J
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А такой вопрос, они решили проблему с дисбалансом коленвала.
На фотографии Хирта видно, что один цилиндр неродной. Тот цилиндр, который ближе к кулеру, родной, а второй цилиндр, с заглушенным впускным окном явно меняли.цилиндры никто не менял...откуда такая осведомленность????
Если это сделал производитель, то действительно непонятно. :-/Непонятно, зачем на один двигатель производитель поставил разные цилиндры?
Мне довелось видеть только цилиндры с заглушками. На более старой версии Hirth 2706 карбюраторы крепились к цилиндрам. Судя по последенй картинке, немцы избавились от заглушки. Непонятно, зачем на один двигатель производитель поставил разные цилиндры? Либо последний с заглушкой некуда было девать, либо для того, чтобы второй, менее обдуваемый цилиндр, меньше грелся? Между заглушкой и впускным окном имеются зазоры, увеличивающие объём цилиндра в районе нижней мёртвой точки. И сама заглушка - дополнительный теплоотвод.
Хотелось бы узнать комплектацию Хирта. На прилагаемых фото не видно редуктора и стартера.