(КИТ) набор Сонекса, СН 750 или Грифона, помощь в выборе проекта для C.С.С.Р.

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Пора  начать выбирать дальнейшую линию развития движения под названием С.С.С.Р. Анализируя тосты участников форума пришел к выводу, что в России наибольший интерес проявляют  к следующим типам самолетов.
1 Круизеры (оригинал или подобие СН 650)
2 Спортивные (симейство Сонекс)
3 Короткий взлет и посадка (симейство СН 701 и далее)
4 Химики(Грифон)
5 иные
Для принятия стратегического выбора, на главной странице сайта http://svoi-samolet.ru,  установлен счетчик голосования, который будет там находится до избрания нами окончательного решения. Про семейства СН и Сонекса знают наверное все, а про грифон могли позабыть. По этой причине хочу более подробно на нем остановится. Ветка на этом форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1208185515 . Более подробную информацию и видео надеюсь предоставит eXmajor-ME. Пусть поправят меня те, кто знает ситуацию изнутри лучше. Грифон был создан командой не энтузиастов, это был коммерческий проект потерпевший крушение из-за ошибочного выбора стратегии и тактики развития. Генеральным конструктором проекта был талантливый Русский конструктор Вторушин Дмитрий (жаль, что лично не знаком). Руководили им братья Золотаревы. Строителями всех шести бортов были члены нашей команды. В связи с этим Грифон можем построить быстро и качественно. Создать КИТ и начать его реализовывать. Остальные проекты можем начать при наличии заказчика, готового оплатить строительство собственного самолета. Для понимания порядка цен привожу пример. Мы строим под заказчика планер СН650  в простой комплектации (то что можем изготовить сами, без навеса шпруса и т.д) за 25 000$. На вопросы сколько будет стоить тот или иной не отвечу даже приблизительно пока не будет чертежей. Свои «за» и «против» можете изложить на этом форуме или на одноименной ветке нашего форума здесь http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/ 
 

еромасовец

Я люблю строить самолеты!
Позволю себе высказать некоторые краткие соображения по третьему пункту "Короткий взлет и посадка"
Думаю, что основной целевой аудиторией этого сегмента будут не просто любители полетать, а прежде всего рыбаки и охотники, тайну я тут не открыл это на поверхности.
Посему если браться за этот за этот третий пункт, то делать надо СН 801, или другой способный гарантированно поднять четырех человек или двух и гору амуниции с трофеями.
 

сергей ж

Я люблю строить самолеты!
Я за Грифон т.к. он очень универсален. Зимой лыжи летом поплавки ну а рек озер и всяких там водоемов непересчитать. Тренеруйся летай сколько хочеш. А содержать и пользоваться аэродромом это очень затратное дело и далеко не всегда можно получить разрешение на это.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Мне бы этот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829576
К сожалению, полных чертежей нет даже у автора ))
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Я согласен, что для рыбаков и охотников лучший двухместеный - это четырехместный. А это по простоте конструкции 801, или его модификации.  А с другой стороны невозможно выбрать самолет, который бы устроил всех. Мы что хотим как в СССР - один автомобиль для всех и никакого выбора. Сами же знаем огромное разнообразие типов у них, а пытаемся сделать по-старому.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А если за основу взять это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834 или СП-30
 
мои 5 копеек...
возможно пустая, и с моей точкт зрения востребованная ниша это маршрутные самолетки. широкая, удобная кабина, хороший крейсер (от 250), возможность посадки на основную массу аэродромов (в т.ч. с плохими и грунтовыми полосами) и.т.д.  :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Сергей!Прошу(категорически!!!) вставить в твой списочег РП200...вижу реального покупателя ...без лупы...!

Тем более,по нашей договорённости,ни каких проблем с афторским правом не предвидицца!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
возможно пустая, и с моей точкт зрения востребованная ниша это маршрутные самолетки. широкая, удобная кабина, хороший крейсер (от 250), возможность посадки на основную массу аэродромов (в т.ч. с плохими и грунтовыми полосами) и.т.д. 
Ниша-то пустая,но выполнение всех этих требований потребует мотора в 180 сил,типа "Лайкоминга",бензин вёдрами...
Насчёт широкой востребованности этого,сильно сомневаюсь ! :(
вставить в твой списочег РП200...
Правильно! Отечественную конструкцыю-в массы! :cool:
 
