Хирт и Симонини

J

japancent

Новый Симонини 100 сил в полном комплекте  5900 евро
Хирт инжектор 70 л.с.  с наработкой 20 часов- 4000 евро
За границей, отправку гарантирую
 

Вложения

  • 20120921_201650.jpg
    20120921_201650.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 114
  • 20120921_200756.jpg
    20120921_200756.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 103
  • 20120921_200808.jpg
    20120921_200808.jpg
    37 КБ · Просмотры: 122
еще фотки
 

Вложения

  • 20120921_201813.jpg
    20120921_201813.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 116
  • 20120921_200737.jpg
    20120921_200737.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 122
в москве .. на новый симонини с редуктором . такая же цена(
 
Симонини стоит с завода 5000 евро без редуктора! Редуктор их же стоит 1100 евро......будет в комплекте, куплю сразу если готовы брать!  При чем мне его тоже не бесплатно привезут. Все в комплекте!
5700 с родным редуктором-минимальная цена, отправка не более 500
 
Это про симонини. Еще интересен хирт 3701 возможно такой привезти, ну и цена его в комплекте.
 
Хирт лежит инжекторный! смотрите номер заводской
 

Вложения

  • 20120921_201139.jpg
    20120921_201139.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 109
Смотрю на Хирт инжекторный и недоумеваю: Hirth 3203E, мощность 65 л.с. У Никитина новый с гарантией 1 год и 1000 часов стоит 4465 Евро. Гарантия на коленчатый вал - 3 года.
А у Вашего Хирта за 27 часов наработки умудрились поменять цилиндр. А угробить цилиндр Хирта с никасиловым покрытием очень трудно. Мой двигатель работает уже с четвёртым коленчатым валом и при 530-ти часах наработки следов износа зеркала цилиндров не имеет.
 
Хирт стоял на БД 5, поменяли на симонини, цилиндры никто не менял...откуда такая осведомленность????
Вам могу сбросить 200 евро -как рекламодателю скидка!))))
 
цилиндры никто не менял...откуда такая осведомленность????
На фотографии Хирта видно, что один цилиндр неродной. Тот цилиндр, который ближе к кулеру, родной, а второй цилиндр, с заглушенным впускным окном явно меняли.

0_800e0_470aae15_M.jpg


Вот так выглядит новый Хирт-3203Е, как говорится - найдите отличия!
 
Мне довелось видеть только цилиндры с заглушками. На более старой версии Hirth 2706 карбюраторы крепились к цилиндрам. Судя по последенй картинке, немцы избавились от заглушки. Непонятно, зачем на один двигатель производитель поставил разные цилиндры? Либо последний с заглушкой некуда было девать, либо для того, чтобы второй, менее обдуваемый цилиндр, меньше грелся? Между заглушкой и впускным окном имеются зазоры, увеличивающие объём цилиндра в районе нижней мёртвой точки. И сама заглушка - дополнительный теплоотвод.
  Хотелось бы узнать комплектацию Хирта. На прилагаемых фото не видно редуктора и стартера.
 
Мне довелось видеть только цилиндры с заглушками. На более старой версии Hirth 2706 карбюраторы крепились к цилиндрам. Судя по последенй картинке, немцы избавились от заглушки. Непонятно, зачем на один двигатель производитель поставил разные цилиндры? Либо последний с заглушкой некуда было девать, либо для того, чтобы второй, менее обдуваемый цилиндр, меньше грелся? Между заглушкой и впускным окном имеются зазоры, увеличивающие объём цилиндра в районе нижней мёртвой точки. И сама заглушка - дополнительный теплоотвод.
  Хотелось бы узнать комплектацию Хирта. На прилагаемых фото не видно редуктора и стартера.


Хирт стоял на БД 5....на этом(ссылка ниже)!!!! налет около 20 часов, редуктора не было!!!!!!!Стартер на месте. Цена указана с редуктором-куплю и поставлю редуктор-не проблема вообше, без редуктора минус 1000 евро, еще проще, даже за 2700!!!!!!!! Просто есть еще Ротаксов три штуки, джабиру 6-и цилиндровый, сузуки мотоциклетный 130 сил и два субару....два вертолета три автожира и самолет БД 5
Не продам за два месяца-поставлю на одноместный автожир

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353680628
 
Пожалуйста поподробнее о 3-х Ротаксах и мотосузуке-130 !
 
два новых Ротакса 912 УЛС 2  один с наработкой 650 часов
мотосузука на фото...но не дошли руки сделать на него редуктор ...может потом...если кто закажет...там сбоку еще 6-и цилиндровый джабиру видно)))...надо поменять один поршень
 

Вложения

  • 20120919_172732.jpg
    20120919_172732.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 106
  • 20120919_172658.jpg
    20120919_172658.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 115
Субарики 2.2 литра двухвалные....честно-не советовал бы, надо 2.5 атмосферн одновальный-он даже легче, но как скажете, есть и редуктор сертифицированный под него, только двигатель в Болгарии а редуктор в Москве
 

Вложения

  • DSC00492.JPG
    DSC00492.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх