кит дельталёта

Посмотри здесь http://redwings.ru/produkt3.htm
Я у них заказал кит тележки МД50, сейчас собираю. в ките есть все узлы, трубы нарезаны, покрашены, осталось дырок насверлить и свинтить.
 

Вложения

  • sized_P1190015.JPG
    sized_P1190015.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 393
Было ,было 🙂 на моем веку...Из двух наборов еле еле собрали один.Дело было в Пермском крае - п.Барда ,если не изменяет память где то в конце 80-начале 90х,наборы были из г.Казани...Что помню,так крылья были типа С-5,или "Тайфун"(не путать со спортивными наборами С-5),а Дв-ля вообще песня 🙂 Х-образные четырехцилиндровые,цилиндры по моему от Тулы.Двигатель собрали один из двух.У одного крыла не был пришит  нижний карман(нижняя и верхняя обшивка)!!!
Казанцы-сильно не серчайте но...что было то было  ....
Итог; В воздух мы так и не решились поднятся,так как площадка была маленькой но..может и к лутьшему.
 
Николай, тормоза можно поставить от квадроциклов. Идеально подходит от 300-ки.  Это обьем движка. Главный и два колесных со шлангами и тройником в Питере стоят 4 800 рублей.  Это новые.  Можно поставить от скутера. Но у них все рабочие цилиндры либо левые, либо правые у разных фирм.  Получается что один сапун для прокачки будет смотреть вверх, другой вниз.  Что бы прокачать, нужно будет откручивать его от ступицы.  Либо поступить нетрадиционно. Разместить один цилиндр перед колесом, второй (на противоположном) за колесом.  На некоторых автомобилях рабочие цилиндры стоят перед ступицей.  Никто не запрещает расположить их враздрай.  Стоимость б/у цилиндра на скутер от 600 до 1000 рублей.
 
Было ,было 🙂 на моем веку...Из двух наборов еле еле собрали один.Дело было в Пермском крае - п.Барда ,если не изменяет память где то в конце 80-начале 90х,наборы были из г.Казани...Что помню,так крылья были типа С-5,или "Тайфун"(не путать со спортивными наборами С-5),а Дв-ля вообще песня 🙂 Х-образные четырехцилиндровые,цилиндры по моему от Тулы.Двигатель собрали один из двух.У одного крыла не был пришит  нижний карман(нижняя и верхняя обшивка)!!!
Казанцы-сильно не серчайте но...что было то было  ....
Итог; В воздух мы так и не решились поднятся,так как площадка была маленькой но..может и к лутьшему.

Та же история, эти аппараты назывались Авангард, с 19 метровым лавсановым крылом и оппозитным четырехцилиндровым "Тактом", сборки казанского авиационного завода. Ох и намучились мы с этими двигунами....изначально данные аппараты ДОСААФ в 85-86гг предоставил областным дельтаклубам так сказать - для обкатки. Движки планировалось доработать, но...1991 год...хотя идея была хорошая....
Зато каркас от крыла практически без переделок подошел к Харьковскому "Профилю", на чем сейчас и летаем.
 
Спасибо! буду смотреть  как там все выглядит!
Николай, тормоза можно поставить от квадроциклов. Идеально подходит от 300-ки.  Это обьем движка. Главный и два колесных со шлангами и тройником в Питере стоят 4 800 рублей.  Это новые.  Можно поставить от скутера. Но у них все рабочие цилиндры либо левые, либо правые у разных фирм.  Получается что один сапун для прокачки будет смотреть вверх, другой вниз.  Что бы прокачать, нужно будет откручивать его от ступицы.  Либо поступить нетрадиционно. Разместить один цилиндр перед колесом, второй (на противоположном) за колесом.  На некоторых автомобилях рабочие цилиндры стоят перед ступицей.  Никто не запрещает расположить их враздрай.  Стоимость б/у цилиндра на скутер от 600 до 1000 рублей.  
 
Назад
Вверх