все правильно ,более летучий самолет на химии,меньшая потребная тяга,все это благо.Остальные рассуждения ,простите ,демагогия.
 
Кстати, насчет оборотов на химгоне - очень рекомендую Луганский саблевидный ВН-3, сам на него,как говориться, не нарадуюсь.
Для 912-100 хорошо подходит трехлопастной 175см, у меня на 130 сильной Хонде такой же, только 4-х.
И выбрал я его именно по совету, прочитанному на форуме, от кого-то из химичащих на Бекасе у вас, в Волгоградской обл, парни упоминали, что по результатам сезона получилось почти 15% экономии бензина на летный час, а это прямое повышение КПД ВМУ считай на столько же.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1430211477
 
Новатор, скажите пожалуйста ваша передняя стойка к STOL CH-750 подходит?
 
Стойка разработана специально для СП-30. Она может подойти по креплениям на CH-701. Но у него меньше рессора основного шасси, если я не ошибаюсь, и поэтому нос может оказаться "задранным". По поводу CH-750, не могу ответить. Многое зависит от массы СУ.
 
Конечно же,надо стараться уменьшать обороты,на чем бы то ни было.Помнится,на Ан-2 уменьшение оборотов с 1800 до 1500,снижает сопротивление трения в 25 л.с.Приятно,когда хоть на чуть-чуть уменьшаются потери на насосный ход поршней.
 
нет никакой разницы  между саблевидными и прямыми лопастями ни по тяге ни по шумам ни по экономии---
 
Хочу заметить, что разница есть. По крайней мере, без навесного оборудования. Саблевидный винт добавляет на СП-30 5км/ч на всех режимах и скороподъемность 1м/с устойчиво. Это при заправке 35л. и 2-х пилотах. В испытаниях участвовал сам.
 
Присоединюсь, сам узаю три года 15-20% плюс по всем позициям. Облако-Н поставите вообще будет ГУТ, "Я так думаю". Себе уже заказал.
 
а я по вашему просто с потолка все это придумал--говорю нет никакой разницы--по крайней мере на моем самолете--этого не было --самый хороший винт это у никитина с волгограда
 
новая химия у новатора еще сырая--у галаса все равно лучше --передняя стойка хорошая отработала сезон без запинки--только при установке нос приподнят и меняется центровка--самоль запросто опрокидывается на хвост
 
anapa подскажите на каком режиме можно завалиться на хвост , тоже заказал себе такую стойку .
 
Фото новой стойки (слева ) и родной стойки (справа) они одинаковы по высоте
 

Вложения

  • photo2_003.jpg
    photo2_003.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 175
стойка просто супер---но нужна доработка для рессоры ОШ
 
anapa55,подскажите пожалуйста новичку про рессору , а то стойку получил и теперь в ах.. т.е -в ступоре. По внешнему виду стойка сделана на высоком уровне и материалы супер !
 
anapa55,подскажите пожалуйста новичку про рессору , а то стойку получил и теперь в ах.. т.е -в ступоре. По внешнему виду стойка сделана на высоком уровне и материалы супер !
Рессора у Анапы скорее всего устала))поэтому и валится на хвост. Судя по тому, что разницы в винтах он не чувствует, может и помог ей  устать))
 
Я так для примера пока выложу видео. Самолет с новой стойкой. Ситуация стандартная: пилот внутри. Пытаемся завалить самолет на хвост. Выводы сами делайте по поводу заявлений со смещением центровки и т.п...
https://youtu.be/OLx4pqDqC3A
 
Облетал сегодня новую стойку-руление и особенно посадка стали очень комфортные-самоль стал очень "мягким". Производителям спасибо за отменное качество-на мою любимою спшку 2008 года стойка подошла один в один ! А эксперту 55-му надо держаться подальше от самолетов, а поближе к лопатам,граблям и т.д и т.п...
 
Назад
Вверх