Когда хочется летать, то и морозы не страшны

61cent

Люблю летать!
RE2Tcxw2hdY.jpg

74tv1jx0_Zg.jpg

PLVqM5nsbIQ.jpg

uTGD5lHj1-g.jpg


В -50 конечно не летал, летал в -27. 15 минут и замерзаешь, на посадку. ХМАО
 
По-моему это извращение, я знаю, что такое -50, врагу не пожелаешь, если даже без  ветра, а летать...
Кстати, за прочность не боитесь? При такой температуре металл стеклянным становится.
 
Жесть. Тут при -5 на улицу стараюсь не выходить  🙂 Снимаю шляпу перед мужеством 🙂
 
По-моему это извращение, я знаю, что такое -50, врагу не пожелаешь, если даже без  ветра, а летать...
Кстати, за прочность не боитесь? При такой температуре металл стеклянным становится.
В -50 конечно не летал, летал в -27. 15 минут и замерзаешь, на посадку.
 
Летал на дельталёте при -15 по 20 минут, при -20 по 20 минут. В начале 90-х годов. Одежда, шлем были обычные, несовершенные. Молодые были.
Сейчас не хочу уже зимой летать. Старый стал.
Следите за возрастом.  🙂
Про прочность правильно сказали. Разные материалы себя ведут по разному при понижении температуры. А также изучите паспорта комплектующего оборудования (особенно электронные приборы, рация, навигатор). Там тоже есть ограничения по температуре.
 
А вобщем то чему тут удивляться - сибиряк - он и есть сибиряк и мороз его стихия  :~) :~) :~)
 
Главное сразу после полета не улыбаться.Улыбка не сразу сходит с лица ))).
 
Ладненький аппарат.
Телега самодельная?

В Пойковском бывал в 90-е, Фракмастер жив ещё  тогда был.
А сейчас там наша контора слегка пользует вертолётную площадку "Конверсавиа" под грузовые перевозки на Тортасу, но это не мой проект.

Про температуру и металлы тут взрослые не зря говорят. -42 не зря всеобщая актировка для работ на свежем воздухе.

Тем не менее, полёт тянет на рекордный для дельталёта по температуре окружающей среды на момент взлёта.
 
На фотке не разберу, что за движок у Вас. Похоже двухтактник, но какой?

Легендарный РМЗ-640 Буран, без одной крышки.
Интересно было бы посмотреть с боку, что за резонатор?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_166.jpg
    Bezymjannyj_166.jpg
    50 КБ · Просмотры: 128
Сурово. Что-то тросов АПУ не видно - что за крыло? На парусе изморось вроде бы - с ней и летаете? 😱
 
Еще работая в службе Управления Воздушным Движением в Якутии, знал. Что при таких отрицательных температурах, загрузка Ан-2, Ли-2, Ил-14 уменьшалась практически на 50%.
 
Работа с декабря по март, начало две тысячи десятых,  в районе Ханты-Мансийска на георазведке. Температура до минус 32 , время одного вылета до полутора часов, в зависимости от удаленности объектов съемки.
 

Вложения

  • Image_562__001.jpg
    Image_562__001.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 105
  • Image_821_.jpg
    Image_821_.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 118
-50 это сильно
мой рекорд -47, правда на парамоторе за то ночью.

на дельте зимой летаю регулярно. но во первых у меня микро дельта- те балансировочная скорость не большая -55-60, во вторых меня никто не гонит и я выбираю морозные но солнечные антициклоны. при этом у земли- в инверсионном слое может быть влажно и холодно- а выше него- в ярко голубом небе и под палящим солнцем- реальный ташкент. сам не мерил но настоящие летчики утверждают что практически не зависимо от температуры внизу- выше инверсии может быть +5.

вот видео с полетов с прошлой субботы. на земле было -20. самый продолжительный полет был 20 минут но это изза того что занимался настройками триммера. да и свернулся не по свой воле- гости приехали.
[media]https://youtu.be/9AxTA2qe9vE[/media]
 
На средней Волге, отказ двигателя при - 20.  Пока эвакуировал, опустилась -23.  Ощущений, что очень холодно, уже не осталось.
Просто одет по погоде, унты, не продуваемая куртка и штаны.
А вот шлем простой, стекло потеет. Все "руки не доходят" подобрать зимний. [media]https://youtu.be/mBtyl7H51FY[/media]
https://youtu.be/mBtyl7H51FY
 
шлем простой, стекло потеет. 
Надо брать "снегоходный" шлем
у него есть намордник с дыхательными каналами и стекло с подогревом.

Я учился летать в том числе и зимой (записался в аэроклуб в ноябре), поэтому был куплен не продуваемый костюм в магазине для рыбаков/охотников
и шикарные боты со вставкой из войлока покрытого алюминием для отражения тепла.

В полёте мерзли только кончики пальцев рук в рукавицах, но это потому что на клубном аппарате не было защиты рук на трапеции.

Так что если хорошо экипироваться мороз пилоту не страшен.
 
Назад
Вверх