Ховербайк уже летает

Да и не имеет особенного значения ЧТО именно перевозится - когда изменится сознание и Ваше в том числе - все будут Коллегами друг дружке 

Если Ваша реальная жизненная позиция соответствует Вашим высказываниям на этом форуме, то Вам не грозит участь стать моим коллегой.
Не успеет моё сознание измениться настолько, чтобы учитывать только финансовые последствия своих поступков.
На изменение Вашего сознания я также не рассчитываю, трудно менять себя в Вашем возрасте.
 
и проблемы как рукой снимет.

Какие проблемы? С терроризмом? Терроризм закродился в России, а потом СССР взял его на вооружение, готовя палестинских, армянских, курдских и прочих Шакалов-Ильичей.
 
и проблемы как рукой снимет.

Какие проблемы? С терроризмом? [highlight]Терроризм закродился в России[/highlight], а потом СССР взял его на вооружение, готовя палестинских, армянских, курдских и прочих Шакалов-Ильичей. 

[highlight]А была ли в те времена Россия, Русь?[/highlight]

История терроризма

Специалисты расходятся в мнении как относительно времени возникновения терроризма, так и в том, можно ли оценивать события далёкого прошлого с точки зрения современных терминов[15]:

    Иные приравнивают к терроризму любое политическое убийство, и, таким образом, корни терроризма отодвигаются в античные времена (У. Лакер), если не в ещё более ранний период; другие считают терроризм феноменом конца ХХ века (И. Александер, В. Чаликова и др.). Французский историк М. Ферро возводит терроризм к «специфической исламской традиции Хошашин XI—XII вв.», а Н. Неймарк относит происхождение современного терроризма к эпохе пост-Наполеоновской Реставрации.
 
и проблемы как рукой снимет.

Какие проблемы? С терроризмом? Терроризм закродился в России, а потом СССР взял его на вооружение, готовя палестинских, армянских, курдских и прочих Шакалов-Ильичей. 

-на лекциях Научного Коммунизма нас учили,что самая
агрессивная страна в Мире это США=вмешивается во внутренние дела СССР во всех точках Мира !
 
Кстати, на счёт опасности дронов. Прилепил бутылку с горючей жидкостью, или бомбочку на подвесе. Кинул в толпу и капец. И никто не знает откуда и как. Лично я бы запретил такие штуки. 
Да вообще все надо запретить. А то ишь разлетались тут всякие... Вам бы с такими мыслями в госдуму ну или в росавиацию. Там вас за своего примут, вот только не понятно, здесь то вы что забыли? 

Что надо, то и делаю. Лично мне дрон разбил лобовуху когда я ездил в Краснодар и никто не понес наказание, а я только на каждом посту и рассказывал что это дрон в меня влепился и показывал то что от дрона осталось. Весь отпуск коту под хвост.

Если дрон используется рядом с людьми, то необходимо что бы у пилота было хоть какое то разрешение что он умеет управлять этой фиговиной и соответственно будет нести полную ответственность, если по его вине пострадал человек или чужое имущество.
 
  ...апельсины бочками, героин, гексоген, оружие в ящиках, мексиканцев на внешней подвеске ...
Никуда не денешься - всегда были и будут "черные" пользователи инструмента. Утром 11 Сентября никому и в голову не могло в самом страшном сне присниться что можно мирно летящими Боингами разбомбить Нью Йорк. В Ницце Красивеньким разукрашенным грузовиком разгладили веселую толпу слегка хмельных отдыхающих. Что сегодня перевозится в контейнерах - знает только отправитель и его получатель. Что в общем то вполне законное дело. Компания перевозчик никакой ответственности за содержимое пакета не несет. Да и не имеет особенного значения ЧТО именно перевозится - когда изменится сознание и Ваше в том числе - все будут Коллегами друг дружке и Героином будут только делиться бесплатно по случаю очередного прибытия Партии вооруженных гексогеном Мексиканцев в Исландию на Зимние Каникулы.
Но вот как раз это из области фантастики. А то о чем мы говорим здесь - уже практически реальность
:-/ :-/

11 сентября, да и другие теракты всегда проходят с красивыми спец эффектами, масштабностью и зрелищностью. Я про эти заказы не говорю. Я говорю про мелкие случаи. Удобняк соседу машину палить или дом. И никто не узнает и доказательной базы не будет, типа не пойман не вор. В городе у нас машины палили с помощью радиоуправляемых моделей, но скоро и дроны начнут действовать, осталось лишь подождать.

Просто пока вы с этим не сталкивались, а раньше была сеть ТОР, она может и сейчас есть. Залезьте ради интереса почитайте что там заказать можно. В последние 2 года популярность набирают именно услуги дронов и именно по всякой чернухе.

Вам смешно пока конкретно Вас не коснулась данная ситуация. Мне то вообще пофигу как и что вы будете с этими дронами делать и как использовать, так как лично я знаю что делать и как действовать.

И я говорю о том, что уже сейчас надо задуматься о безопасности и предложить всему миру идею именно безопасного дрона.
 
Лично мне дрон разбил лобовуху когда я ездил в Краснодар и никто не понес наказание

А мне камешек, который не убрали доржные работники. 

В этом случае все претензии к дорожным рабочим, а правильнее к хозяину данной дороги. И на соответствующих форумах почитайте как можно взыскать компенсацию.

А дроном управлял человек и допустил столкновение с автотранспортным средством, нарушив правила эксплуатации беспилотником.
 
Лично мне дрон разбил лобовуху когда я ездил в Краснодар и никто не понес наказание

А мне камешек, который не убрали доржные работники. 

