Летающее вертолетное Такси из Германии готово покорять мир, как сообщает Компания Волокоптер
Мне одному кажется, что аэродинамические кольца напрашиваются на каждый винт?
Мне одному напрашивается либо одновинтовой вертолет, либо соосный.
Всяк будет экономичнее, проще и надежнее.
Скажем, вести провода до каждого электродвигателя находящегося далеко от центра симметрии много винтовой несущей системы или их укоротить при нормальной вертолетной схеме.
Совершенно непонятна такая конструкция.
Добавили кучу палочек на которых прикрутили кучку вентиляторчиков от детских летающих моделек, замутили сложнючую схему управления с кучей датчиков угловых ускорений, присобачили электронные мозги с каким то замудренным алгоритмом управления, всунули контроллеры для раздельного управления скоростью вращения, добавили головной боли с реактивным разворачивающем моментом.
Потом все проблемы рожденные в больном мозгу героически решили и заплясали от радости.
В итоге как была эта мясорубка с лопастями, так и осталась крайне опасной для полетов над головами граждан.
По всем параметрам эта летайка получилась хуже обычного вертолета и всё ради того, то кто то захотел утереть нос тем, кто использует автомат перекоса, который в сто раз проще и в сто раз надежнее всей ихней лабуды.
А в придачу получили ещё и шиш с маком в части аварийной посадки на авторотации.
Закрадывается стойкая мысль, что там не только проектировщики не думают головами, но и спонсоры такие же тупые, а про остальных поголовно безответственных граждан даже говорить не стоит.
Одним словом, безголовые спроектировали, другие безголовые выделили деньги, а третьим безголовым понравилась эта идея-фикс.