Взлетаем ли???
Я понимаю, что приведена картинка, но... "есть к художнику вопросы" (нанесены на исходную картинку).
Дополнительно - поясняющие:
1. Подъемно-маршевому ТРДД для работы нужен воздух, а на рисунке нет его ВЗУ. Неужели берет воздух от подъемного вентилятора?
2. Вторая ступень вентилятора не работает: основной поток воздуха идет в канал по периферии рабочих лопаток второй ступени, а то, что попало, "бьется в стенку диска" - воздух сразу забастует...
Более, чем сомнительно...
3. Отсутствие обтекателя на входе в подъемный вентилятор создаст высокое аэродинамическое сопротивление в полете с горизонтальной скоростью.
4. Отсутствие обтекателя на входе в подъемный вентилятор указывает на то, что вентилятор работает и в горполете. Но это работа - работа в условиях "косого обдува", который резко снижает эффективность вентилятора по всем параметрам. Вплоть до появления помпажных явлений.
5. Отсутствие маршевых ВЗУ для маршевой части ТРДД в сочетании с отсутствием обтекателя подъемного вентилятора указывает на работу ТРДД в горполете через вентилятор. Тогда на ТРДД переползут все беды подъемной части, указанные в п.4.
При этом эффективность всей СУ будет низкой из-за неиспользования энергии набегающего потока и затраты мощности на малоэффективную работу подъемного вентилятора...
Художнику было бы полезно ознакомиться с ближайшим "прототипом" - F-35 и его СУ, вентилятором.
Работа дискового "прецизионного" управления - отдельная тема.
Ах, да! Санкции же...
😡 Зря анализировал для супостата...
🙁 Пусть строит и летает.