Китайцы передрали Lake Ranegade!

Тогда J-11 - тоже чисто китайский самолет, и ничего общего с Су-27. Они это утверждают. Для дилетанта да, можно рассуждать, что конструкторская мысль развивалась параллельно... А для спеца беглого взгляда достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.
Это самолет лицензионный вариант СУ-27.  Продавался в виде "кит наборов" которые затем собиралаи в китае. было продано 95 комп. всего 200 заказали. но 105 Китай отказался-по ряду причин . Сейчас не производится в китае.
МиГ-17 тут, похоже, китайский шпион. Провокационную полемику разжигает.     😡    Не надо путать Су-27СК, действительно поставлявшиеся в Китай и J-11, который они декларируют, как свою "интеллектуальную собственность".
 
Китайский воздушный флот вообще отличается большой оригинальностью, ну прям в каждой модели ВС сияет отблеск китайской инженерной мысли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самолётов_и_вертолётов_Китая
На этом фоне я вот нашим чиновникам от авиации удивляюсь ... Ну раньше, в те времена когда был Союз Нерушимый, а у китайцев щупальца еще из попы росли - ну тогда еще понятно, все приходилось делать самим. Еще и пендосы в спину дышали. Гонка вооружений, шутки в сторону. Ну а сейчас то, когда ситуация диаметрально противоположная, на дворе глобализация - ну зачем такие средства тратить на производство ВС??? Ну короче вот идея Чубайсу на заметку. Мы ж отлично умеем проектировать - ну вот и надо продавать проекты и сразу же проектировать дальше, не давать миру расслабиться. Каждый месяц колбасить новую версию ПАК-ФА и продавать новый проект с наценкой 1-2% от предыдущего. Типа Т-50, Т-50-1, Т-50-10, Т-5000Ё и т.п. И рекламу крутить по телеку - "А теперь штурвал с подогревом", "Новинка! С автоподачей рисовой каши прямо в шлем!", "Покупайте хит сезона - с биотуалетом в хвостовом отсеке" ...  - ну надо ж в конце концов чему то учиться у американских маркетологов. Только отрисовали, ЛИК отработали - и сразу продавать китайцам с одновременным подписанием контракта на закупку небольшой партии произведенных ими ВС для наших хознужд, разумеется в счет списания части их долга за трансфер наших дорогущих На-На-Технологий. Только успели продать предыдущую разработку, деньги на счет упали - и тут же им новую версию хлобысь! А им втирать - ребят вы чо мол на метлах то уже второй месяц летаете, у нас инженерная мысль то на месте не стоит, налетай на новенькое! За обучение не забывать драть с них абонплату. А они пусть стараются, пилят, стругают, рабочая сила дешевая, материалы, станки - все ж у них есть. Руки заняты - голова пустая, некогда им будет опомниться и подумать - стругать-пилить, пилить-стругать. То что у поделок соседских ресурсы будут часов на 50 - не беда, один хрен у нас на них только на парад летают, будут стоять ржаветь, а им дольше чем на месяц они не нужны - новые версии уже ждут, давай-давай! Господа, какая там нахрен нефть, газ и лес??? На-На-Технологии, панимаис!!! ;D Вот нафиг будущее России! Россия в результате недетской экономия бюджета и ажиотажного спроса на На-На-Технологии - в толстом-толстом слое шоколада, мы все на летающих тарелках последней модели, наши друзья китайцы все при деле (горстка риса на дороге то не валяется). Ну а пендосы что? Пендосы - в полном ауте, мозги уж не те что были вчерась и рабсила дорогая! Он оно как все может повернуться то при грамотном то подходе! А вы говорите геополитика... ;D
 
Подозрительный аналог

Россия получила конкурента на рынке оружия там, где не ожидала. Более того, она сама его вырастила. Китай уже много лет наводняет мир своими аналогами автомата Калашникова и реактивными установками залпового огня, скопированными с российских «Града» и «Смерча». В этом же ряду пулеметы, гранатометы, самоходные артиллерийские установки и танки. Они, может, похуже качеством, зато гораздо дешевле российских оригиналов. Однако авиарынок отличается другим порядком цен. 150 истребителей для Пакистана – 2,3 млрд. долл. Это больше, чем Китай может выручить, торгуя сухопутными вооружениями несколько лет подряд. Более того, он может полностью вытеснить Россию с авиационного рынка стран третьего мира, включая таких традиционных покупателей, как Ангола, Эфиопия, Сирия, Иран.

По соглашению, подписанному в 1996 году, Китай имел право на «отверточную» сборку 200 истребителей Су-27СК под местным наименованием J11. Но, получив 95 комплектов деталей, 180 двигателей АЛ31Ф и все необходимое оборудование, партнеры из Поднебесной в ноябре 2004 года заявили, что больше не нуждаются в российских технологических комплектующих для сборки Су-27. Официально было заявлено, что боевые возможности истребителя оказались слишком ограниченными. Однако переговоры по этому вопросу могут быть возобновлены позднее, а пока в Китае заняты анализом своего производственного опыта.

