колеса от мотоцикла

подскажите новичку плиз какие колеса можно использовать для парасоли питенпол с веом 500кг и какие доработки нужны
 
да мне тоже нравится с такими колесами, очень грациозная птичка) а если колеса от мопеда поставить типа карпаты или дельты выдержат ли?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Если от "Карпаты"...можно стать горбатым ;D

Обода наверное пойдут, спицы и ступицу заменить. Резина думаю другая нужна.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Колёса  из  третьего  поста  -  очень  напоминают  колёса  от  Honda Super Cub.  Такие  колёсики  конечно  покрепче  чем  от  Карпат.  А  по  размеру  чуть  больше.  Не 16 а 17  дюймов.   

http://old.autobike.ru/moto/prodannye-mototsikly/p-5/id-497/auto.html

 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Вот колеса как раз на Пите, помоему мотоциклетные.
Левое колесо с совдеповского двухскоростного мопеда. Их было всего парочка типов ступиц, это одна из них. Если это не оно, то точно что то аналогичное. Вообще, такое сложно забыть.

Большие колеса - это эндуро, прыгающее по бездорожью!  :D

Вобще, с такими колесами Пит выглядит намного лучше чем с современными авиационными, небольшого диаметра.
Очень позабавили тормозные шланги! Парни явно поприкалывались, одев это на недостроенный аппарат. Респект за шутку!  ;D
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
да мне тоже нравится с такими колесами, очень грациозная птичка) а если колеса от мопеда поставить типа карпаты или дельты выдержат ли?
  Мы использовали в своё время такие колёса на ультралайте с взлётным весом 220кг... в принципе при аккуратной эксплуатации они с нашим весом вполне справлялись... но при обучении одна барышня пару раз отрывала обод от колеса при выполнении "полицейского разворота"... в общем слабоваты они по части боковых нагрузок...спицы из обода выдирает.

Второй снимок тоже с мопедовскими колёсами... на нём я и сам однажды оторвал обод грубовато сев поперёк небольшой канавы (в траве почти незаметной) с полным отказом двигателя (МП-800)... положительно свойство этих колёс заключается в том, что даже при полной потере обода с резиной, подвижность колеса сохраняется... дальше едеш уже на большом тормозном барабане... :D
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Он был собран из остатков первого за три месяца... просто немного перекомпонован... :)
Планер получился очень летучий: с брошеной ручкой полный газ - взлёт и переход в набор... прибор газа - горизонт... сброс газа - планирование... чуть газку - выравнивание... убрал газ - выдерживание и касание... надо было только работать газом и педалями по курсу...
движок был крайне неудачный... постоянные отказы по развалу подшипников тракторного магнето.

ТТХ: вес  сухой - 130кг
        взлётный - 230кг
        V отр - 60кмч
        V кр - 90-100кмч
        V макс - 120кмч
        V пос - 55кмч
        размах - 8.6м
        площадь - 12.8м2
        длина - 5м
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну у меня тоже стоят карпатовские колеса. Сухой вес самолета 110 кг, одноместный, точнее 1+ груз или легонький пассажир. Колеса действительно довольно мощные, спицы в них толстые. На Карпатах два оболдуя-подростка легко едут практически на одном заднем колесе по проселку! Снизить нагрузку на шасси можно, увеличив площадь крыла, у меня 17,5 кв.м. Фотки дам потом.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Утка была серьёзно сломана при одноместном обучении... носовая длинная часть сложилась и погасила удар...пилот отделася парой-тройкой ушибов и ссадин... а вообще самолёт был отличный, на нём 4 человека научились летать "с ноля". Была идея и прорисована "спарка" с Бураном... но по разным причинам дальше изготовления узлов дело не пошло.
 

expl

Я люблю строить самолеты!
Обод и покрышка от мотоцикла,21" . Барабан и спицы самодельные. предусмотрнно крепление тормозного диска.
 

Вложения

Вверх