КИТ самолёта Piper J-3 Cub

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Продаётся КИТ самолёта Piper J-3 Cub.  В состав кита,входит:
   1. Ферма фюзеляжа.(недоварена-нет пирамиды крепления
        крыла,с элементами крепления к лонжеронам.
        нет шпангоутов гаргрота.Не приварены узлы крепления
       шасси и подкосов крыла. Нет элементов управления.
     Не приварены узлы крепления стабилизатора и руля
        высоты.
      Собственно-только сама ферма. Ферма сварена из Ст 20
      тонкостенные бесшовные трубы Первоуральского
      металлургического завода.Сварка в стапеле.--- 40 т р.
       Сварка выполнена на качественном полуавтомате,в
       среде смеси углекислого газа и аргона.
    2.  Комплект стабилизатора (рули высоты и направления
         ----15 т р (загрунтованы слоем холодного цинкования и
        перекрыты 2-х компонентной автомобильной грунтовкой
    3.Рычаги передней подвески    8 тр
         Стоимость кита-63 000 р.    С отправкой тр компаниями-
         поможем. Отправка за счёт покупателя,после осмотра
        и оплаты  на месте.  фото- позже.   😉
      
 

Вложения

  • sized_IMG_2899_001.JPG
    sized_IMG_2899_001.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 120
  • sized_IMG_2900.JPG
    sized_IMG_2900.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 136
  • sized_IMG_2901.JPG
    sized_IMG_2901.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 138
продаётся
 

Вложения

  • sized_IMG_2902.JPG
    sized_IMG_2902.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 124
  • sized_IMG_2903.JPG
    sized_IMG_2903.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 125
  • sized_IMG_2904.JPG
    sized_IMG_2904.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 126
продаётся
 

Вложения

  • sized_IMG_2906.JPG
    sized_IMG_2906.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 137
  • sized_IMG_2907.JPG
    sized_IMG_2907.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 134
  • sized_IMG_2908.JPG
    sized_IMG_2908.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 155
Готовый рычаг,выглядит так.
 

Вложения

  • sized_IMG_2917.JPG
    sized_IMG_2917.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 138
Продаётся ! ( Напоминаю,что фермы сварены в специально изготовленном  стальном  стапеле.) Цена очень даже демократичная. Отличное подспорье,для самодельщика.
 
Молодцы ребята! Ценник хороший... Только не КИТ комплект это вовсе а часть его.  Что за комплект самолетки без крылышек? :-[
В названии ветки так и надо написать - "Продаем половины КИТ-комплектов известного самолета"...
 
Стоимость набора ,снижена . Теперь:
  Ферма----30 000 р.
  рычаги подвески-5000 р
  оперение- 15 000  р
  Всего----  50 000 р
Самовывоз !
 
Заманчивый вариант! почему все строят J-3 ?, тандемная посадка не всем нравится, сделайте аналогичный вариант J-4 или vagabond, больше спроса будет для самодельщиков... за такую цену купил бы.
 
Всем, привет!  Цены низкие, в связи с  распродажей.
Берите, не прогадаете. (посчитайте себестоимость и поймёте)
 
Ферма,недостроена, но,основная работа-проделана. Цена-по стоимости материала. Сварка, в специально изготовленном ,стальном,-стапеле. Всё ровное. Ровнять, рейками,кака делают некоторые,-нет никакой необходимости.(сами этого не делали. и не думали об этом). Хорошее подспорье для самодельщика.
Может пригодиться.(распродажа)
 
Предложение, достойное внимания. Хорошее подспорье,для самодельщика.
 
Добрый день, Сергей! Извини за  примитивное предложение,суть вот в чем: У меня есть "Пайпер"-22 с трехстоечным шасси,который,по моему мнению (безусловно спорному),летает несколько тяжеловато. В основе этого лежит значительная нагрузка на площадь(около 70 кг/м2),крыло малого удлиннения и ощутимая добавочная порция лобового сопротивления от передней ноги с полноразмерным колесом. Я составил программу действий на уменьшение веса самолета (до 50 кг)и его Сх, в которой важную роль имеет отказ от передней ноги (она одна весит не менее пуда!) и перевод самолета на двухстоечную схему. Надеюсь, что в результате самолет залетает веселее. Хоть я немало умею делать сам,не хочется растягивать это действо (там еще немало пунктов для меня, а жись -короткая) на большой срок,поэтому  предпочел бы отдать специалистам  всю работу по шасси. Оно должно быть таким, как у  20 Пайпера- в инете много фото 22х и 20х пайперов. Что-то вроде КИТа,включая хвостовое колесо,который я установил бы на ероплан(там ,правда необходима приварка кронштейнов переднего крепления на тонкостенные трубки каркаса,которую я предпочел бы доверить сварщику с большей квалификацией,чем моя. Жаль,что Вы далеко (я в Москве),часть деталей старого шасси вроде можно использовать (еще не анализировал), но если вдруг Вам интересно ,напишите Ваши предложения. Может возможен командировочный выезд ? С уважением, Александр, 8 903 7 очко 03 69
 
Назад
Вверх