Хирт 33 А и AS

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Приобрёл двигатель хирт 33 , и не могу разобраться сколько в нём сил (бывший владелец не в курсе) и чем различаются модификации А и AS  . Из описания производителя  понял только что AS комплектуется глушителем с более длинной приёмной трубой и мощнее на 3 лошади ..может кто подскажет в чём дело , и можно ли поднять мощность вварив недостающие 100 мм трубы в глушитель.

.                                  
 
чем различаются модификации А и AS

моторы отличаются только формой выхлопного окна. у A- близкое к треугольгольному. а у AS- овальное, большего сечения.
кстати выхлопные для этого мотора в течении нескольких лет поставляла моя фирма. только почему то они брали старомодные системы и игнорировали более современные резонаторы с которыми мотор работает существенно лучше на всех режимах
 
и можно ли поднять мощность вварив недостающие 100 мм трубы в глушитель.

переходник удлинитель был отдельной деталью, крепящейся на пружинках. положительного влияния на мощность это оказать не может по определению. поставьте резонатор- пару лошадок добавите.
 
В "старомодных"  системах глушения отверстие входа соответствовало отверстию в цилиндре AS. То, что я снял соответствовало. А у нового вашего резонатора труба меньше в диаметре на 3 мм, то что я купил у вас. Только что промерил внешний диаметр проставки: был 43мм, сейчас 40мм.  Может поэтому игнорируют, из-за ступеньки перед цилиндром...
Сама выгнутая труба после проставки тоже меньше диаметром на 3 мм до перехода в дудку.
 
насчет существования ступеньки ничего не могу сказать. надо смотреть документацию на работе. но то что мотор с новой системой мощнее- факт. у этих хиртовых цилиндров очень близко расположены крепежные отверстия к выхлопному каналу и расширить выхлопной патрубок наружу нет никакой возможности. даже под сварочный шов снаружи места нет. родные немецкие патрубки были паяные а мы варим изнутри.

а вы точно брали систему у нас и она точно от Ф33? выхлопных трубки 2?

от немцев был получен ответ который я своими словами передам так: "мы закончили работу над этими моторами и испытывать и выводить на рынок новое устройство мы не считаем оправданным"
 
Ну да,есть такая ступенька. Я сначала тоже озадачился,сделал другой патрубок без ступеньки,но это никак не отразилось на работе мотора. крутит так же 6600.....
Со старой выхлопной обороты с тем же винтом 6200-6300,но работает мягче,меньше вибрация и нету подхвата на 5000...что иногда мешает когда на этих оборотах идешь в горизонте..... Эксплуатировал оба таких мотора одновременно
 
чем различаются модификации А и AS

моторы отличаются только формой выхлопного окна. у A- близкое к треугольгольному. а у AS- овальное, большего сечения.
Значит различие только в цилиндрах.. А вы не в курсе они как то маркируются .. Поеду в гараж  сделаю фото..
 
AS работает более жестко,и особых преймуществ по тяге не видно было.....У нас такой один мотор летает
 
Фазы газораспределения ,опережение зажигания ,настроенный выхлоп - в общем как у всех, инжектор опять-же..
 
https://yadi.sk/d/yhP1lA1iexajn
https://yadi.sk/i/9bKgPEE-exaqC
https://yadi.sk/i/0vtuyZRzexase
https://yadi.sk/i/UjLH6tPBexaut
https://yadi.sk/i/-4KNDoNpexavR
Фото моего мотора , может кто-то  сможет определить модификацию ?
 
У Вас на башке чётко написана модификация es на первом снимке, у меня такой был с такой же маркировкой
 
ES - модификация с инжектором ,так что врятли эти буквы относятся к модели ,скорее что-то значит табличка или номер на цилиндр (F 33 2Q 1U ) .Может кто посоветует какую мощность взять для расчёта винта?
 
Этим винтам уже 15 лет, зачем их рассчитывать. Те, кто их копирует, давно имеют образцы на все типоразмеры редукторов. Цены разные, от 16 т.р трехлопастные переставные, до 3,5т.р за двухлопастной сосновый.
На параплан.ру есть Искатель, у него не дорого.


Нашел фотку с электронным впрыском.
Разместил на https://paraplan.ru/forum/post/1796224
 
Вот здесь на сайте производителя список модификаций Хирта, Вам нужно загрузить файл "Вапианты Ф33", на 4 листе Ф33 кю 2 = Ф33БС, т.е. башка с маркировкой ЕС это как раз то самое что и есть на самомом деле: http://www.hirth-motoren.de/en/downloads-engines/category/12-engine-f33.html
У бс и ЕС головы одинаковые, только в Карабах разница.
 
Я видел эти таблицы , просто маркировка не совпадает. В таблице Q2  - версия В   U1  - версия ВS  а у меня F 33 2Q 1U
 
Назад
Вверх