Откуда
Moscow
А 701ый от 750  отличается как 601XL от 650, или это принципиально другая машина?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
мои 5 копеек...
возможно пустая, и с моей точкт зрения востребованная ниша это маршрутные самолетки. широкая, удобная кабина, хороший крейсер (от 250), возможность посадки на основную массу аэродромов (в т.ч. с плохими и грунтовыми полосами) и.т.д.  :)
О - знакомая песня:давно не слыхали.
Забыли лишь добавить любимую присказку "и по цене недорогого джипа" для полного комплекта.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
О - знакомая песня:давно не слыхали.
Забыли лишь добавить любимую присказку "и по цене недорогого джипа" для полного комплекта.
Наверх
+10000000 :)
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
На форуме пишу редко, хотя человек очень эмоциональный. Опасаюсь своим постами вызвать не нужный спор или кого-то расстроить неосторожным высказыванием. Касаясь темы ветки,  хочу ответить на вопросы и остановится на следующем.
Как и какой кит произвести в России с минимальными затратами и конкурентно способной ценой? Что для этого нужно, чтобы его покупали?
Интересно, почему год назад  мой первый пост на этом форуме вызвал лишь критику и  как минимум непонимание( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277191563/60 )? а  сейчас меня поддерживает очень много людей.
Почему, в начале движения С.С.С.Р., путешествуя по России и разговаривая с авиастроителями видел в отношении себя только коммерческий интерес ? а сейчас есть такие же как я альтруисты готовые во всем помочь.
Я какой был, такой и остался. Тружусь адвокатом, не владею английским, и не знаю как пользоваться Солидом или Автокадом, инженерное образование получил двадцать лет назад , и ни одной формулы ни из аэродинамики, ни из детали машин уже не помню. И почему никто из уважаемых мною авиаторов, владеющих всем тем, чем не владею я,  не организовал подобного проекта? 
Думаю, ответ в том, что одному это сделать нельзя, но можно вместе. Более подробно изложил свои мысли на  www.svoi-samolet.ru
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением  ко всем авиаторам.
 
[/quote]
О - знакомая песня:давно не слыхали.
Забыли лишь добавить любимую присказку "и по цене недорогого джипа" для полного комплекта. [/quote]

я что то плохое сказал? или народ только по полянкам скакать хочет? или перспектив этого направления ни кто не видит?
Самое главное, Владимир Павлович, с чего такая желчь ко мне? или я что то не правильно понял?
З.Ы. этот проект изначально многие желчью полить пытались если я все правильно помню, мало кто в успех верил. Теперь вроде как появляется доверие и оптимизм... 300 тыр за кит планера... это кстати цена очень недорогого джипа, правда, Владимир Павлович ???
Спасибо, с уважением ко всем и с большим уважением (заочно)  к Владимиру Павловичу !  :).
 
Ниша-то пустая,но выполнение всех этих требований потребует мотора в 180 сил,типа "Лайкоминга",бензин вёдрами...
Насчёт широкой востребованности этого,сильно сомневаюсь ! 
Частично соглашусь, но и Москва не сразу строилась! кто занял нишу первым - тот и король (подгузники - памперсы и т.д.). На другой стороне границы народ маршруты летает, на этой стороне границы количество джипов с двигателями от 4.0л - треть машин вокруг (утрирую), сам 5,2л катаю. Машины мы обслуживаем, бензин в них тоннами заливаем... Или тут все на малолитражках? ну это так... для риторики )) пинайте  ;) !
 

еромасовец

Я люблю строить самолеты!
О - знакомая песня:давно не слыхали.
Забыли лишь добавить любимую присказку "и по цене недорогого джипа" для полного комплекта. [/quote]

я что то плохое сказал? или народ только по полянкам скакать хочет? или перспектив этого направления ни кто не видит?
Самое главное, Владимир Павлович, с чего такая желчь ко мне? или я что то не правильно понял?
З.Ы. этот проект изначально многие желчью полить пытались если я все правильно помню, мало кто в успех верил. Теперь вроде как появляется доверие и оптимизм... 300 тыр за кит планера... это кстати цена очень недорогого джипа, правда, Владимир Павлович ???
Спасибо, с уважением ко всем и с большим уважением (заочно)  к Владимиру Павловичу !  :). [/quote]

В регионе в котором живу за последние три года появилось два новых аэродрома именно под АОН где раньше буренки только паслись, один из них собираются бетонировать, так что возможно  это действительно новая ниша.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Самое главное, Владимир Павлович, с чего такая желчь ко мне? или я что то не правильно понял?
Никакой желчи,на самом деле,нету.
Дело в том,что уже второй десяток лет на разных форумах приходится читать одну и ту же,набившую оскомину,"мечту":каждому необходим четырехместный самолет с крейсером за 250 км/ч при максимальной за 300;с дальностью полторы тыщи км и длиной разбега/пробега 50...100 м по любому грунту - и,самое главное,все это богатство должно стОить никак не дороже того самого недорогого джипа:дескать,а что там делать-то особо?
    Думаю,вряд ли именно Ваша вина в том (возможно,Вы и не  видели этого множества стонов и вздохов),что повторили запрос,множество раз уже опровергнутый и разжеванный,кажется,до жидкой кашицы.
    Поэтому ограничусь лишь констатацией факта,что комплекс озвученных характеристик вообще трудно реализуем,а будучи реализованным стОит очень серьезных денег,несравнимых с декларируемыми.
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Давно читаю форум и наблюдаю за проектом С.С.С.Р.

