greis
летаем вместе
- Откуда
- белоруссия
Я должен уточнить написанное по дискам.Диск из тех,которые Василий пытался использовать без камеры(по этому поводу мы вели разговоры и я был категорически против).Василий мне говорил,что пытался большим давлением добиться герметичности и диск лопнул.И металлурги здесь не по теме.Льются диски из металла АК12.Равномерная толщина стенки диска позволяет получить литье без пор,что собственно и видно на фото.Случайно наткнулся на фото. Оказалось - колесо с МДП Аэрос-2. Случай неприятный, запросил у хозяина подробности. Из его ответа (с его разрешения публикую):
=====================================
У меня откололо внутренний борт обода. Показывал диск нашим заводским металлургам - в один голос говорят, что однозначно некачественное литьё, по их заключению это можно считать браком и эксплуатировать их опасно.
Сейчас дельталёт вывешен, правая сторона разобрана, смотрю на левую - качество диска такое-же - диск не ровный, биение закраин до 3-4 мм., а радиальное биение шины до 10 мм.
==================================
Диски похожи на изготовленные в Белоруссии. Кто делает точно не скажу. Получал такие и от Чернова и от Кулаги, возможно делает кто-то третий для них. Один из дисков присланных Черновым в свое время лопнул при накачке, но это был дефект литья. Я посчитал что это одиночный не типичный случай. И вот еще.
У меня несколько тележек с этими дисками. Надо думать как проверять, на что менять если менять.
Есть ли методики проверки диска? Как нагрузить правильно, какой нагрузкой? Делает ли кто кроме Белоруссии литые, штампованные или катанные алюминиевые диски под широкую резину 8 дюймов?
Г-н Меглинский упоминает что диски которые он продает держат 9 тонн. Как проверяется прочность диска в данном случае? Что такое эти 9 тонн? Есть ли какие-то расчеты, испытания, контроль у производителя дисков? Есть ли входной контроль этих комплектующих на Аэрос?