Кипение автомобильного бензина

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
В связи с тем, что контент внутри Телеграмм не индексируется поисковыми системами, полезная информация могла потеряться. Пост опубликованный пользователем Георгий, с телеграмм группы SAON, раздел ГСМ:

Решил написать сюда. Вообщем сколхозили мы с Андрюхой вакуумный насос мощный, и решили проверить старый баян про кипение автобензина на высоте!


Но сказке еще не конец! Это только начало! Не спешите с выводами!
Мы поняли что в нашем опыте был косяк!
В стакане с 95м оказалось совсем немного металлических опилок!
Повторяем опыт!



Ну и это еще не все!
Так как с 100 такой более менее все ясно, решили сравнить кипучесть 95го со стружкой и без!
Да… Стружки совсем кропулечку, буквально несколько песчинок кидаем!



А о какой высоте все-таки идет речь? Есть у нас физики способные произвести расчеты?
Ладно, сейчас выясним)



Но самый интересный и захватывающий опыт ждет нас впереди!

 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Но и это не все! Настоящие исследователи должны идти в своих опытах до конца!


Вот такие опыты нам удалось провести этим вечером, выводы как говориться делайте сами!
РS
Понимая специфику Телеги, рекомендую читать этот пост с самого начала! Снизу вверх будет не так интересно)
Всем безопасных полетов!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Да, молодцы, что сделали оборудование и провели ЭКСПЕРИМЕНТ.
Но кроме собственно самого эксперимента необходимо делать и ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ ! А вот с этим у Вас явно имеются неточности. Поясняю - В одном из экспериментов Вы определили, что уменьшение давления на 70% соответствует высоте 9 000 метров !
Во-первых интересно, а кто на самодельном ЛА с конверсионным мотором на автобензине вообще рискнёт/сможет забраться на такую высоту ?
Во-вторых , на такой высоте температура воздуха под минус 50, при такой бензин скорее не закипит, а ЗАМЁРЗНЕТ :eek: Шютка
Если уж и проводить ПРАВИЛЬНО подобный сравнительный эксперимент, то нужно обязательно сначала сделать отсечки по реальной ВЫСОТЕ полётов ЛА с конверсией на автобензине.
То есть по реальному уровню минимального давления, а не высасывать там всё до клина бедного вакуумметра.:D
И предварительно подогревать бензин до реальных летних температур хотя бы на уровне земли. Хотя это всё очень грубое приближение, потому что вряд ли бензин в баке нагреется до температуры среды, и карбюратор обдувается воздушным потоком . В общем, эксперимент конечно прикольный, но вряд ли имеющий ЧИСТОТУ / аргументацию для реальных условий полётов на автоконверсии.

п.с. по-хорошему надо для начала замерить термометром температуру бензина в карбюраторе или топливной магистрали работающего длительное время двигателя на полётных оборотах при максимальной температуре воздуха у земли и на реальной высоте полёта , и вот уже потом плясать от этих данных. :)
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну они хотели показать что при прочих равных автобензин закипает раньше чем 100лл. Правда в первом эксперименте 100лл вообще не закипел
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ну они хотели показать что при прочих равных автобензин закипает раньше чем 100лл. Правда в первом эксперименте 100лл вообще не закипел
Да это даже и коню понятно ;) . Даже судя просто по цвету ( что сказал бы Василий Алибабаевич ) :ROFLMAO:
Интереснее всего было добавление стружки, как оно влияет - оба бензина закипели почти одновременно.
Но в реале как стружка или грязь попадёт в карбюратор ? Если только вообще нет фильтра тонкой очистки
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Есть в Ютюбе как парни октаномером проверяли бензины и бодяжили ацетоном низкооктановый бензин в высокооктановый . у них по октаномеру это удалось . если удалось им то почему это не могут делать на нпз ? А ацетон кипит раньше чем бензин . вот это и может быть ответом почему кипит .
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Хоровое сопровождение эксперимента , видимо, было под воздействием коньяка, а это снижает чистоту опыта и откровенно мешает восприятию.
 
Откуда
Chile
У нас бензин не растворяет пенопласт. Парни говорят что спирта в нем больше чем бензина.
 
Откуда
Chile
Есть в Ютюбе как парни октаномером проверяли бензины и бодяжили ацетоном низкооктановый бензин в высокооктановый . у них по октаномеру это удалось . если удалось им то почему это не могут делать на нпз ? А ацетон кипит раньше чем бензин . вот это и может быть ответом почему кипит .
Ничего очобенного, ацетон по моему снижает детонационные свойства, почему бы и не применять(?)

ЗЫ одно время я пытался найти дешевые горючие жидкости, которые можно было бы лить в бензобак моего форда, но дешевле чем бензин я не нашел ничего, даже дистилорованная вода стоит дороже.
 
Откуда
Chile
В связи с тем, что контент внутри Телеграмм не индексируется поисковыми системами, полезная информация могла потеряться. Пост опубликованный пользователем Георгий, с телеграмм группы SAON, раздел ГСМ:

Решил написать сюда. Вообщем сколхозили мы с Андрюхой вакуумный насос мощный, и решили проверить старый баян про кипение автобензина на высоте!


Но сказке еще не конец! Это только начало! Не спешите с выводами!
Мы поняли что в нашем опыте был косяк!
В стакане с 95м оказалось совсем немного металлических опилок!
Повторяем опыт!



