облазив сайты по продажи б.у авитехники в америки
и рассмотрев все предложения поступившие на почту
пришел к выводу что смоль с бюджетом 80-90 тыс дол в россии с учетом таможни это не самолет для моих нужд.
мои нужды: ВПП 600 метров, грунт , далее деревья высотой 25-30 метров. загрузка 400 кг + топливо на 500 км.
это основной маршрут.
и автомобильное топливо
172 цесна под эти нужны с двигателем даже 180 л.с не пододит,
172 цесна полноценный 2х местный самолет с полной заправкой.
182 с виш влезает в мои требования. если еще поставить комплект STOL
но за 90 тыс дол это откровенный хламидиоз
который вылезет если не завтра то через 6 месяцев интенсивной экплуатации однозначно.
не мало важный аспект это топливо
смоль на 100LL не нужен
в противном случае стоимость перелета будетет такая же как на АН-2 который прекрасно у меня кушает 98 автомобильный.
150 литров в час 98 автомобильный = 3600 рублей
45-50 литров 100 L= 3600 рублей
пытаясь снизить стоимость полетов, 100LL не как не подходит, в противном случае проше летать на Ана
который у меня есть и покупать не нужно,
и имеет ряд преимушеств
большая грузоподемность которая в практики мне не нужна.
неприхотливость по ВПП
при 5 м.с встречного ветра , 2 чел экипаж + 2 пассажира
закрылки 30, топлива 400 литров длина дистанции взлета 65 метров. сам замерял.
с характеристиками Ана тягатся сложно кому либо еще.
один минус жрет трудяга много бенза.
но люблю его, за все его характеристики, неприхотливость
и прошает очень многое,
подбор площадки под посадку ни когда не вызывает сложностей даже на раскисшие залитые водой полянки.
подумав крепко, отмониторив рынок по б.у самолетам
пришел к выводу
что нужна 182 цесна однозначно,
бюджета более чем 80-90 тыс дол пока нет.
поэтому пытаюсь продать хоть один из своих Анов (есть еще на продажу и обмены, як-52, L-29, МИ-2)
что бы увеличить бюджет и купить то что нужно
так же считаю что виртуальная покупка самолета по интернету не глядя его в живую это тоже утопия
нужно ехать самому и смотреть все своими глазами, а не видами посредника.
что еще увеличивает бюджет покупки.
или в противном случае покупать смоль б.у в россии
что бы можно было его предметно разглядеть.
спасибо всем кто откликнулся на мое обявление
вопрос по покупки 182 цесны открытый.
ищу самолет 182 , продаю то что есть или менясь на что либо.
еще ищу в обмен як-12.
P.S.
не плохих самолетов, есть самолеты не правильно подобранные к условиям экплуатации.
и прежде чем обгадить чужой смоль полетайте на нем
хотя бы часов 10 ;D
и рассмотрев все предложения поступившие на почту
пришел к выводу что смоль с бюджетом 80-90 тыс дол в россии с учетом таможни это не самолет для моих нужд.
мои нужды: ВПП 600 метров, грунт , далее деревья высотой 25-30 метров. загрузка 400 кг + топливо на 500 км.
это основной маршрут.
и автомобильное топливо
172 цесна под эти нужны с двигателем даже 180 л.с не пододит,
172 цесна полноценный 2х местный самолет с полной заправкой.
182 с виш влезает в мои требования. если еще поставить комплект STOL
но за 90 тыс дол это откровенный хламидиоз
который вылезет если не завтра то через 6 месяцев интенсивной экплуатации однозначно.
не мало важный аспект это топливо
смоль на 100LL не нужен
в противном случае стоимость перелета будетет такая же как на АН-2 который прекрасно у меня кушает 98 автомобильный.
150 литров в час 98 автомобильный = 3600 рублей
45-50 литров 100 L= 3600 рублей
пытаясь снизить стоимость полетов, 100LL не как не подходит, в противном случае проше летать на Ана
который у меня есть и покупать не нужно,
и имеет ряд преимушеств
большая грузоподемность которая в практики мне не нужна.
неприхотливость по ВПП
при 5 м.с встречного ветра , 2 чел экипаж + 2 пассажира
закрылки 30, топлива 400 литров длина дистанции взлета 65 метров. сам замерял.
с характеристиками Ана тягатся сложно кому либо еще.
один минус жрет трудяга много бенза.
но люблю его, за все его характеристики, неприхотливость
и прошает очень многое,
подбор площадки под посадку ни когда не вызывает сложностей даже на раскисшие залитые водой полянки.
подумав крепко, отмониторив рынок по б.у самолетам
пришел к выводу
что нужна 182 цесна однозначно,
бюджета более чем 80-90 тыс дол пока нет.
поэтому пытаюсь продать хоть один из своих Анов (есть еще на продажу и обмены, як-52, L-29, МИ-2)
что бы увеличить бюджет и купить то что нужно
так же считаю что виртуальная покупка самолета по интернету не глядя его в живую это тоже утопия
нужно ехать самому и смотреть все своими глазами, а не видами посредника.
что еще увеличивает бюджет покупки.
или в противном случае покупать смоль б.у в россии
что бы можно было его предметно разглядеть.
спасибо всем кто откликнулся на мое обявление
вопрос по покупки 182 цесны открытый.
ищу самолет 182 , продаю то что есть или менясь на что либо.
еще ищу в обмен як-12.
P.S.
не плохих самолетов, есть самолеты не правильно подобранные к условиям экплуатации.
и прежде чем обгадить чужой смоль полетайте на нем
хотя бы часов 10 ;D