Пора начать выбирать дальнейшую линию развития движения под названием С.С.С.Р. Анализируя тосты участников форума пришел к выводу, что в России наибольший интерес проявляют к следующим типам самолетов.
1 Круизеры (оригинал или подобие СН 650)
2 Спортивные (симейство Сонекс)
3 Короткий взлет и посадка (симейство СН 701 и далее)
4 Химики(Грифон)
5 иные
Для принятия стратегического выбора, на главной странице сайта http://svoi-samolet.ru, установлен счетчик голосования, который будет там находится до избрания нами окончательного решения. Про семейства СН и Сонекса знают наверное все, а про грифон могли позабыть. По этой причине хочу более подробно на нем остановится. Ветка на этом форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1208185515 . Более подробную информацию и видео надеюсь предоставит eXmajor-ME. Пусть поправят меня те, кто знает ситуацию изнутри лучше. Грифон был создан командой не энтузиастов, это был коммерческий проект потерпевший крушение из-за ошибочного выбора стратегии и тактики развития. Генеральным конструктором проекта был талантливый Русский конструктор Вторушин Дмитрий (жаль, что лично не знаком). Руководили им братья Золотаревы. Строителями всех шести бортов были члены нашей команды. В связи с этим Грифон можем построить быстро и качественно. Создать КИТ и начать его реализовывать. Остальные проекты можем начать при наличии заказчика, готового оплатить строительство собственного самолета. Для понимания порядка цен привожу пример. Мы строим под заказчика планер СН650 в простой комплектации (то что можем изготовить сами, без навеса шпруса и т.д) за 25 000$. На вопросы сколько будет стоить тот или иной не отвечу даже приблизительно пока не будет чертежей. Свои «за» и «против» можете изложить на этом форуме или на одноименной ветке нашего форума здесь http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/
1 Круизеры (оригинал или подобие СН 650)
2 Спортивные (симейство Сонекс)
3 Короткий взлет и посадка (симейство СН 701 и далее)
4 Химики(Грифон)
5 иные
Для принятия стратегического выбора, на главной странице сайта http://svoi-samolet.ru, установлен счетчик голосования, который будет там находится до избрания нами окончательного решения. Про семейства СН и Сонекса знают наверное все, а про грифон могли позабыть. По этой причине хочу более подробно на нем остановится. Ветка на этом форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1208185515 . Более подробную информацию и видео надеюсь предоставит eXmajor-ME. Пусть поправят меня те, кто знает ситуацию изнутри лучше. Грифон был создан командой не энтузиастов, это был коммерческий проект потерпевший крушение из-за ошибочного выбора стратегии и тактики развития. Генеральным конструктором проекта был талантливый Русский конструктор Вторушин Дмитрий (жаль, что лично не знаком). Руководили им братья Золотаревы. Строителями всех шести бортов были члены нашей команды. В связи с этим Грифон можем построить быстро и качественно. Создать КИТ и начать его реализовывать. Остальные проекты можем начать при наличии заказчика, готового оплатить строительство собственного самолета. Для понимания порядка цен привожу пример. Мы строим под заказчика планер СН650 в простой комплектации (то что можем изготовить сами, без навеса шпруса и т.д) за 25 000$. На вопросы сколько будет стоить тот или иной не отвечу даже приблизительно пока не будет чертежей. Свои «за» и «против» можете изложить на этом форуме или на одноименной ветке нашего форума здесь http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/