Когда хочется летать, то и морозы не страшны

Еще работая в службе Управления Воздушным Движением в Якутии, знал. Что при таких отрицательных температурах, загрузка Ан-2, Ли-2, Ил-14 уменьшалась практически на 50%. 
ни разу не верю. может увеличивалась? с какого перепугу уменьшать если изза увеличения плотности воздуха реальная грузоподъемность растет на десятки процентов? Прочность металла при снижении температуры растет, да и скорость накопления усталостных дефектов растет- но не критично и в любом случае это именно вопрос ресурса а не загрузки.
 
Зачем такой риск? При -50 трубы как стекло, от удара рассыпаются на мелкие осколки.
 
А вобщем то чему тут удивляться - сибиряк - он и есть сибиряк и мороз его стихия  :~) :~) :~)
Сибиряк это не тот кто не мерзнет, а тот кто правильно одевается по погоде. 🙂
 
Прочность металла при снижении температуры растет, да и скорость накопления усталостных дефектов растет- но не критично и в любом случае это именно вопрос ресурса а не загрузки.

  Металл становится хрупким, довелось как то на срочной службе сломать рельсу руками (силой до 10 бойцов), пытались выровнять криво забитую в землю, дзынькнула как стекло (или как каленая иголка) - хорошо ни кого не прибило, на неё ведь еще бабка одета была, там температура тоже около -50 было.
 
Еще работая в службе Управления Воздушным Движением в Якутии, знал. Что при таких отрицательных температурах, загрузка Ан-2, Ли-2, Ил-14 уменьшалась практически на 50%. 
ни разу не верю. может увеличивалась? с какого перепугу уменьшать если изза увеличения плотности воздуха реальная грузоподъемность растет на десятки процентов? Прочность металла при снижении температуры растет, да и скорость накопления усталостных дефектов растет- но не критично и в любом случае это именно вопрос ресурса а не загрузки.
Подтверждаю. Работал в Якутском УГА (Зырянка, Среднеколымск) на Ан-2 в 1982-86. Никаких ограничений по загрузке Ан-2 не было. Затенители в маслорадиатор ставили до 70% - и вся любовь.
 
Еще работая в службе Управления Воздушным Движением в Якутии, знал. Что при таких отрицательных температурах, загрузка Ан-2, Ли-2, Ил-14 уменьшалась практически на 50%. 
ни разу не верю. может увеличивалась? с какого перепугу уменьшать если изза увеличения плотности воздуха реальная грузоподъемность растет на десятки процентов? Прочность металла при снижении температуры растет, да и скорость накопления усталостных дефектов растет- но не критично и в любом случае это именно вопрос ресурса а не загрузки.

Под словом "загрузка" - думаю имелось в виду уменьшение пассажиров.  Ну холодно, народ из дома лишний раз не выходит.
 
Мужики там-же написано - В -50 не летал...  Да и не было у нас ещё этой зимой -50. Не знаю для чего создатель ветки выставил фото с градусником.....но (извините меня) пытаться летать на дельте в -50 в ХМАО(да ещё и без обтекателя)  может только идиот. Может в Якутии прокатит (наши вахтовики говорят там мороз в -40 по ощущениям, как у нас -25) но только не у нас.
Вопрос к создателю ветки. Слышал, что недавно в Пойково разбился дельт. Вы наверняка знаете подробности, если это не утка... Можно узнать что и как и кто???? Можно в личку....
 
Зачем такой риск? При -50 трубы как стекло, от удара рассыпаются на мелкие осколки. 

Откуда такая уверенность? Самолёты летаю на больших высотах где всегда под -50. И чета ещё не один не рассыпался как стекло 🙂 и замете побольней части эти самолеты из дюраля сделаны.
 
Да уж есть уверенность. Сам видел как металл, как стекло, ломается.
 
Может в Якутии прокатит (наши говорят там мороз в -40 по ощущениям, как у нас -25) но только не у нас. 
Ерунда. -40 и в африке -40 и в антарктике. В такие морозы влажность всегда - близкая к 100%, и ничтожная в абсолютных величинах. Все дело в привычке и в одежде.
 
Крыло Апогей 14М
5BvGENzMHlg.jpg

_piU1bX_AFw.jpg

t_Z6gHOFYPA.jpg

6VBWNAY0fL8.jpg

P8tqWhUQfe8.jpg

uikAnKx2RTM.jpg
 
Если ветра нет, - 40 терпимо.
Прошу пардону! Ветра нет ГДЕ???? В каком месте Вам терпимо??? Раскройте секреты Ваших "терпимых" полётов в -40 градусов на дельталёте..??????????? Может нам в Сибири "на пользу пойдёт"!!!!!
 
А у нас в Сибири при -40 безветрие, не то, что в вашей тундре.
 
 
iae сказал(а):
А у нас в Сибири при -40 безветрие, не то, что в вашей тундре.
  
Какая тундра в Нефтеюганске???? "Сибиряк "  Вы откуда?????? Прокатитесь на мотоцикле в Ваше "безветрие" в -40 и Вам сразу станет понятно в каком месте "терпимо", а в каком не очень.... А к дельту лучше вообще не подходить в такую погоду. Хотя были случаи, когда в -40 люди на дельте потерявшегося человека искали, но это уже из разряда "ПОДВИГИ"
 
Добрый день. Если честно -27мороза. оделся по погоде 15минут полета в удовольствие. единственный дискомфорт визор замерз с первой минуты полета . в полете подглядывал а вовремя посадки пришлось поднять замерзлое  напрочь стекло. Кто-то уже огласил ГЛАВНОЕ не улыбаться. Улыбка долго сохраняется на лице. К этому зимнему сезону подготовился основательно . авиационный гермак с подогревом стекла уже на 12в. А пока -12-15 обходимся просто подшлемником  https://www.youtube.com/watch?v=CZJOUXmAbvY
https://i.ytimg.com/vi/bnXP6fUSAfQ/hqdefault.jpg?custom=true&w=196&h=110&stc=true&jpg444=true&jpgq=90&sp=68&sigh=IIF2RocIeOweuvRQHPz4TqJJ5GQ
 
Привез сегодня такую вот соплю на сапуне. Температура -12. Масло проверял до вылета и после прилёта, эмульсии нет. Просто конденсат?
 

Вложения

  • f2_008.jpg
    f2_008.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 104
Привез сегодня такую вот соплю на сапуне. Температура -12. Масло проверял до вылета и после прилёта, эмульсии нет. Просто конденсат? 

Трубу стоит утеплить. Если перемерзнет - вероятны неприятности.
 
Назад
Вверх