Хранение крыла не снимая с телеги

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Мало кому мой опыт наверное пригодится, но раз он есть я им делюсь.
Осенью 2009 я летал до тех пор пока была погода.
А когда пошли сплошные дожди крыло собирать было уже негде, везде была грязища и мокрая трава.
Сделал так: поставил аппарат в ангар, привязал концы крыла к потолку, снял с крепления трос натяжения килевой, снял все веревочки с лат и немного продвыташил латы назад.
Потратил 5 минут.

В прошлом году не стал этот способ тут описывать т.к. не был уверен, что потом удастся легко собрать крыло.
Весной когда стал собирать думал, что без лебедки будет не обойтись, а потом решил попробовать.
Сзади аппарата поставил высокую стремянку, привязал ее для страховки к стенке ангара, крыло за нос тоже привязал к другой стенке, под колеса поставил кирпичи.
Залез на стремянку и уперевшись ногой в килевую натянул трос поперечины, второй чел закрепил его на болт.
Всего и делов!
Осталось надеть веревочки на латы.
Итого: на сборку крыла после зимнего хранения я потратил тоже порядка 5 минут.
А че, мне очень понравилось такое хранение  😀

P.S.
Сфоткать забыл, но я думаю вы и так поняли всю технологию.

Теоретически интересно, конечно, но трудно реализуемо теми, у кого нет специально построенного ангара типа вашего (не слишком высокого, не слишком узкого, и пр.)  В обычный контейнер (так у нас) крыло входит только в 6-метровом пакете. Приходится тратить на сборку-разборку времени побольше :-(

В обычный контейнер (так у нас) крыло входит только в 6-метровом пакете. 
До постройки ангара в том виде какой он сейчас, я обдумывал мысль обойтись высоким морским контейнером приподняв на нем крышу.
Всего то и не хватало 1,5 метра по высоте.
Обдумывал такую мысль: вырезать половину крыши в длину и нарастить ее на 1,5м.
Одну створку ворот тоже нарастить на 1,5 м.