Продолжу "советы бывалых" по МД-20.
Говорим сейчас только о телеге, без проводки, приборов, моторамы и крыла.
На что смотреть при покупке.
1. Состояние носового узла (узла крепления переднего пилона к хребтовой трубе телеги). Если он родной с "Красных Крыльев", то он должен легко сниматься и одеваться. Провести осмотр состояния хребтовой трубы под "чулком" носового узла. Отверстие под болт вилки должно быть завтулено стальной трубкой, люфта во втулке быть не должно.
2. Состояние передней вилки и её крепления. Если вилка стоит на хребтовой трубе на внутренних обоймах от подшипников или просто на каких-то втулочках, то готовьтесь переделывать носовой узел -приваривать "ступицы" сверху и снизу над отверстием под болт вилки, с тем, чтобы вилка сидела на подшипниках.
3. Выкрутить болт (шпильку) на который вешается "шмыргалка" - этот болт часто перетирается страховочным троссом, который находится внутри вертикального пилона.
4. У заднего шасси на колёсах должен быть развал, но не должно быть схождения. Лечится это регулировочными шайбами на болту крепления нижних подкосов шасси к трубам шасси (т.е. если есть "схождение", нужно отводить шасси назад, для этого на этом узле установлены удлиннённые болты)
5. Состояние аморт.шнуров.
6. Состояние рамки сидений и крепления этой рамки к хребтовой трубе.
7. Если пилон не складывается, то обязательно придётся делать небольшие модификации с тем, чтобы складывалась рамка сидений и можно было ставить трапецию на землю. Если аппарат будет храниться под открытым небом, то при нескладном пилоне у него большая парусность и очень большая вероятноесть его переворачивания на стоянке - высокий пилон, крыло тяжелее телеги с двигателем в сборе. У меня его ложило ветром два раза (рвало верёвки и ли вырывало из земли колья, к которым он был расчален). Цена науки - два "кубика" крыла и коцки на передней кромке.
В остальном повторюсь, телега МД-20 хорошая.