Подбираем подходящую систему Уважаемый Юрий Владимирович. эта уже даже чем то вертолет напоминает...
Это такой же безбашенный мертворожденный проект.
Вся прелесть только в том, что пассажир пересаживается из автомобиля в конвертоплан не отрывая своей задницы от мягкого и удобного кресла в скорлупке в которой он сидит со своим чемоданом.
Больше нет ни единой положительной функции, одни только "похоронный" минусы.
Вот это еще одно из подтверждение ранее мной высказанного отношения россиян к термину "ДИЗАЙН".
Американцы свято верят, что внешняя красота (по нашему) и конструктивная грамотность конструкции (опять по нашему) неразрывно связаны термином "Дизайн", и эта связь не подлежит даже малейшему сомнению, типа если конструкция радует глаз, то она безусловно идеальна с точки зрения конструктивного решения.
Мы же россияне, с правильно заточенными мозгами, видим это раздельно.
Красота красотой, а конструкция совершенно отдельно.
Отбросим характеристику "Дизайн" в нашем понимании и проанализируем конструкцию с точки зрения инженерного решения.
1. Для чего они хотели создать своё убогое творение?
Для решения пробочных проблем на дорогах.
А решит ли такая конструкция эти проблемы если в случае попадания в пробку на дороге надо ехать на специальную открытую площадку для стыковки с несущей системой.
Ну бред какой то. Они же уже в пробке и ехать ни куда не могут.
2. Как обеспечить безопасность для человека прицепленного к конвертоплану?
Эта проблема не решена до сих пор для пилотируемого конвертоплана.
Я бы начинал все разработки конструкций именно с этого пункта.
Если есть решение, то можно начать проектировать и обводы, и внутреннюю начинку и привлекать художников для создания привлекательного вида.
3. Сможет ли такой вид авиатранспортировки решить проблему перемещения из пункта "А" в пункт "Б" в случае непогоды, скажем, ветер выше нормы для стыковки квадрокоптера, обледенение стыковочного узла скорлупки, наличие деревьев, проводов рядом с застрявшим в пробке тем модулем и так далее.
Нет, этот вид транспорта не решит проблемы пробок на дорогах потому, что даже в самых благоприятных условиях над автомобильной пробкой возникнет гигантская воздушная пробка, которая будет значительно больше по объему чем автомобильная.
4. Ну и маленькая гадость в придачу.
Такой квадрокоптер будет заметно хуже по топливопрожорливости чем вертолет имеющий несущий винт с диаметром равным, скажем, ширине того квадрокоптера.
Так какие проблемы сможет решить это убожество красивое снаружи?