Хранение ультралайта без ангара

Здравствуйте коллеги! В связи с переездом возник вопрос, можно и как лучше хранить скайренджер, в том числе в зимний период, во дворе жилого дома товарища. Прямо при везде со двора поле, пригодное для взлёта и посадки. До этого хранил в ангаре. Прям жалко его на улицу. Но вопрос полётов, вариантов больше нет. Может кто хранит так. Советуют использовать строительные тенты. То есть обернуть все, самолёт привязать и все. Товарищ живет в этом доме, в деревне этой всего то пару жилых домов, полное спокойствие. Вопрос только как его упаковать там. Буду рад советам! Зима на севере сами понимаете
 
Не допускайте большого уровня снега на крыле при открытой стоянке. В 2015г. похожий ультралайт Птенец-2 в полете сломал крыло после надлома отрицательной перегрузкой лонжерона от мокрого снега 0,5м и успешно спустился на парашютной системе МВЕН. См. https://reaa.ru/threads/samoljoty-ptenec.18436/page-153#post-939083
 
Да, помню этот случай. Товарищ обещал снег смахивать. Пол метра мокрого это уж совсем как то
 
Скай хранился под чехлами круглый год (включая зиму). Чехлы на крылья, на кабину, на капот, на фюзеляж, на оперение отдельными частями, на завязках. На крыльях чехол из тента грузовых машин, низ - тонкая ткань. Хвост - ткань синтетич., там на тросах лежит. Фюзеляж - клееночка какая-то. На кабину с мягкой подкладкой, чтоб остекление не терлось. Нормально. Снимать надо аккуратно, чехлы могут примерзать.
 
severavia
Поставьте навес, а самолет под чехлы со сложенными плоскостями и всё.
 
Ну ,если периодически летать зимой то чехлов хватит за глаза, только нужно правильный чехол , а не что под руку попадётся. Сейчас их шьют на заказ и есть это предложение на форуме.
 
Тел.84952553063--------звоните.
 
Кстати, если трейлер был предусмотрен для перевозки, то в трейлере хранить можно, но нельзя обслуживать. Также трейлер с самолем легче воруют, чем самоль из сарая.
 
Назад
Вверх