Клееный однонаправленный брус Ultralam.

m.arat

Я люблю строить самолеты!
http://www.reconseco.ru/?set=content&mc=5&full
Вот в Москве. Позвонил, сказали мин партия 1 штука (балка сечение 30*100*2500мм)!!! Это уже радует :)
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Арам,Спасибо!

Вопрос в ВП:Как думаете,слои в полке лонжерона из такого бруса логичнее распологать вертикально?(на случай скрытого брака в одном из слоев полки лонжерона)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Арам,Спасибо!

Вопрос в ВП:Как думаете,слои в полке лонжерона из такого бруса логичнее распологать вертикально?(на случай скрытого брака в одном из слоев полки лонжерона)
См.ответ 87 - там ответ именно на этот вопрос.
 

Arthur

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток.
В интернете наткнулся на такую штуку как "клееный брус из ламелей"
Нормальную информацию нашел здесь - http://www.pkfdk.ru/mater/1/
Хочется спросить у знающих людей, что это такое и чем отличается от "стандарта"
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
ЛВЛ это переклей 3-мм шпона в одном направлении , а второе просто склеенные доски набранные на линии по сращиванию деревянных брусков. Т.е. доска в месте где сучок разрезается поперек, сучок отрезается, дальше обработка фрезой для сращивания места отреза , и торцевая склейка.  Хоть площадь склейки и большая получается но для авиации такие бруски не подойдут.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Из минусов. Пытался заказать брус как указано на сайте "любых размеров". Завод на мелкие партии не соглашается. манагер сказал " завод не будет перенастравить поризводство" и пытался продать то что у него на складе есть.
Есть у кого распустить брус вдоль на две части? требуется разрезать 160 мм толщину
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
на sky pup  полки длина 3700, ширина 100 мм у корня и 20 на конце  при толщине 6 и 5 мм. выходит, брус надо толще 100 мм брать, а по ссылкам везде до 75.
sart, вам где 160 предложили?
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
ну, так в чертежах. точнее 101,6 х 6,35
я пытался считать, получилось при сигма для фира 50 МПа и взлетном весе 182 кг соответствует почти 6 g. однако, глянул в РДК СЛА, там написано для тонких полок на сжатие, похоже, надо ещё коэффициент вводить 0,55. и если учесть коэффициент безопасности хотя бы 1,6, по которому, якобы, Скай Пап считался, выходит эксплуатационная перегрузка всего двойка.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Товарищи самолетостроители,кто уже использует этот материал в своих конструкциях,напишите пожалуйста отзыв...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Мы используем для изготовления воздушных винтов.  Замечательная вешчь !  Собираемся использовать в качестве лонжерона в крыле самолета одноместника . Крыло от Pober-Pexsi  http://www.youtube.com/watch?v=rGRYQppbW2M
только нервюры из уголка дюралевого.  У родного из деревянных реечек. 
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Это к качестве экперимента. Если понравится , применим и на других проектах , которые сейчас в работе.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а если посмотреть на край бруса, сколько там сучков на метр длины?
А если бы он вез патроны?
Вопрос отдает...скажем мягко,некорректностью - на каком крае;что такое вообще край,имеющийся в виду?Существуют кромки и грани - торцевые,верхняя и нижняя параллельно уложенным слоям,а также боковые.Никаких краев как бы не наблюдается.
 
Вверх