Привет Игорь, новая тема? В принципе не такая наверно и заманчивая, но в практичности ей не отказать.
Привет Виктор, зимой особенно заметно что прежний проект-то по сути благополучно завершён, а что дальше - не совсем ясно. СтоИт просто очередь желающих со мной летать, когда я одноместный в своё время начинал - в это трудно было поверить. Классный самолёт Аsso-V, но моё здоровье еще один деревянный не выдержит - надо подумать о металле. А из металлических СЛА не так-то много имеет и КИТ, и сертификат типа, не знаю делает ли ещё Breezer киты. Сертифицировать новый кит - это такая бюрократия, неохота с ней связываться. По сравнению с Ассо, Savannah медленноват, зато STOL. Вобщем, скоро я вряд-ли решусь начинать новый проект, но хочу пока попробовать сделать ременной редуктор для БМВ, уж очень мне понравился ременной редуктор Ульфа. А самолёт всё-таки надо иметь на примете, чтобы с компоновкой редуктора совсем не промахнуться, маленьким он-то ведь не будет. Есть еще Cubby, Пайпер в масштабе 80%, хорош тем что сертифицирован с БМВ 1100, но и с редуктором Takeoff зубчатым - для двухцилиндрового оппозитника это бесперспективный вариант. Однако, изменить в сертификате тип редуктора должно быть без проблем, если только центровка несильно улетит. Но, опять-таки, у Cubby деревянное крыло и сварной фюзеляж. Есть, конечно, еще CH601 / CH650 / Z602, тоже хороший ряд, но пока присмотрелся к Savannah. Как-то так.