Ну так голова то ЕС-совская, с продувочными окнами и каналами на 28 лошадей, если у Вас поплавковый карб, значит АС-ка. Вроде так.
У Вас здесь: https://yadi.sk/i/9bKgPEE-exaqC маркировка F33 W25B, ну так по таблице это BS - 28 кобыл. У меня такой был. Хирт тасует цилиндры и картеры: для линии А, Б - одинковые одни, а для линии АС, БС - другие одинаковые с другими каналами и окнами. Получается у Вас картер от ВС, а голова от ЕС по окнам они вполне друг другу подходят, один хрен сил 28.
У Вас здесь: https://yadi.sk/i/9bKgPEE-exaqC маркировка F33 W25B, ну так по таблице это BS - 28 кобыл. У меня такой был. Хирт тасует цилиндры и картеры: для линии А, Б - одинковые одни, а для линии АС, БС - другие одинаковые с другими каналами и окнами. Получается у Вас картер от ВС, а голова от ЕС по окнам они вполне друг другу подходят, один хрен сил 28.