Добавлю своё мнение о развитии этого направления.

С тем, что следующим самолётом видят STOL-высокоплан, кажется согласились почти все. Но брать за основу грифон или 701/750 - значит потерять большую часть целевой группы - рыбаков, охотников и просто желающих иметь универсальную машину. На такие мероприятия ездят как минимум вдвоём, и багаж с собой и обратно немалый, а его как ни уминай, меньше 50 кг не получается. А ещё бензин туда и улов назад везти! Поэтому, мне видится наиболее перспективной модификация 801, на выбор с 2-4 местами, можно чуть меньше размером, чтобы сзади без комфорта расположились 1-2 человека (легкосъёмные сидения?) или с комфортом - багаж. Также из пожеланий - чтобы покупатель сам мог выбрать по своим возможностям силовую установку в порядке возрастания бюджета: автоконверсию субару => джабиру => лайк, а так же имел сразу, при приобретении кита опции по шасси (поплавки/буш вилс), обычное аэродромное шасси для STOL не так важно.

В любом случае, искренне желаю вам успеха в непростом деле продвижения китов в России. Знайте, что следящих за вашим трудом доброжелателей больше, чем вы предполагаете! И пожалуйста, уделите внимание своему сайту, ведь сейчас это лицо вашей фирмы для множества потенциальных покупателей. А пока что кроме заглавной страницы и форума там толком ничего нет.
 
Владимир Павлович: если вкратце - я Вас понял, простите что не так. Далее тут развивать смысла точно нет, дабы не пачкать ветку.... хотя некоторые вопросы есть... Наверное, если решусь, задам их в личке, а может и в жизни доведется увидиться. Спасибо!
Единственное, что хотел бы уточнить - ребята собираются делать кит известного самолета, посему и цена удобоваримая возможна. если разрабатывать проект с нуля, то это и время и деньги. Годы доводки. Это пока не обсуждается.
Хотя Вы бы уже могли и заняться  :IMHO ! шансы есть всегда!   :)
В регионе в котором живу за последние три года появилось два новых аэродрома именно под АОН где раньше буренки только паслись, один из них собираются бетонировать, так что возможноэто действительно новая ниша. 
угу, я вот тоже слышал что кое где полосу удлиннять собираются, хотя большая цесна туда садилась.
Чему быть, того не миновать) Не думаю что ВВП даст задний ход своему приказу... :IMHO

И пожалуйста, уделите внимание своему сайту
О ДА !!!
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
. Грифон был создан командой не энтузиастов, это был коммерческий проект потерпевший крушение из-за ошибочного выбора стратегии и тактики развития. Генеральным конструктором проекта был талантливый Русский конструктор Вторушин Дмитрий (жаль, что лично не знаком). Руководили им братья Золотаревы. Строителями всех шести бортов были члены нашей команды. В связи с этим Грифон можем построить быстро и качественно. Создать КИТ и начать его реализовывать.
Хочу вставить и свои пять копеек! :)
Лично мне Гриффон, нравится! Очень удачная машина получилась! Очень симпотично смотрится по сравнению с квадратным СН-701 !  Тем более Ваша команда их строила, есть опыт, то надо продолжать этот проект! Если ещё и КИТ его будет по вменяемой цене, и разные варианы поставки КИТ-а, я имеею ввиду по степени готовности, вплоть до собранного планера самолёта, опять-же повторюсь по вменяемой цене! То я считаю, заказами будете обеспечены на год вперед! :IMHO
Да, и КИТ четырех-местного высокоплана короткого взлёта-посадки тоже будет пользоваться спросом, это сто поцентов! Я думаю что, при необходимости ( и заинтересованности! :) ) Уважаемый Генеральный конструктор Гриффона Дмитрий Вторушин, разработает и 4-местною версию Гриффона!
Ещё раз хочу пожелать КИТу, то есть Сергею Виноградову, и его команде! Успехов в работе и продвижению в широкие народные массы: Движение С.С.С.Р. ! А девизом Вашей команде, сделать девиз: " Мечта становится реальностью!" :~)   
 
  • Мне нравится!
Reactions: cab
Вверх