"Читайте более внимательно мой пост выше. Очень сложно бывает начинать жизнь повторно, когда Ты считаешь что уже достиг каких-то вершин в лётной профессии. И когда вдруг оказывается что Твои знания и умения в ГА в основе своей не нужны и надо начинать учиться всему практически заново - не каждый может с этим справиться и перешагнуть через амбиции."
Вот как раз и очень плохо, что знания и умения мало кого интересуют. Вы же не будете спорить, что они ценны. Никто же не требует посадить его за штурвал без дополнительной подготовки, которую ох как порой бездарно и неохотно дают. Сколько уже в стране нет тех самых курсов переподготовки? Больше года. И это в то время, когда за штурвал боингов садят людей без опыта и вообще без знаний, но заплатившие за "обучение" хорошие деньги.
Даже сейчас, в этой истерии принимаемых мер, когда звучат бредовые обещаниях подготовить 1000 пилотов за год, Росавиация открещиваться от военных, говоря о том, что хватает своих кадров. Вот так вот и делим на своих и чужих. И дело даже не в ведомствах, а в карманах. Вот Вы же пытались вернуться в большую авиацию и не смотря на богатейший опыт, знание английского и наличие здоровья, Вам сказали: "извините, не нуждаемся". А кому как ни Вам, сесть слева и научить "сталинского сокола" лайнером командовать, после МиГа. Так что менталитет ни у "соколов", а в управлении авиацией.