Колеса и диски на МДП.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Случайно наткнулся на фото. Оказалось - колесо с МДП Аэрос-2. Случай неприятный, запросил у хозяина подробности. Из его ответа (с его разрешения публикую):
=====================================
У меня откололо внутренний борт обода. Показывал диск нашим заводским металлургам - в один голос говорят, что однозначно некачественное литьё, по их заключению это можно считать браком и эксплуатировать их опасно.

Сейчас дельталёт вывешен, правая сторона разобрана, смотрю на левую - качество диска такое-же - диск не ровный, биение закраин до 3-4 мм., а радиальное биение шины до 10 мм.
==================================
Диски похожи на изготовленные в Белоруссии. Кто делает точно не скажу. Получал такие и от Чернова и от Кулаги, возможно делает кто-то третий для них. Один из дисков присланных Черновым в свое время лопнул при накачке, но это был дефект литья. Я посчитал что это одиночный не типичный случай. И вот еще.

У меня несколько тележек с этими дисками. Надо думать как проверять, на что менять если менять.

Есть ли методики проверки диска? Как нагрузить правильно, какой нагрузкой? Делает ли кто кроме Белоруссии литые, штампованные или катанные алюминиевые диски под широкую резину 8 дюймов?

Г-н Меглинский упоминает что диски которые он продает держат 9 тонн. Как проверяется прочность диска в данном случае? Что такое эти 9 тонн? Есть ли какие-то расчеты, испытания, контроль у производителя дисков? Есть ли входной контроль этих комплектующих на Аэрос?
 

Вложения

  • Disk_broken.jpg
    Disk_broken.jpg
    73 КБ · Просмотры: 143
Делает ли кто ......................., штампованные или катанные диски под широкую резину 8 дюймов?

Делают! Для квадроциклов (!), и для всякого рода аэродромного наземного оборудования. А вот и пример.
 

Вложения

  • Koleso.JPG
    Koleso.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 176
to Vassili

... самое интересное(!) ЭТО НАМНОГОООО!!! легче чем то, что лопнуло. Про граммы! Тут уместен анекдот про зайца, волка и наглаз.
Ну а про прочность: на "квадре" моменты похлеще, чем на дельте.
Как-то так. Посмотри у Ларри Медника. Точь в точь. Хотя я и без него к этому пришел.
 
Я кронштейн отлил из силумина, взвесил-100 гр. Из за некачественного литья он у меня лопнул. Плюнул, сварил такой же из нержавейки. Взвесил-100 гр. До сих пор летает...
 
... самое интересное(!) ЭТО НАМНОГОООО!!! легче чем то, что лопнуло. Про граммы! Тут уместен анекдот про зайца, волка и наглаз.

Тут уместны цифры, если утверждается что легче. По анекдотам самолет построить непросто.
 
Александр , давай по подробнее . про штамп . и если можно в мм . если мне подойдут. я б купил  два комплекта на 2 колеса.
 
... а это про "вылет" данных дисков
Как то неправильно вы вылет считаете. Вылет-это расстояние от середины диска(по ширине) до привалочной плоскости. Бывает положительный,отрицательный или равный нулю.
 
Anglichani na perednie kolesa stavia vobhse plastmasovye diski (pravoda oni bez tormozova) a v kreisere on letaet 70-75mph
 

Вложения

  • plastic_wheels.JPG
    plastic_wheels.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 124
A tut Vasilii smotreli:
http://www.tracyobrien.com/wheels.html

http://www.x-sail.com/store/uk/spares/wheels-and-axles/complete-larger-8-inch-wheel-inc-hub-tyre-and-bearings.html
?
 
to  Vassili
По анекдотам самолет построить непросто. ---- Это точно. Но к сожалению, когда сравнивал по весу диски, под рукой не было фотоаппарата. Да и не ставилась задача фиксации данных по весу сравниваемых дисков.

to oleg51

Это не я так считаю. Эта картинка с сайта по дискам.
 
Это точно. Но к сожалению, когда сравнивал по весу диски, под рукой не было фотоаппарата. 

Не пробовал взвешивать фотоаппаратом. Это посильнее Фауста Гете  🙂

A tut Vasilii smotreli:http://www.tracyobrien.com/wheels.html

Нужны широкие диски на 8 инчей. На 6 без проблем.
 
to Vassili

Василий Василий!!! Тута ж кириллицей черным по белому. Ну не было фотоаппарата. А то попробовал бы. И Фауст Гете не шелохнулся бы. Даже способ вырисовался как сравнить фотоаппаратом: досочка на объектив и на концы диски ;D

А те что на фото как раз "квадратные" 8х8. Измерял фотоаппаратом. И наличие без проблем.
 
С дисками для СЛА от наших производителей как-то всё неправильно.
По моим понятиям на диске обязательно должен быть обозначен: размер, производитель, материал из которого он отлит, допустимая нагрузка.
Если по аналогии с автомобильными, то вряд-ли кто-то из нас будет покупать диск, если он неизвестно от кого (кто производитель) и нет никакой маркировки. Почему на дисках (да и на многих других комплектующих) для наших аппаратов нет никакой маркировки. Какой-то циганский подход к делу.
 
Уважаемый AlRu38.
Тут люди делают из того что имеют под рукой. Говорить о входном контроле литья просто не приходиться. Не заводская технология. А посему мы верим тому что предлагают продавцы. И каждый решает для себя сам что брать а что не брать. Как то так.
С уважением.
 
Товарищ otto,
принято считать правилом хорошего тона у производителя маркировать свои изделия и давать на них параметры/характеристики/паспорт.  А так, то ли колесо/болт/гайка для самолёта, то ли для садовой тележки. Согласитесь, есть разница.
 
Назад
Вверх