Ну и это еще не все!
Так как с 100 такой более менее все ясно, решили сравнить кипучесть 95го со стружкой и без!
Да… Стружки совсем кропулечку, буквально несколько песчинок кидаем!



А о какой высоте все-таки идет речь? Есть у нас физики способные произвести расчеты?
Ладно, сейчас выясним)



Но самый интересный и захватывающий опыт ждет нас впереди!

Это все хорошо. А если подогреть до температуры карбюратора? (если таковой используется)
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ничего очобенного, ацетон по моему снижает детонационные свойства, почему бы и не применять(?)

ЗЫ одно время я пытался найти дешевые горючие жидкости, которые можно было бы лить в бензобак моего форда, но дешевле чем бензин я не нашел ничего, даже дистилорованная вода стоит дороже.
Ну это как посмотреть цена жижи не говорит о его себестоимости у нас спирт в дефиците попробуй найди из-за этого дорогой . а мужики в казахстане увидели он там копейки стоит ни какого ажиотажа и дефицита . а на нпз чтобы на бодяжить любую жижу из нефти и газоконденсата в промышленных количествах выгнать могут им это не стоит ни чего вообще . за их работу мы платим покупая гарево.
 
Откуда
Chile
Ну это как посмотреть цена жижи не говорит о его себестоимости у нас спирт в дефиците попробуй найди из-за этого дорогой . а мужики в казахстане увидели он там копейки стоит ни какого ажиотажа и дефицита . а на нпз чтобы на бодяжить любую жижу из нефти и газоконденсата в промышленных количествах выгнать могут им это не стоит ни чего вообще . за их работу мы платим покупая гарево.
Ну да. В разных странах по разному. Но промышленный спирт по моему не стоил дорого, уж не знаю как оно сейчас.

Бензины - под этим названием подразумевают любую бодягу горючей жижи, лишь бы она требованиям отвечала.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ну да. В разных странах по разному. Но промышленный спирт по моему не стоил дорого, уж не знаю как оно сейчас.

Бензины - под этим названием подразумевают любую бодягу горючей жижи, лишь бы она требованиям отвечала.
Промышленный это метанол а питьевой этиловый в общем метанол зеленым горит а этиловый питьевой синим так вот питьевой в казахстане не дорого был . вообще составляющая цены спирта копейки себестоимость остальное налог от отечества . и накрутка от продавана .
 
Откуда
Chile
Промышленный это метанол а питьевой этиловый в общем метанол зеленым горит а этиловый питьевой синим так вот питьевой в казахстане не дорого был . вообще составляющая цены спирта копейки себестоимость остальное налог от отечества . и накрутка от продавана .
Ну да, я это имел в виду, то что не дорогой он.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ну да, я это имел в виду, то что не дорогой он.
К стати кому интересно историю бензина по шарьте в сети есть он изначально был отходом не стоил ни чего его выливали по дальше от жилья в песок чтобы испарялся и создание бензинового мотора было как устройство для его утилизации тогда когда бензина стало не хватать тогда он обрел цену .
 
Откуда
Chile
К стати кому интересно историю бензина по шарьте в сети есть он изначально был отходом не стоил ни чего его выливали по дальше от жилья в песок чтобы испарялся и создание бензинового мотора было как устройство для его утилизации тогда когда бензина стало не хватать тогда он обрел цену .
Это легкая фракция, получается при перегонке всего нефтеподобного, но в не очень большом количестве. Более ценные продукты перегонки - более тяжелые, масла и консистентные смазки. Бензина выгоняется мало и стоит он дешево даже сейчас (любое масло стоит в 4-5 раз дороже бензина). То есть, даже сегодня ничего не заработаешь, если будешь гнать бензин. C гораздо большим выходом он синтезируется, процентов до 80-90 говорят (пишут).
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ребята молодцы! Спасибо за наглядные опыты!

Сомневающимся относительно конкретного эксперимента и давления на высоте нескольких километров. Учитывайте, что давление паров бензина не определяется только давлением над уровнем моря!! Оно определяется в первую очередь давлением в конкретной точке топливной системы, которое может очень сильно отличаться в разных ее местах. Именно эти перепады давления (перед фильтром, за фильтром, на сужении штуцера и т.д.) и пульсации давления в системе с работающим бензонасосом и определят места и условия закипания топлива. Добавьте сюда температуру, взлетный режим работы двигателя и вы получите возрастающую вероятность газопаровой пробки.
Ну вы же сами понимаете, что здесь не рассматриваются условия закипания топлива в топливном баке целиком 8). )))
 
Откуда
Chile
Ребята молодцы! Спасибо за наглядные опыты!

Сомневающимся относительно конкретного эксперимента и давления на высоте нескольких километров. Учитывайте, что давление паров бензина не определяется только давлением над уровнем моря!! Оно определяется в первую очередь давлением в конкретной точке топливной системы, которое может очень сильно отличаться в разных ее местах. Именно эти перепады давления (перед фильтром, за фильтром, на сужении штуцера и т.д.) и пульсации давления в системе с работающим бензонасосом и определят места и условия закипания топлива. Добавьте сюда температуру, взлетный режим работы двигателя и вы получите возрастающую вероятность газопаровой пробки.
Ну вы же сами понимаете, что здесь не рассматриваются условия закипания топлива в топливном баке целиком 8). )))
В особенности когда присутствует старый сосущий насос. Это на автомобилях сегодня вызывает проблемы, не то что на самолётах.
 
Вверх