Анализ, похоже, прошел успешно, поскольку уже в начале 2007 года Китай представил свою «разработку» – истребитель J11В, подозрительно напоминающий Су-27.

Прервав контракт, Китай тем не менее продолжал закупать двигатели АЛ31Ф и некоторые другие узлы «для ремонта» имеющихся Су-27. Тем временем авиазавод в Шеньяне начал выпуск J11B. На запрос российской стороны последовал ответ: J11B – самостоятельная разработка, поскольку его габариты меньше, чем у J11. Однако эксперты утверждают: J11B – это абсолютная имитация Су-27СК.

Первая информация о китайской копии Су-27 появилась на авиасалоне «Чжухай-2006». Из экспозиции было понятно, что китайцы освоили производство 80% комплектующих. Сейчас они утверждают, что уже 90% деталей и агрегат производят сами. Единственной проблемой остается двигатель. Однако лицензию на изготовление АЛ31Ф им не продали даже за очень большие деньги. Обычные закупки двигателей тоже сильно ограничены, а сейчас, похоже, и вовсе прекращены. Еще один проблемный агрегат – локатор «Жук», который экспортировался в Китай в несколько урезанном виде по боевым возможностям.

Особое раздражение Москвы вызывает тот факт, что соглашение 1996 года не разрешало экспортировать J11 в другие страны, однако Пекин как раз занят поиском рынков сбыта за рубежом для этого самолета и другой своей военной продукции. И первый в очереди на покупку – Пакистан. Китай уже обмолвился как-то, что намерен выпустить порядка 5000 истребителей J11B. Главным образом для продажи в страны третьего мира. А поскольку цена китайского аналога ощутимо меньше, чем у российского оригинала, есть риск, что он вытеснит с мирового рынка все остальные самолеты этого ценового диапазона – не только Су-27, но и МиГ-29, и американский F-16


Газета  "Независимое военное обозрение"
 
Китайский истребитель J-11B превзошел российский Су-35
8 сентября 2010

Увеличить шрифт Уменьшить шрифт



Распечатать Отправить другу 


По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.

Приближаясь к четвертому поколению истребителей

После 4 лет размышлений в 1996 году Китай и Россия подписали соглашение, по которому в Китае был построен завод для производства 200 самых современных российских самолетов Су-27СК, основной задачей которых является достижение превосходства в воздухе. Для этого был переоборудован шэньянский авиастроительный завод, который до этого производил самолеты J-8. Завод был снабжен передовым западным и китайским оборудованием, что во многом улучшило технику производства, и тем самым был заложен прочный фундамент для дальнейшего улучшения самих самолетов.

В 1999 на базе Су-27 впервые был создан истребитель, который на 70% состоял из деталей китайского производства. Он был переименован в J-11. Все детали за исключением двигателя были сделаны в Китае, и даже некоторые компоненты были улучшены. Улучшенная модель получила название J-11A. В 90-ых годах в Китае и в мире произошел скачек в авиастроении, в самолетостроении, в частности, самолеты стали снабжать все большим количеством электроники. И самолеты J-11/Су-35 очень быстро стали устаревать из-за отсутствия электроники даже по сравнению с обновленными самолетами J-8. К 2003 году было произведено 95 самолетов, от оставшихся 105 Китай отказался, ссылаясь на то, что самолеты не удовлетворяют техническим требованиям страны, к чему российская сторона отнеслась крайне подозрительно.

На самом деле, за эти несколько лет китайские истребители вобрали в себя все лучшее, что было в Су-27. Напичкав Су-27 различной техникой и улучшив его аэродинамические характеристики, в 2000 году был произведен первый секретный запуск нового многоцелевого самолета J-11B, который полностью перешел к западным стандартам.

По тому как разработки этого истребителя еще полностью не рассекречены, не удивительно, что такой быстрый скачек в китайском авиастроении застал Россию и США врасплох. Когда Россия в последние годы предлагало китайской стороне купить улучшения для Су-27, она чаще всего не получала ответа потому, что Китай уже владел этими технологиями. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщение российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов. Это говорит о том, что Россия не владеет ситуация, что является серьезным просчетом с их стороны.

Используя композиционные материалы, удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм, что позволило поставить на J-11B более мощный двигатель Тайхан. Кроме того, китайский самолет обладает самыми современными электронными приборами, таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет./РИА новости/

А вот это уже не смешно!  😡
 
У Китая своя дорога и свое мнение, но страны мира надеятся на его порядочность? Или просто сиюминутная выгода?
 
Назад
Вверх