Дистанцию при движении соблюдали?
Или ехали по модному - своей мордой впритык к впереди едущей #опе?
 
Дистанцию при движении соблюдали?
Или ехали по модному - своей мордой впритык к впереди едущей #опе?

Это попытка меня затролить? Если бы я ехал в притык, то камешек перелетел бы через крышу  или ударился в бампер. Умник Вы наш.
 
Дистанцию при движении соблюдали?
Или ехали по модному - своей мордой впритык к впереди едущей #опе?

Это попытка меня затролить? Если бы я ехал в притык, то камешек перелетел бы через крышу  или ударился в бампер. Умник Вы наш. 

Остается только Вас поздравить с верно выбранной дистанцией с целью ловли камушков ветровым стеклом. 😀

Именно такая дистанция позволила Вам быстрее доехать куда Вы намеревались?
 
Волокоптер Получает 25 Млн евро Инвестицию

Автор Мария Грейди 1-е Августа 2017 г.

Летающее вертолетное Такси из Германии готово покорять мир, как сообщает Компания Волокоптер, спасибо 25 миллиому (Евриков) инвестменту от компании Даймлер в содружестве с несколькими партнерами. "Использование этого капитала поможет Волокоптеру внедрять далее передовые технологии в области полностью электрического привода для VTOL , ускорить подготовку серийного производства и покорять рынок летающих такси " - говорится в заявлении

p1bmfrpmco124l18ei1lppl0s1dpj6.png



Флориан Ройтер , Управляющий директор компании Волокоптер добавил: " Строгая финансовая поддержка наших новых партнеров является определенным сигналом и полным доказательством растущего опыта и знаний в области освоения совершенно нового неизведанного доселе рынка электрически управляемых VTOL-ов которые нацелены на освоение транспортных услуг населению в виде воздухоплавательных таксомоторов. Мы выборочно обозначили круг наших уважаемых инвесторов на основе стратегических инновационных направлений инвестирования которые способны внедрить все наши идеи. "
 
Немецкий Волокоптер самый продвинутый из дронов. Но от первого показанного взлета с мешком , до взлета с человеком продолжительностью 20 мин. прошло три  😱 года! Сколько же лет пройдет и сколько денег потратится  до изменения законодательства,  получения сертификата типа и начала коммерческой эксплуатации .....? А по характеристикам до летающих современных вертолетов ему  очень и очень далеко! 🙁
 
А по характеристикам до летающих современных вертолетов емуочень и очень далеко!
Ему и до вертолёта Флеттнера 1941 года далеко ещё! 😉
Мне одному кажется, что аэродинамические кольца напрашиваются на каждый винт?
Врядли, вас таких тут много! ;D
 
Летающее вертолетное Такси из Германии готово покорять мир, как сообщает Компания Волокоптер

p1bmfrpmco124l18ei1lppl0s1dpj6.png


Мне одному кажется, что аэродинамические кольца напрашиваются на каждый винт?    

Мне одному напрашивается либо одновинтовой вертолет, либо соосный.
Всяк будет экономичнее, проще и надежнее.

Скажем, вести провода до каждого электродвигателя находящегося далеко от центра симметрии много винтовой  несущей системы или их укоротить при нормальной вертолетной схеме.

Совершенно непонятна такая конструкция.
Добавили кучу палочек на которых прикрутили кучку вентиляторчиков от детских летающих моделек, замутили сложнючую схему управления с кучей датчиков угловых ускорений, присобачили электронные мозги с каким то замудренным алгоритмом управления, всунули контроллеры для раздельного управления скоростью вращения, добавили головной боли с реактивным разворачивающем моментом.
Потом все проблемы рожденные в больном мозгу героически решили и заплясали от радости.
В итоге как была эта мясорубка с лопастями, так и осталась крайне опасной для полетов над головами граждан.
По всем параметрам эта летайка получилась хуже обычного вертолета и всё ради того, то кто то захотел утереть нос тем, кто использует автомат перекоса, который в сто раз проще и в сто раз надежнее всей ихней лабуды.
А в придачу получили ещё и шиш с маком в части аварийной посадки на авторотации.

Закрадывается стойкая мысль, что там не только проектировщики не думают головами, но и спонсоры такие же тупые, а про остальных поголовно безответственных граждан даже говорить не стоит.
Одним словом, безголовые спроектировали, другие безголовые выделили деньги, а третьим безголовым понравилась эта идея-фикс.
 
детский электромоторчик ---это такой пластмассовый коллекторный вечно искрящий и жужащий от игрушек моего советского детства ;D современный промышленный бк мотор---это шедевр силовой электротехники с выдающимися параметрами--- у меня на четырех метровом бпла стоит такой---при массе 1000 гр и размере со стакан пиковая моща 5квт и ресурс около 1000 часов!!! 😎
 
Мне одному напрашивается либо одновинтовой вертолет, либо соосный.

Я уже читал тут мнение, что один большой винт имеет больший КПД, чем много маленьких. Это верно!  Но КПД не всегда имеет значение. У рупорного громкоговорителя КПД тоже высокий, но Моцарта вы слушать через не го не будете. Предпочтете многополосную АС, либо широкопосную с крайне низким КПД, но высоким качеством звука. Так и в данном случае - КПД жертвуется потребительским качествам.
В принципе наверное авто с одним колесом тоже оптимально с точки зрения КПД. Но с точки резрения потребительский свойств оно неудобно.

А в придачу получили ещё и шиш с маком в части аварийной посадки на авторотации.
А зачем? Все сразу моторы не откажут.

 
 
Назад
Вверх